Урок английского языка в 4 классе
Тема: Мой день (выходной день) (Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» (часть 1) («Златовласка и три медведя»)
Учитель: Иванова Л.М.
УМК «Английский в фокусе». 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.
Тема и номер урока в модуле: Module 1 “Family and Friends” («Семья и друзья»), урок 5
Планируемые предметные результаты: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале,
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста с опорой на образец
Личностные: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Тип урока: закрепление
Формы работы на уроке: фронтальная, парная.
Оснащение: УМК: учебник, видеоприложение, презентация, компьютер, проектор.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Цель: настроить на общение на английском языке.(1 минута) | Проверяет готовность к уроку. Приветствует. Good morning, boys and girls! (Доброе утро, мальчики и девочки)
Nice to meet you! Take your seats, please. How are you? (Приятно вас видеть! Присаживайтесь. Как дела?)
That’s good. / I’m sorry to hear that. (Очень хорошо/Ужасно об этом слышать) | Отвечают на приветствие учителя. Good morning! (Доброе утро!)
I’m fine, thank you!/ Not bad, thank you! / I’m so-so, thank you!/ I’m bad, thank you! (Хорошо, спасибо./Неплохо, спасибо/Так себе, спасибо/Плохо, спасибо) | Л: формирование положительной мотивации к обучению П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Р: целеполагание, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. К: развитие учебного сотрудничества с учителем, слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. Речевая разминка. (4 мин.) Цель: подготовить речевой аппарат учащихся к дальнейшей работе на уроке | Let’s train our tongues first. Describe the person. (Давайте потренируемся сначала. Опишите человека) (Показывает картинку)
That’s right. (Правильно) Talk to each other. Turn to your partner and describe each other. Say like this: “You are…” (Поговорите друг с другом. Повернитесь к партнеру и опишите друг друга. Начинайте так: «Ты…») Listen and repeat: “You are” (Послушай и повтори: «Ты…») Begin speaking. 2 minutes are at your disposal. (Начинайте говорить. У вас 2 минуты) Have you finished? (Закончили?) Say “Thank you!” to each other. (Скажите спасибо друг другу) |
Описывают человека на картинке.
Слушают.
Повторяют хором.
Разговаривают в паре. Yes. (Да.)
Thank you! (Спасибо!) | Л: формирование положительной мотивации к обучению Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. К: планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
3. Постановка темы, целей урока. (2 мин) Цель: определить цели и задачи урока, вовлечь обучающихся в учебную деятельность. | Watch the video. Guess the theme of the lesson. (Посмотрите видео и скажите, о чем мы будем говорить)
What aims should we reach? Какие цели мы поставим перед собой? Какую сказку мы читали в прошлом году? | Смотрят отрывок первой части сказки, высказывают мысли о теме урока.
Научиться читать сказку.
«Игрушечный солдатик» | Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. К: планирование учебного сотрудничества с учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
4. Формирование слухопроизносительных навыков. (10 мин.) Цель: отрабатывать произношение
| Open your books at p. 18, please. (Откройте, пожалуйста, учебники на с. 18) Who do you see in the pictures? (Кого вы видите на картинках?) Good! (Правильно!) At first let’s read and repeat the words on the board. Listen and repeat. (Сначала прочитаем незнакомые слова. Слушаем и повторяем) Knock, luck, inside, have a look, horrid. (Учитель по ходу переводит и показывает значение слов (при возможности)) Let’s watch. (Давайте посмотрим) Включается запись сказки. Is everything clear for you? (Все понятно?) Now listen and repeat. (Теперь слушайте и повторяйте)
Let’s read the tale in roles. (Давайте прочитаем сказку по ролям)
| Открывают.
A girl, her mother.
Слушают и повторяют.
Смотрят видеозапись.
Отвечают.
Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.
Учащиеся читают сказку по ролям. | П: учиться основам смыслового восприятия художественного текста с опорой на образец К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу
|
5. Физкультминутка (2 мин.) Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся | I see that you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please. (Вижу, что вы устали. Давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста) Show me how you can sail. (Покажите, как вы катаетесь на лодке). What are you doing? (Что вы делаете?)
Show how you can skate (play the violin, surf, dive). (Покажите, как вы можете кататься на коньках, играть на скрипке, кататься на серфинге, нырять) What are you doing? (Что в делаете?)
Thank you! Now listen to music and relax. (Спасибо. Теперь послушайте музыку и отдохните) | Встают.
Показывают. We are sailing. (Мы катаемся на лодке)
Показывают.
Отвечают (We are playing the violin, surfing, diving) (Мы играем на скрипке, катаемся на серфинге, ныряем) Слушают музыку. | П: произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. К: осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
6. Контроль понимания (Послетекстовый этап) (5 мин.) Цель: проконтролировать понимание | Let’s check your understanding. Open your books at p. 20, ex. 1. Read the task, please. (Давайте проверим, как вы поняли текст. Откройте учебники на с. 20, найдите упр. 1. Прочитайте задание) What should you do? (Что надо сделать?)
Do the task. (Выполните задание) Let’s check. Read the sentences. (Давайте проверим. Прочитайте предложения) |
Читают задание. Объясняют задание: прочитать и дополнить предложения. Дополняют предложения.
Читают предложения. | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: учиться основам смыслового восприятия художественного текста с опорой на образец Л: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
7. Информация о дз.
| What do you think: what your home task is. (Как вы думаете, какое у вас дз) На выбор: с. 18-19 читать/учить по ролям* | Читать. Записывают дз, слушают. | |
8. Рефлексия.
Выставление оценок.
Прощание. | Was the lesson interesting or boring? (Урок был интересным или скучным?) Did we reach our aims? (Достигли ли мы поставленных целей?)
Your marks for the lesson are…? (Ваши оценки за урок…)
Good bye! (До свидания). | Показывают смайлики.
Отвечают на вопрос. (Yes/No)
Слушают, ставят оценки в дневник Good bye. (До свидания) | Л: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Р: осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |