«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка в 3 классе на тему “ Seasons and Months” ( «Месяцы и сезоны» по учебнику английского языка М.З. Биболетовой Enjoy English 3)

Разработка урока английского языка в 3 «А» классе на тему “ Seasons and Months”( «Месяцы и сезоны» по учебнику английского языка М.З. Биболетовой Enjoy English 3) поможет с легкостью провести занятие, доступные и посильные для ребят задания создадут ритмичный темп работы на уроке, а яркая презентация вызовет гамму эмоций и создаст хорошее настроение.Отличных отметок, Вам!

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

December

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November




yes

no


You






Name _______







yes

no


You






Name _______







yes

no


You






Name _______
















Содержимое разработки

Технологическая карта урока


Этапы урока


Время


Содержание этапов урока



Действие учителя


Действия учащихся


Формирование

компетенций

1.организационный

момент

1 мин.

Приветствие.

Организация учащихся с целью настроя на урок

УУД коммуникативные


Good morning everybody!

Take your seats, please.








Good morning!

Good morning

Good morning to you!

Good morning

Good morning

I’m glad to see you!


Приветствуют учителя и гостей


Обще-культурные

компетенции

2. речевая зарядка

2 мин.

Цель-активизации мыслительной деятельности, вовлечение в диалог, их участие в планировании работы на уроке. Стимуляция повышения положительной мотивации к работе на уроке.

УУД коммуникативные















How are you?

Do you like English?

Where do you live?

Where are you from?


What do we usually do at the English lesson?






Отвечают на вопросы учителя, задают встречные вопросы.



P1-We usually read text at the English lesson.

P2- We usually write at the English lesson.

P3- We usually sing and play at the English lesson.


Коммуникативные

компетенции

3.Фонетическая разминка



7 мин

Цель - повторения слов, звуков. Отработка и совершенствование навыков произношения.

УУД познавательные, логические


Listen and sing song “ the ABC”








L 35 ex.1 , обучающая программа EnjoyEnglish3Unit 3, L35,ex1

Посмотри на экран, послушай стихотворение, скажи о чем оно.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.



-Do you like … winter, spring, summer, autumn?

- Yes, I do. / No, I don't.




О чем пойдет речь сегодня на уроке?



Сколько сезонов в году?

Каждый сезон имеет свои …месяцы MONTH




Поют песню. Работают со звуками.(См. обучающая программа EnjoyEnglish3Unit 1, L1,ex4 Part1)




Фронтальная работа с ЭОР. Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятки.


1) смотрят на экран, слушают стихотворение, переводят его.

2) соотносят предложения и картинки.

3) нажимают кнопку CHECK.

4) отвечают кратко на вопросы





Определяют тему урока.




Отвечают на вопрос.

Называют какие месяцы имеет каждый сезон года.


Учебно-познавательные

компетенции

4. лексический обзор

10 мин

Цель- знакомство с новым лексическим материалом, отработка произношений, развитие аудитивных навыков, логики.

УУД познавательные (логические)

Послушай и повтори.(L 37ex.5)

обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex5




January February March April May June July August September October November December

  1. Послушай, повтори, прочитай и запомни, что названия месяцев в английском языке пишутся с большой буквы.




  1. Перетащи названия месяцев к соответствующим временам года и расставь их по порядку. Когда все слова будут расставлены, нажми кнопку CHECK.Неправильно расставленные слова возвращаются на прежнее место.





Работа с ЭОР. Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятке.








  1. Фронтальная работа








  1. Работа в группах



Учебно-познавательные компетенции


5.лексический обзор

формирование навыков чтения и перевода

7мин

Цель- формирование коммуникативных навыков, произносительных умений.

УУД регулятивные (коррекции)

Ex.1 p.37

Look at the screen. Listen and repeat.

Обратить внимание на экран, отчитать слова, отработать произношение, перевести, запомнить.


Swim in the river

Ride a bike

Play football

Walk with dog

Eat apples

Play computer games



Работа фронтальная. Учащиеся называют действия по картинкам слайда, отрабатывают правильность произношения, постановку ударения.











Коммуникативные компетенции

6.физминутка


2 мин

Цель-релаксация, переключение своего внимание

УУД саморегуляции

Now it is high time to have a rest


Учащиеся повторяют команды и выполняют физ.зарядку под музыку.












Компетенции

личностного саосовершенствования






7. Формирование аудитивных навыков

5 мин

Цель- совершенствование аудитивных навыков работы, формирование умений самостоятельной деятельности.

УУД познавательные (поисковые)

(L 37ex.5)

обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex1,2

1)Послушай и щелкни на изображении Джима и на картинке с его любимым временем года, затем так же поработай с Джил. Если задание выполнено верно картинка оживает.

2)Послушай и щелкни на соответствующих картинках. Если задание выполнено правильно картинка оживает.

Индивидуальная работа.

Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятке.

На рабочих листах отмечают номера нужных картинок, где изображены занятия детей в разные времена года.


Проверка работы- фронтально.



Учебно-познавательные компетенции

8.формирование коммуникативных навыков










5 мин

Цель-развитие устной речи через применение устойчивых вопросов по теме.

УУД коммуникативные

Ответьте на вопрос-

What month do you like?

Объясните почему любите этот месяц? Используйте шаблон.


-Do you like February?

- Yes, I do. / No, I don’t.

I like December. I can ski in December.

Работа в группах. Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них, акцент ставится на месяц и то, что любят делать в этом месяце.



Коммуникативные компетенции

9. рефлексия, выставление оценок

5 мин

Цель-формирование адекватной самооценки, самокритики.

УУД регулятивные

( самооценки)

Выразить свое отношение к уроку, подумать и сказать, что нового узнал с урока, что осталось не понятным.

На снежинках изображают свое настроение и ставят себе оценку за работу на уроке.


Компетенции личностного самосовершенствования

10. домашнее задание

2 мин

Цель-закрепление изученного материала

УУД познавательные (поисковые)

1)Нарисовать (приготовить презентацию) любимый месяц и то чем нравится заниматься в этом месяце.

2) с 65 №5 переписать названия месяцев в словарь.

Записывают домашнее задание.


Учебно-познавательные компетенции


Разработка урока английского языка

с использование обучающей программы к УМК М.З. «Enjoy English 3», Биболетова, О. А.Денисенко, Н. Н. Трубанева :«Английский язык 3 класс», Обнинск, «Титул», 2007.)

Тема « Seasons and Months» ( Сезоны и месяцы )


Цель: создание условий для формирования ключевых компетенций ( в первую очередь коммуникативных и учебно-познавательных) по теме « Seasons and Months»


Задачи:


Развивающая: способствовать развитию у учащихся интеллектуального кругозора в рамках темы, активизации вопросно-ответного навыка работы, коммуникативных способностей и логического мышления;

Образовательная : создать условия для усвоения материала по теме, знакомсвства с новой лексикой, составления мини-диалогов на тему сезоны и месяцы, любимые занятия в разные времена года, совершенствования произносительных навыков, и навыков перевода;


Воспитательная: создать ситуации работы в парах, шанс работать «на равных» с партнером, развить умение слушать и быть услышанным;


Тип урока–комбинированный


Оснащение урока: Учебник EnjoyEnglish 3Биболетова М.З. (2007г), программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 3,м/м проектор, листы самооценки. Приложения: мультимедийная презентация.


Содержимое разработки

Самоанализ урока с точки зрения ууд


Сегодняшний урок является текущим в системе уроков по разделу 3, Счастливые уроки в Зеленой школе.Урок относится к комбинированному типу урока.


Цель-создание условий для формирования ключевых компетенций ( в первую очередь коммуникативных и учебно-познавательных) по теме « SeasonsandMonths»

Планируемые результаты обучения :

.

Личностные

  • Формирование общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников (через детский фольклор)

Метапредметныерезультаты это-

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы сразными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные через :

Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог

  • уметь на элементарном уровне описывать картинку.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников

  • воспринимать на слух небольшие доступные тексты

Чтение

  • читать вслух изучаемый языковой материал соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

языковойматериал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.


Основное время на уроке отводилось на изуение нового материала _дети вовлекались в разные виды д-ти - устная работа с алфавитом, правилами чтения и произношения, работа с аудио материалом на примере четверостишья, проведение мини-диалогов, работа в новой лексикой, выполнение заданий с применением обучающей программы к учебнику по английскому языку.были ориентированы на развитие … учащихся.

В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….


Материал урока оказался … (сложным, доступным, интересным для учащихся).

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу ….общее впечатление от класса Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

….

В целом урок можно считать ….

Содержимое разработки

МАОУ Сладковская СОШ урок английского языка в 3 «А» классе  на тему “ Seasons and Months” ( «Месяцы и сезоны» по учебнику английского языка М.З. Биболетовой Enjoy English 3)  Презентацию подготовила Учитель английского языка Грауверг И.В. с Сладково 2012

МАОУ Сладковская СОШ

урок

английского языка в 3 «А» классе

на тему “ Seasons and Months”

( «Месяцы и сезоны» по учебнику английского языка

М.З. Биболетовой Enjoy English 3)

Презентацию подготовила

Учитель английского языка

Грауверг И.В.

с Сладково 2012

“ Seasons and Months”  «Месяцы и сезоны»

Seasons and Months”

«Месяцы и сезоны»

Phonetic exercise Ex.2 p.37

Phonetic exercise

Ex.2 p.37

L 35 ex.1  обучающая программа EnjoyEnglish3 Unit 3, L35,ex1

L 35 ex.1

обучающая программа EnjoyEnglish3 Unit 3, L35,ex1

Lexical work (L 37ex.5)  обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex5

Lexical work

(L 37ex.5)

обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex5

Let’s have a rest

Let’s have a rest

Speaking

Speaking

-Do you like February ?  Yes, I do. / No, I don’t.  -I like December.  I can ski in December .

-Do you like February ?

  • Yes, I do. / No, I don’t.

-I like December.

I can ski in December .

-Do you like ________?  Yes, I do. / No, I don’t.  -I like_________.

-Do you like ________?

  • Yes, I do. / No, I don’t.

-I like_________.

Do you like lesson? Show your opinion, please

Do you like lesson?

Show your opinion, please

”

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее