Технологическая карта урока |
Этапы урока | Время | Содержание этапов урока | Действие учителя | Действия учащихся | Формирование компетенций |
1.организационный момент | 1 мин. | Приветствие. Организация учащихся с целью настроя на урок УУД коммуникативные | Good morning everybody! Take your seats, please. | Good morning! Good morning Good morning to you! Good morning Good morning I’m glad to see you! Приветствуют учителя и гостей | Обще-культурные компетенции |
2. речевая зарядка | 2 мин. | Цель-активизации мыслительной деятельности, вовлечение в диалог, их участие в планировании работы на уроке. Стимуляция повышения положительной мотивации к работе на уроке. УУД коммуникативные | How are you? Do you like English? Where do you live? Where are you from? What do we usually do at the English lesson? | Отвечают на вопросы учителя, задают встречные вопросы. P1-We usually read text at the English lesson. P2- We usually write at the English lesson. P3- We usually sing and play at the English lesson. | Коммуникативные компетенции |
3.Фонетическая разминка | 7 мин | Цель - повторения слов, звуков. Отработка и совершенствование навыков произношения. УУД познавательные, логические | Listen and sing song “ the ABC” L 35 ex.1 , обучающая программа EnjoyEnglish3Unit 3, L35,ex1 Посмотри на экран, послушай стихотворение, скажи о чем оно. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white. -Do you like … winter, spring, summer, autumn? - Yes, I do. / No, I don't. О чем пойдет речь сегодня на уроке? Сколько сезонов в году? Каждый сезон имеет свои …месяцы MONTH | Поют песню. Работают со звуками.(См. обучающая программа EnjoyEnglish3Unit 1, L1,ex4 Part1) Фронтальная работа с ЭОР. Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятки. 1) смотрят на экран, слушают стихотворение, переводят его. 2) соотносят предложения и картинки. 3) нажимают кнопку CHECK. 4) отвечают кратко на вопросы Определяют тему урока. Отвечают на вопрос. Называют какие месяцы имеет каждый сезон года. | Учебно-познавательные компетенции |
4. лексический обзор | 10 мин | Цель- знакомство с новым лексическим материалом, отработка произношений, развитие аудитивных навыков, логики. УУД познавательные (логические) | Послушай и повтори.(L 37ex.5) обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex5 January February March April May June July August September October November December Послушай, повтори, прочитай и запомни, что названия месяцев в английском языке пишутся с большой буквы. Перетащи названия месяцев к соответствующим временам года и расставь их по порядку. Когда все слова будут расставлены, нажми кнопку CHECK.Неправильно расставленные слова возвращаются на прежнее место. | Работа с ЭОР. Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятке. Фронтальная работа Работа в группах | Учебно-познавательные компетенции |
5.лексический обзор формирование навыков чтения и перевода | 7мин | Цель- формирование коммуникативных навыков, произносительных умений. УУД регулятивные (коррекции) | Ex.1 p.37 Look at the screen. Listen and repeat. Обратить внимание на экран, отчитать слова, отработать произношение, перевести, запомнить. Swim in the river Ride a bike Play football Walk with dog Eat apples Play computer games | Работа фронтальная. Учащиеся называют действия по картинкам слайда, отрабатывают правильность произношения, постановку ударения. | Коммуникативные компетенции |
6.физминутка | 2 мин | Цель-релаксация, переключение своего внимание УУД саморегуляции | Now it is high time to have a rest | Учащиеся повторяют команды и выполняют физ.зарядку под музыку. | Компетенции личностного саосовершенствования |
7. Формирование аудитивных навыков | 5 мин | Цель- совершенствование аудитивных навыков работы, формирование умений самостоятельной деятельности. УУД познавательные (поисковые) | (L 37ex.5) обучающая программа Enjoy English 3Unit 3, L37 ,ex1,2 1)Послушай и щелкни на изображении Джима и на картинке с его любимым временем года, затем так же поработай с Джил. Если задание выполнено верно картинка оживает. 2)Послушай и щелкни на соответствующих картинках. Если задание выполнено правильно картинка оживает. | Индивидуальная работа. Читают рекомендации и выполняют работу согласно памятке. На рабочих листах отмечают номера нужных картинок, где изображены занятия детей в разные времена года. Проверка работы- фронтально. | Учебно-познавательные компетенции |
8.формирование коммуникативных навыков | 5 мин | Цель-развитие устной речи через применение устойчивых вопросов по теме. УУД коммуникативные | Ответьте на вопрос- What month do you like? Объясните почему любите этот месяц? Используйте шаблон. -Do you like February? - Yes, I do. / No, I don’t. I like December. I can ski in December. | Работа в группах. Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них, акцент ставится на месяц и то, что любят делать в этом месяце. | Коммуникативные компетенции |
9. рефлексия, выставление оценок | 5 мин | Цель-формирование адекватной самооценки, самокритики. УУД регулятивные ( самооценки) | Выразить свое отношение к уроку, подумать и сказать, что нового узнал с урока, что осталось не понятным. | На снежинках изображают свое настроение и ставят себе оценку за работу на уроке. | Компетенции личностного самосовершенствования |
10. домашнее задание | 2 мин | Цель-закрепление изученного материала УУД познавательные (поисковые) | 1)Нарисовать (приготовить презентацию) любимый месяц и то чем нравится заниматься в этом месяце. 2) с 65 №5 переписать названия месяцев в словарь. | Записывают домашнее задание. | Учебно-познавательные компетенции |
с использование обучающей программы к УМК М.З. «Enjoy English 3», Биболетова, О. А.Денисенко, Н. Н. Трубанева :«Английский язык 3 класс», Обнинск, «Титул», 2007.)
Цель: создание условий для формирования ключевых компетенций ( в первую очередь коммуникативных и учебно-познавательных) по теме « Seasons and Months»