«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Спорт"

Урок английского языка по теме «Здоровый образ жизни. Виды спорта».

Автор - составитель: Петрова Татьяна Александровна, учитель английского языка

Класс: 5

УМК: Английский язык 5 класс. В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2018

Содержит технологическую карту урока.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка по теме «Здоровый образ жизни. Виды спорта».

Автор - составитель: Петрова Татьяна Александровна, учитель английского языка

Класс: 5

УМК: Английский язык 5 класс. В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2018

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема урока: Healthy Ways

Здоровый образ жизни

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Предметные: познакомиться с past simple of the verbs teach, think, bring, put, sleep, spell; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, построении предложений в past simple.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.




Задачи:

Образовательные:

1) Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока;

2) учить кратко высказываться по данной теме, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, говорить логично и связно;

Развивающие:

1) развитие умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

2) развитие творческих способностей детей;

Воспитательные:

1) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

2) воспитание чувства ответственности за порученное дело;

3)воспитывать стремление к изучению английского языка.


Ресурсы:

Английский язык 5 класс. В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2018, MP3 приложение, тематические карточки «Спорт», плакат по теме «Спорт»

Формы работы:

Парная, групповая, фронтальная


Формы контроля:

Самостоятельная работа в группах, индивидуальная

Домашнее задание:

Учебник, стр. 99, упр. 9(составить 4-6 предложений о том, что ученики любят или не любят делать), упр. 10(написать глаголы в прошедшем времени).










































Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

    1. Мотивация к учебной деятельности (3-4 минуты)

Создаёт благоприятные морально-психологические условия, настрой на урок, усвоение материала. Помогает учащимся сформулировать тему урока.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Look at the blackboard. There is a poster. What can you see on it? What are we going to speak about at today’s lesson?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Высказывают свои предложения о том, что они видят на плакате. Предполагают, о чём будут говорить на уроке.

    1. Актуализация знаний (4-5 минут)

Предлагает учащимся рассказать, какие виды спорта они знаю. Спрашивает, какой из видов спорта они предпочитают.

What sports do you know? Do you like…(ski, skate, play football, play hockey, swim…).


Называют известные им виды спорта. Отвечают на вопросы учителя.

    1. Постановка учебной задачи (1-2 минуты)

Предлагает учащимся вспомнить, какие виды спорта они не назвали. Показывает тематические карточки, на которых изображены рисунки по теме «Спорт».

Do you want to know about sports? At today’s lesson we learn to speak about it.

Высказывают своё мнение.

    1. Работа в парах (5-7 минут)

Организует прослушивание аудио записи из учебника.

Open your textbook, page number 94, exercise 1. Let’s listen and complete the rhyme. Read it in pairs.

Учащиеся прослушивают аудиозапись стихотворения на английском языке, вставляя пропущенные слова в рифму. Читают по парам текст.

    1. Физ. минутка (1-2 минуты)



Let’s do some exercises.

Выполняют упражнение “Head and shoulders”

    1. Включение в систему знаний (9-10 минут)

Интересуется, помнят ли учащиеся какие-нибудь неправильные глаголы. Раздаёт карточки с заданиями, на которых изображен кроссворд с зашифрованными неправильными глаголами: think, bring,teach,put,sleep, spell.

Do you know anything about irregular verbs? Lets guess the crossword.

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания, обмениваются карточками со своим соседом по парте и проверяют задания друг друга.

    1. Открытие нового знания (9-10 минут)

Организует знакомство с новым грамматическим материалом

Open your textbook, page number 98. Today’s lesson we learn a new grammar rule about “The Gerund”. Let’s read a new rule.

Учащиеся читают правило из учебника и разбирают примеры, данные в учебнике

    1. Первичное закрепление (5-7 минут)

Организует работу с новым грамматическим материалом, контролирует выполнение работы

Pupils look at the blackboard. What do you see? There are some sentences on the blackboard. These sentences are not correct. Please, write them in the correct form. You have only 3 minutes to do this task. Well done!

Отвечают на вопрос учителя. Читают предложения, написанные на доске. Исправляют ошибки, допущенные при написании предложений.

    1. Рефлексия. Домашнее задание

(2-3 минуты)

Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает обучающихся об уроке: понравился ли урок? Что было нового и интересного на уроке? Чему научились? В чём были трудности?

Благодарит за проделанную работу. Объявляет и объясняет домашнее задание.

Was today’s lesson informative for you? What new have you learned today? Did you like the lesson?

Thank you for your work. Your homework will be the following: page number 99, exercise 9 (Write 4-6 sentences about what you like\love and hate doing), 10 (Write the verbs in the past forms).

Высказывают своё мнение об уроке. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание в дневник.











Приложение 1



t

h

i

n

k

t

g

e

h

s

l

e

e

p

e

p

o

t

e

a

u

m

a

g

u

p

s

t

b

r

i

n

g

l

u

y

t

a

u

g

h

t

a

r

s

p

e

l

t



Приложение 2

    1. Alex likes going to the theatre.

    2. I hate play computer games.

    3. Boys like play football.

    4. Children began speaking English.

    5. They finished doing their homework.

    6. We love go to the sea.

    7. Kate hates wash plates after dinner.









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее