«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка и ИЗО в 3 классе "Новый год стучится в гости к нам"

Это технологическая карта урока английского языка и ИЗО с использованием учебника английского языка за 3 класс И.Н.Верещагиной и Т.А. Притыкиной для углублённого изучения предмета. Эту технологическую карту может использовать любой учитель английского языка по своему усмотрению.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока систематизации знаний (общеметодологической направленности) в 3 классе

Бинарный урок (ИЗО и английский язык) «Новый год стучится в двери к нам»

1 ч

Класс: __3

Предмет: ИЗО и английский язык

Учитель: Злобина Лариса Донатовна и Грабусова Ольга Валентиновна

Тема: «Новы год стучится в двери к нам»

Учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Москва, «Просвещение» 2016 год.

Тип урока:__Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цели урока:

Деятельностная: формировать у обучающихся представление о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, о методах организации учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие. Научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению знаний традиций делать и дарить новогодние подарки, создавать настроение праздника посредством английского языка, музыки, создания своими руками елочных игрушек и новогодних подарков.





Планируемый результат:

Предметные умения

Формирование УУД


Личностные

Метапредметные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Приобретение новых знаний на английском языке о традициях разных народов украшать елку и делать подарки.





Развитие готовности и способности учащихся к позитивной самооценке и самоуважению; развитие критичности к результатам своей деятельности; развитие готовности к преодолению трудностей;

получение возможности представить себя в необычной роли через работу над групповым урочным мини-проектом;

Формирование умений работы в группе с одновременной самооценкой и оценкой других участников своей и чужой группы на основе предложенных критериев.

Строить продуктивное межгрупповое взаимодействие, точно и ясно выражать

мысли и оценивать свою речь, речь учителя и одноклассников; Использовать при оформлении творческого образа приёмы сравнения, анализа, синтеза с учетом предложенной темы урока.


Развитие способности осуществлять целеполагание и планирование при решении учебной задачи;

участвовать в диалоге по сформулированной теме, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою. Уметь осуществлять пошаговый контроль за результатом работы, внося необходимые дополнения и изменения на основе адекватного восприятия работы уч-ся в классе. Развитие умения работать в группе, применяя навыки оценки чужого ответа и самооценки.


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск необходимой информации для применения способа действия; развитие фантазии и образного восприятия праздника; в том числе творческие действия – воплощение праздника художественно-изобразительными средствами.

Основные понятия

Представление об иностранном языке как средстве общения между людьми и воплощения собственного замысла и замысла через творческую самостоятельную деятельность

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая





Этапы урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

ученика

Результаты

1. Мотивационный этап и определение темы урока

Учитель: Вы вошли в класс под волшебную музыку П.И.Чайковского. Что вы воображаете, когда слышите эту музыку (ответы детей: зима, снег, Новый год, подарки). Кроме того, перед вами два учителя: учитель по английскому языку и по изобразительному искусству.

- Как вы думаете, что мы сегодня будете делать на уроке?

- Предположите, какая тема урока?

Учащиеся уже рассажены по группам в соответствии с примерным равномерным распределением учебных возможностей.

Отвечая на вопрос учителя, делают предположения, что на уроке они будут говорить про Новый год и делать подарки и украшения. Тема урока – «Новый год стучится в дверь»


Включение в учебный процесс, определение темы и мотивационная подготовительная работа.

2. Этап актуализации и выявления трудностей

Учитель английского языка:

  1. А что такое Новый год? Учитель вместе с учениками на доске составляет схему понятий о празднике. Новый год – это: еда, музыка, подарки, украшения для дома и для елки, одежда. (ученики сами составляют схему)

  2. Вы все сказали правильно, но мы сегодня поговорим о новогодних подарках и украшениях

  3. Откуда пошла традиция наряжать елку? Давайте послушаем детей, которые приготовили сообщения о первоначальных традициях украшать елку.


  1. Учитель задает уточняющие вопросы о традициях украшать новогоднюю елку


  1. Контроль домашнего задания. Учитель спрашивает учеников о новогодних традициях в различных странах.




Физкультминутка


Учащиеся отвечают на вопросы блиц-опроса, самостоятельно составляют схему понятий о празднике


Учащиеся отвечают на вопросы о традициях и подарках в различных странах


Ученики делают доклад по теме.


Ученики отвечают на вопрос учителя.


Ученики рассказывают о традициях празднования Нового года в различных странах



Выполняют расслабляющие упражнения.

Познавательные УУД: постановка проблемы, обобщение, синтез, сравнение

Коммуникативные УУД: оценивают свои и чужие ответы на поставленные вопросы

Личностные:

расширить кругозор средствами английского языка


Учитель английского языка спрашивает, чем обычно дети украшают свою рождественскую елку, и призывает учеников подарить друг другу новогоднее настроение, сделав новогодние украшения для елки и класса.

Ответы учеников.

Познавательные УУД: постановка проблемы, обобщение, синтез, сравнение;

Коммуникативные УУД: построение речевого монологического высказывания в соответствии с поставленными задачами







3. Осуществление самостоятельной работы на основе задачи творческого уровня.

Учитель ИЗО предлагает одной подгруппе учеников сделать украшение для класса, а другой – игрушки для елки (ограничиваем время: 10-12 минут)

После этого ученики украшают класс и ёлку своими поделками




















Учитель английского языка восхищается нарядом елки и украшением класса. А теперь поздравим друг друга на английском языке.


Ученики получают инструкцию от учителя ИЗО и, разделившись на две группы, делают поделки и елочные игрушки.



















Ученики поздравляют друг друга на английском языке и поют поздравительную песню




Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение, учебно-познавательная мотивация.

Познавательные УУД:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осуществление творческого замысла.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, достижение поставленной цели посредством творческого поиска.

Регулятивные УУД:

Постановка цели и алгоритма выполнения творческой работы

Умение осуществлять пошаговый контроль за результатом работы



4. Рефлексия


Ученики стоят у елочки, а учитель достает из праздничной шкатулки снежинку с вопросом:

«Что мы делали сегодня на уроке?»



Дети достают из шкатулки снежинки с ответами на английском языке и зачитывают их и соглашаются

Личностные УУД:

эмпатия, смыслообразование, рефлексия

Познавательные УУД: умение передавать свои ощущения в словесной формулировке


Коммуникативные УУД:

достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД – построение собственного суждения о проделанной работе.

5. Этап домашнего задания

Учитель предлагает домашнее задание для закрепления результатов:

Стук в дверь, почтальон приносит письмо от Деда Мороза с домашним заданием: первой группе Деду Морозу написать несколько предложений о своих семейных традициях празднования Нового года. Второй группе написать о традиционных семейных новогодних блюдах.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее