«Осенний фестиваль знаний 2024»

Правильные многогранники вокруг нас

Правильные многогранники – «вечные» тела. Интерес к ним тонкой нитью проходит через спираль всех времен.

Изготовление объёмных фигур, развитие логического мышления и применение его на практике в решении задач на нахождение объёмов и построение сечений в многогранниках.

Мы последовали выводам Конфуция: «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький.»

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки








































МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа №3




Исследовательский проект:

Правильные многогранники

вокруг нас









Выполнили: Долголенко Виктория,

Радченко Мария – 10 класс

МБОУ Тацинская СОШ №3

Руководитель: Митрофанова Н.В.,

учитель математики

МБОУ Тацинской СОШ №3

Ст. Тацинская 2017г


«Правильных многогранников вызывающе мало,

- но этот весьма скромный по численности отряд

сумел пробраться в самые глубины различных наук».

Л. Кэролл



Актуальность данного проекта состоит в том, что правильные многогранники – «вечные» тела. Интерес к ним тонкой нитью проходит через спираль всех времен.

Цель проекта: Изучить и систематизировать свойства правильных многогранников; исследовать применение многогранников в природе и на практике.

Задачи проекта:

  • ознакомиться с историей изучения многогранников;

  • рассмотреть классификации многогранников;

  • научиться моделировать многогранники;

  • показать значение многогранников в повседневной жизни.

Гипотеза: Если мы узнаем историю изучения многогранников, их классификацию, то сможем моделировать их на практике, находить в окружающем мире.

Объект исследования: раздел математики – геометрия.

Предмет исследования: многогранники.

Практическая значимость: изготовление объёмных фигур, развитие логического мышления и применение его на практике в решении задач на нахождение объёмов и построение сечений в многогранниках.

Используемые методы: научный (изучение литературы, интернет источников) и исследовательский, практический (изготовление моделей, анкетирование).

Мы последовали выводам Конфуция: «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький.»

Область применения: Наш проект может быть использован не только учителями математики, но и учителями химии, биологии, МХК, технологии, а также классными руководителями



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее