«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока геометрии в 10 кл "Углы в пространстве"

Коспект урока открытия новых знаний разработан в соответствии с ФГОС.

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

Углы в пространстве.. Угол между прямыми.

обучить понятию угла между прямыми и навыку его нахождения и вычисления углов

- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

-воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Тип урока: Комби­ниро­ванный урок

Методы: По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый Оборудование: Учебник, карточки.

Ход урока


Л

П

М

К ,Р

ОРг. Момент

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон)

Сегодня мы продолжим работу с числами

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проблемная ситуация

Вычислить углы между прямыми

Мотивация и целеполагание

Что объединяет эти два задания и в чем отличие?

Почему у нас не вызвало трудностей выполнение задания №1? И почему затруднились при выполнении задания №2?

Чем мы сегодня будем заниматься?

Какие цели поставим?

Первичное усвоение новых знаний.

Первичное закрепление

Самостоятельная работа обучающего характера



7 Рефлексия . итог

№ 159, № 160, № 252.

самоопределение.














Понимать смысл поставленной задачи




















Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи






Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи








Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры


























Свойство углов параллелограмма








Вписанные углы и их свойства









Свойство вписанного четырехугольника











Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление


































Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление

















Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление



Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками









Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
















Коммуникативные: постановка вопросов

Регулятивные: целеполагание




умение формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст, обосновывать их, критически относиться к своим и чужим высказываниям


коммуникативных (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты).

регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты);



Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

Коммуникативные: умение с достаточ

ной полнотой и точностью выражать свои мысли;










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее