Углы в пространстве.. Угол между прямыми.
обучить понятию угла между прямыми и навыку его нахождения и вычисления углов
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
-воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.Тип урока: Комбинированный урок
Методы: По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый Оборудование: Учебник, карточки.Ход урока
| Л | П | М | К ,Р | ||||||
ОРг. Момент Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон) Сегодня мы продолжим работу с числами Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проблемная ситуация Вычислить углы между прямыми
Мотивация и целеполагание Что объединяет эти два задания и в чем отличие? Почему у нас не вызвало трудностей выполнение задания №1? И почему затруднились при выполнении задания №2? Чем мы сегодня будем заниматься? Какие цели поставим? Первичное усвоение новых знаний.
Первичное закрепление
Самостоятельная работа обучающего характера
7 Рефлексия . итог № 159, № 160, № 252. | самоопределение.
Понимать смысл поставленной задачи
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
|
Свойство углов параллелограмма
Вписанные углы и их свойства
Свойство вписанного четырехугольника
Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление
Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление
Построение углов между скрещивающимися прямыми и их вычисление
|
| Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
Коммуникативные: постановка вопросов Регулятивные: целеполагание
умение формулировать вопросы к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст, обосновывать их, критически относиться к своим и чужим высказываниям
коммуникативных (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты). регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты);
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение с достаточ ной полнотой и точностью выражать свои мысли;
|