«Осенний фестиваль знаний 2024»

Занятие "Занимательная математика"

Знак +,- для подготовительной группы, учить детей правильно ставить знаки, уметь отнимать из большего, прибавлять и считать. сколько получилось

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Organized training activities in plans for the future.

Қараша/ ноябрь 07.11.16.

Тәрбиеші/Воспитатели/caregivers: Мусина Кунсулу Кайруллиновна.

Топ/Группа/ group: подготовительная группа.

Білім беру салалары /Образовательная область/Educational area: «Познание»

Бөлік/Раздел/ Section: ФЭМП

Тақырып /Тема/Subject: Знак «+ -«

Мақсатты/цель/ target:Закрепить количественный и порядковый познакомить с числом и цифрой 2-5. Сравнивать группы предметов. , знак +-

Стар.гр. закрепить количественный и порядковый счёт до 5 , познакомить с числом и цифрой 2-5, знак=

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

  • Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар знаки больше, меньше, равно.

  • Повторить временные отношения раньше- позже.

  • Развивать зрительную память, мелкую моторику рук

  • Воспитывать аккуратность при выполнении задания

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент):бес, саны, екі топ болып табылайді


Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Dictionary work: раньше, позже..

Құралдар/Оборудование и материалы/Equipment and materials: рабочая тетрадь №1, игрушка группа предметов, верблюжонок.


Іс-әрекеткезендері

Этапы деятельности

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Действия детей


Есеп - Учет

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно побудительный

Сюрпризный момент. Ребята, к нам в гости пришел верблюжонок и принес нам загадки от Королевы Математики.

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу, из них сломаю,

Все сначала начинаю.


Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет.


Сколько важности в походе!

По пустыне – сковородке!

По колочкам – босиком!

Кто идет с горбом – мешком?

Проявляют интерес, здороваются с верблюжонком. Отгадывают загадки.


Кубики.


Мяч.


Верблюд.


Іздену -ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

На столе несколько групп предметов .

Давайте посчитаем сколько матрёшек, елочек, кукол. Опишите это какие куклы? Какого цвета ёлочки, на какую форму они похожи? Далее закрыла предметы салфеткой и спросила снова, сколько ёлочек, а кукол, матрёшек?

Стар.группа.

Вызывает детей по одному и они считают предметы ( первый, второй, третий и т.д)

Подгот группа: на усложнение отсчитать 5 грибов, 5 ёлочек, 5 кукол. Далеепо цвету посчитать, далее по признакам из чего сделан.

Игра»Ночь-день» игра по сигналу. Работа по тетради.

Чего стало больше, чего стало меньше? Убирая и добавляя количество предметов.

Работа по тетради. Проводит инд.работу.

Дети считают количество поставленных предметов .

Сравнивают их по числу, далее по цвету, потом по признакам.


Стар.группа: подходят к столу и визуально трогают и считают предметы.



Принимают участие в игре.

Работа по тетради.


Повторяют.

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

3 слоненка 3 тигренка

Будет = поровну.


Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):

Жаңғыртады (воспроизводит): соотносят цифру с количеством предметов: отгадывают загадки:

Түсінеді (понимает): что одинаковое количество предметов будет=

Қолданады (применяет): навык сравнения знакомых предметов по величине, признакам.

































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее