Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Organized training activities in plans for the future.
Қараша/ ноябрь 07.11.16.
Тәрбиеші/Воспитатели/caregivers: Мусина Кунсулу Кайруллиновна.
Топ/Группа/ group: подготовительная группа.
Білім беру салалары /Образовательная область/Educational area: «Познание»
Бөлік/Раздел/ Section: ФЭМП
Тақырып /Тема/Subject: Знак «+ -«
Мақсатты/цель/ target:Закрепить количественный и порядковый познакомить с числом и цифрой 2-5. Сравнивать группы предметов. , знак +-
Стар.гр. закрепить количественный и порядковый счёт до 5 , познакомить с числом и цифрой 2-5, знак=
Міндеттер/Задачи/ Tasks:
Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар знаки больше, меньше, равно.
Повторить временные отношения раньше- позже.
Развивать зрительную память, мелкую моторику рук
Воспитывать аккуратность при выполнении задания
Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент):бес, саны, екі топ болып табылайді
Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Dictionary work: раньше, позже..
Құралдар/Оборудование и материалы/Equipment and materials: рабочая тетрадь №1, игрушка группа предметов, верблюжонок.
Іс-әрекеткезендері Этапы деятельности | Педагог әрекеті Действия педагога | Балалардың әрекеті Действия детей
| Есеп - Учет |
Мотивациялық -қозғаушы Мотивационно побудительный | Сюрпризный момент. Ребята, к нам в гости пришел верблюжонок и принес нам загадки от Королевы Математики. Эти чудо - кирпичи Я в подарок получил. Что сложу, из них сломаю, Все сначала начинаю.
Бьют его, а он не плачет, Только выше, выше скачет.
Сколько важности в походе! По пустыне – сковородке! По колочкам – босиком! Кто идет с горбом – мешком? | Проявляют интерес, здороваются с верблюжонком. Отгадывают загадки. Кубики. Мяч. Верблюд. |
|
Іздену -ұйымдастырушы Организационно - поисковый | На столе несколько групп предметов . Давайте посчитаем сколько матрёшек, елочек, кукол. Опишите это какие куклы? Какого цвета ёлочки, на какую форму они похожи? Далее закрыла предметы салфеткой и спросила снова, сколько ёлочек, а кукол, матрёшек? Стар.группа. Вызывает детей по одному и они считают предметы ( первый, второй, третий и т.д) Подгот группа: на усложнение отсчитать 5 грибов, 5 ёлочек, 5 кукол. Далеепо цвету посчитать, далее по признакам из чего сделан. Игра»Ночь-день» игра по сигналу. Работа по тетради. Чего стало больше, чего стало меньше? Убирая и добавляя количество предметов. Работа по тетради. Проводит инд.работу. | Дети считают количество поставленных предметов . Сравнивают их по числу, далее по цвету, потом по признакам. Стар.группа: подходят к столу и визуально трогают и считают предметы. Принимают участие в игре. Работа по тетради. Повторяют. | |
Рефлексивті -коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий | Самоконтроль и самооценка выполненной работы. 3 слоненка 3 тигренка | Будет = поровну. |
Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):
Жаңғыртады (воспроизводит): соотносят цифру с количеством предметов: отгадывают загадки:
Түсінеді (понимает): что одинаковое количество предметов будет=
Қолданады (применяет): навык сравнения знакомых предметов по величине, признакам.