«Зимний фестиваль знаний 2026»

Занятие по естествознанию

Тақырыбы - Тема - Theme: «Откуда хлеб пришел»

Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, расширить знания о значении хлеба в жизни человека. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и людям, вырастившим его.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Труд родителей»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Datе - Күні - Дата: 5.10.2017

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Познание, Естествознание

Тақырыбы - Тема - Theme: «Откуда хлеб пришел»

Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, расширить знания о значении хлеба в жизни человека. Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и людям, вырастившим его.

Сөздік жұмысы – Словарная работа - Dictionary work: жнут, молотят, комбайн.

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Нан – Хлеб - Bread


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья»

Сюрпризный момент: детям завязываются глаза. В руки дается кусочек хлеба.

Проявление интереса к происходящему.

Заинтересовываются

По команде воспитателя пробуют, отгадывают, что они съели

Догадываются, что это хлеб

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу, задает вопросы



Какие хлебные изделия дети знают





Спрашивает, почему в д/с нам настоятельно советуют, есть хлеб?







Интересуется, знают ли дети, как появляется хлеб, и кто его печет?

Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций о том. Как появляется хлеб на столах

Проводит разминку «Пирожки»

Рассказывает о ценности хлеба

Включение детей в процесс деятельности

Включаются в беседу, отвечают на вопросы.

Перечисляют хлебные изделия: круглые караваи, буханки ржаного и пшеничного хлеба, батоны, сдобные булочки, крендели, печенье и т.д

Рассматривают картинки

Думают, высказывают предположения, делают выводы, что хлебные изделия не только вкусны, но и питательны. Хлеб вызывает чувство сытости, но никогда не приедается.

Думают

Отвечают

Слушают воспитателя. Задают вопросы. Дополняют рассказ воспитателя своими высказываниями

Проговаривают, выполняют движения

Слушают воспитателя, запоминают, делают выводы

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Благодарит детей за внимание хорошие ответы.

Проводит игру «Каравай»

Осознают результаты своей деятельности

Довольны собой

Проговаривают слова, выполняют движения.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят -- Reproduce: последовательность выращивания хлеба

Түсінеді - Понимают - Understand: что хлеб является ежедневным продуктом питания, как хлеб появляется у нас столе (проходит долгий путь, какое участие принимают в этом взрослые)

Қолданады - Применяют - Apply: уважают труд взрослых, бережно относятся к хлебу.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее