«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Закрепление написания изученных букв.

использовать заглавную букву в именах собственных; грамотно списывать предложения с печатного и письменного шрифта; записывать слова и предложения под диктовку; правильно обозначать границы предложения на письме; дополнять предложения подходящими по смыслу словами

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Тема: Закрепление написания изученных букв.

Цель: создать условия для формирования умения писать изученные буквы; записывать слоги и слова под диктовку; развивать умение списывать с печатного текста; содействовать развитию речи, моторики руки, фонематического слуха.

Планируемые результаты: использовать заглавную букву в именах собственных; грамотно списывать предложения с печатного и письменного шрифта; записывать слова и предложения под диктовку; правильно обозначать границы предложения на письме; дополнять предложения подходящими по смыслу словами.

УУД: осуществлять сравнение элементов букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слова; проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; принимают учебную задачу и осуществляют ее решение под руководством учителя, осуществлять контроль по результату; принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

  • Закончите высказывания:

- Речь может быть… (устная и письменная).

- Речь состоит из … (предложений).

- Предложения состоят из … (слов).

- Слова мы записываем при помощи … (букв).

- А что мы слышим или произносим … (звуки).

- Звуки бывают … (гласные и согласные).

- Гласные звуки … (поются), согласные … (стреляют).

- Приведите пример гласных/согласных звуков.

- Какие буквы пишутся после твердых согласных?

- Какие буквы пишутся после мягких согласных?

3. Постановка учебной задачи.

- Сегодня мы повторим написание изученных элементов букв, , закрепим умение писать изученные буквы,

4. Закрепление знаний и способов деятельности.

  • Пальчиковая гимнастика «Кольца».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

Повторение правил посадки во время письма.

Наступила студеная зима. Холодно в поле. Шла мимо теремка буква Н. (Учитель показывает букву Н на карточке.) Постучалась в теремок, попросилась погреться. Впустила ее буква А и получился слог …(НА.) Пригласим этот слог к нам в тетрадки.

Дети записывают слог в тетради, негромко комментируя; учитель оказывает индивидуальную помощь 

Что же произошло дальше? Прибежала буква Т. (Учитель показывает букву  на карточке.) Впустила ее И. В дверях Т вежливо хозяйку вперед пропустила, и получилось соединение. Какое? (ИТ.) Пригласим и это соединение к нам в тетрадки.

 Приплелась буква С, чуть живая от холода. Увидела ее в окошко буква О, дверь открыла. Взяла буква О за ручку букву С. Получилось соединение. Какое? (ОС.) Запишите, отметив соединения. - Пропишите эти слоги до конца строчки (1 ученик у доски пишет) Возьмите простой карандаш и подчеркните те слоги, которые по вашему мнению самые красивые.

  • Работа над элементами букв («Пропись с.22 ).

- Какие буквы прописаны вверху страницы?

- Для чего нужны стрелки возле букв?

  • Письмо предложений в прописи


- Прочитайте начало первого предложения.

Физкультминутка.

5. Итог урока.

- Какое задание было для вас особенно трудным?

- Какое задание было для вас легким?

- Что вам особо запомнилось?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее