«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок на тему "Я и моя семья. Цвета"

Данная разработка урока по немецкому языку расчитана на учеников 2 класса и молодых специалистов, работающих в начальной школе. В данном коспекте урока отрабатывается раннее изученный материал на тему "Я и моя семья. Цвета"

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: «Я и моя семья. Цвета.»

Класс: 2

Время проведения: 45 мин

Образовательная цель : совершенствование изученного материала на заданную тему

Воспитательная цель: способствовать воспитанию доброжелательного отношения учащихся друг к другу; чувства уважения к изучаемому языку

Развивающая цель: способствовать развитию навыков чтения и аудирования; создать условия для развития устной и письменной речи, способствовать формированию мотивации к дальнейшему изучению нем.яз

Задачи:

- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме: «Семья. Цвета»,

- научить задавать и отвечать на поставленные вопросы,

посредством самостоятельной работы и работы в группе,

- развитие логического мышления

Тип урока: закрепление и обобщение пройденного материала

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой

Оборудование: наглядный и раздаточный материал, рыбки из бумаги, удочка, компьютер, конверты с заданиями, учебник, смайлики, плакаты для рефлексии с указанными темами


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Примечание

I Организационный момент

1-2мин

Учитель приветствует учащихся

Приветствие учениками учителя



а) Постановка цели урока

2-3 мин

Учитель спрашивает: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?»


Объявление целей урока

Ученики формулируют ответы-догадки

Учитель-ученик

(фронтальная работа)

На доске расклеены картинки семьи и цвета

б) Фонетическая зарядка

3мин

Учитель задает фонетический материал, включает песню на компьютере

Воспроизведение фонетического материала:

ученики поют песню, ходя по кругу и выполняют при этом соответствующие песни движения

Хоровая работа

Учебник

Planetino 1

стр 11

упр. 5

II Основная часть

а) Игра «Рыбалка»

10 мин

Учитель предлагает уч-ся закрыть глаза и представить солнечную погоду и рыбалку, где должна быть полная тишина, чтобы не спугнуть рыбу;

Дает задание и объясняет правила игры.

Учитель поправляет учеников, в случае речевых ошибок

Ученики садятся в круг, закрывают глаза и представляют себя на рыбалке







Уч-ся «ловят» рыбку, читают вопрос и задают его рядом сидящему и т.д

Учитель-ученик

(фронтальная работа)








Ученик-ученик

Разноцветные рыбки, на обороте которых написаны вопросы (Как тебя зовут? Откуда ты родом? Как зовут твою маму? и т.д.), удочка

б)Задание: предложение-пазл

5мин

Учитель раздает конверты и объясняет задание




Проверка задания

Уч-ся работают в паре, составляют из предложенных слов, вопрос и ответ


Один ученик в паре читает ответ, другой - вопрос, все внимательно слушают

Работа в паре






Учитель-ученик

(фронтальная работа)


2 конверта, один с вопросом, другой с ответом (вопросы и ответы написаны разными цветами)

в)Физкультурная пауза

Игра «Классики»

3 мин

Организация работы

Ученики прыгают по очереди, называя при этом цифры на немецком; затем еще раз, называя цвета на немецком


Классики наклеены на полу

г) Аудирование

Работа с текстом









Этап контроля

3-5 мин









5мин

Объяснение задания

Учитель проигрывает аудиоматериал



Учитель делает паузу после каждой строчки


Организация работы

Ученики слушают стихотворение два раза и записывают в пробелы отсутствующие слова;

второй раз прослушивают с паузами


Уч-ся меняются работами, открывают учебник и проверяют правильность написанного; каждый по очереди читает текст вслух

Индивидуальная работа









Работа в паре







Учитель-ученик

(фронтальная работа)


Учебник Planetino 1

Стр.36

упр. 7;


текст с пробелами; скорость воспроизведения уменьшена

III Заключительная часть

Подведение итогов

7-9 мин

Анализ результатов.

Организация работы










Оценивание. Выставление оценок.

Задание на дом



Учитель прощается с классом

Саморефлексия. Уч-ся на плакаты с темами урока наклеивают смайлики, то как, по их мнению, они усвоили лексику




Выполнение инструкций




Уч-ся прощаются с учителем

Индивидуальная работа










Учитель-ученик


Смайлики трех цветов: красный, желтый и зеленый, два плаката с темами урока «Семья» и «Цвета»


Учебник Planetino 1

Стр.36

упр. 7(a,c), упр. 8





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее