Сценарий «Вечер встречи выпускников 1967 года»
«Весёлые уроки много лет спустя»
МБОУ «Михайловская школа» 25.07.2017г.
Ведущий: Здравствуйте! Добро пожаловать в родную школу на вечер встречи выпускников 1967 года!
Летят года и, как всегда,
Вновь в школе всех вас собираем.
Взрослее вы, но не беда,
Мы этого не замечаем.
Так пусть вам будет хорошо
Сегодня в нашей школе.
Год прошел, а может, пять,
Может десять или двадцать –
В школу ты спешишь опять,
Чтобы с детством повстречаться.
- Перекличку в этом зале сейчас мы произведём
Выпускников 67-го быстро мы найдём.
- Предлагаю познакомиться с помощью кричалки "Это я, это я, это вся моя семья!"
1.Кто корням не изменяет,
Родную школу прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
2.Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
3.Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
4.Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
5.Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
7.Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
8.Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
9.Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»
- А сейчас рубрика «Какими мы были, какими мы стали!»
(Презентация)
Ведущий:
Но главным учителем в школе всегда
Строгий и добрый директор была.
Слово даём мы директору школы.
С нею, конечно, друзья, вы не знакомы.
Ирина Сергеевна выходите.
О нашей школьной жизни
Немного расскажите.
Директор школы выступает с речью
Ведущий: Дорогие друзья, мы хотим провести мини-интервью, которое войдёт в летопись нашей школы.
- Что изменилось в школе с того времени, когда вы учились в ней?
-Что вам запомнилось больше всего из вашей школьной жизни? Почему?
-Кто был вашим любимым учителем? Почему?
-Кто повлиял на выбор вашей профессии?
-Что пожелаете вы выпускникам этого года?
- Благодарю вас за ответы!
Ведущий:
Традиционный школьный вечер!
Гремит под сводом магнитола.
Сегодня всех друзей для встречи
Родная собирает школа!
Они разъехались по свету,
С тех пор немало зим промчалось,
Но старой дружбы крепче нету,
Она мужала, закалялась.
Всё кажется таким далёким
И вместе с тем до слёз знакомым
Друзья сегодня снова дома
И вновь как будто на уроке.
Выходит выпускница прошлых лет
Выпускница: Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить всё о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
Под музыку выходит волшебник-выпускник
Выпускник: Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Звенит школьный звонок.
Ведущий: Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать урок. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения? Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а я их буду записывать и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя. С ………………………улыбками! мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. .
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были………………………… ,
походка………………………………. , но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя несколько лет мы сидим в этом …………………… зале, с ……………………… настроением и радуемся ……………………… встрече ! Да здравствуем мы, самые ……………………….. Выпускники Михайловской школы!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Звенит звонок
Урок второй – НВП, а сейчас ОБЖ
Вопросы:
1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
3. Что у военных на плечах? (Погоны.)
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)
8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).
9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).
10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).
11. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).
Ведущая: Видно, что уроки не прогуливали и с заданиями справились на «отлично»!
Звенит звонок
Третий урок - Литература.
Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут -6 человек.
Сказка-экспромт «Сценка-экспромт для вечера встречи»
-Каждый получает карточку со словами. Затем я буду читать текст и, как только участник слышит упоминание своего персонажа, должен быстро и артистично прокричать свою реплику. Когда прозвучит слово «Выпускной», все участники кричат: «Ура! Гуляем!»
Действующие лица и реплики (напечатать):
1.Учеба – «Эх, пролетели!»
2.Экзамены– «Куда же без нас!?»
3.Выпускник – «Да, я такой!»
4.Школа – «Всех выучим»
5.Любовь – «Никогда не ржавею»
6.Одноклассники – «Привет, дружище!»
Все: Выпускной – «Ура! Гуляем!»
Текст
- В один из июньских дней ВЫПУСКНИК одной замечательной ШКОЛЫ осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет УЧЕБЫ, изматывающие нервы ЭКЗАМЕНЫ, Первая школьная ЛЮБОВЬ и дружба с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Наступил ВЫПУСКНОЙ вечер. Радовались этому все: ШКОЛА и педагоги, которые все ГОДЫ УЧЕБЫ были рядом с ВЫПУСКНИКОМ и родители, которые после успешной сдачи ЭКЗАМЕНОВ вздохнули с облегчением и, конечно же, все ОДНОКЛАССНИКИ. Ребята на ВЫПУСКНОМ выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на ВЫПУСКНОМ, были просто ослепительны, но самой красивой ВЫПУСКНИКУ казалась его Первая ЛЮБОВЬ. Ведь Первая ЛЮБОВЬ всегда и для всех ВЫПУСКНИКОВ самая светлая! А ВЫПУСКНОЙ – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в ШКОЛЕ за все Годы УЧЕБЫ прошло множество ВЫПУСКНЫХ, этот ВЫПУСКНОЙ бал для ВЫПУСКНИКА, ОДНОКЛАССНИКОВ и ШКОЛЫ был самым лучшим ВЫПУСКНЫМ на свете! Поздравляем всех-всех с праздником!!!!
Звенит звонок
Четвёртый урок. География – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон.
Ведущий:Кончается вечер,
Но добрую встречу
Без песни закончить нельзя!
В момент расставанья
Вам всем на прощанье
Эта песня, друзья!
Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Ведущий: Всем Вам:
Оптимизма, успехов, удачи, здоровья, любви!
Приходите к нам чаще!