«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Урок по физической культуре.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока


Данные об учителе (ФИО, место работы, имеющаяся категория, запрашиваемая категория)

Булдакова Юлия Валерьевна, г. Воткинск, МБОУ СОШ № 1, первая категория. Запрашиваемая категория - первая

Предмет: Физическая культура. Класс: 10 р

Тема урока: Овладение техникой бросков. Тип урока: Урок – соревнование.

Оборудование: баскетбольные мячи, 2 скамейки.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

В классе обучается 28 человек.

Учащиеся слышат учителя, проявляют интерес к изучению предмета.

Большинство детей на уроках проявляют активность. Все учащиеся могут формулировать тему и цели урока.

У большинства ребят хорошая двигательная активность.

Ученики знают правила поведения на уроке. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности физической активности и учебной мотивации. Дети положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство учащихся добросовестно выполняют задания.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.


Учащиеся владеют:

  • Предметными УУД:

- знают виды бросков;

- знают названия баскетбольных элементов;

- умеют выполнять баскетбольные элементы;

  • Регулятивными УУД:

- формулируют тему урока с помощью учителя;

- используют имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

- действуют по образцу заданного задания;

- оценивают результат учебной задачи.

  • Познавательными УУД

- ориентируются в спортивном зале;

- строят план правильного выполнения двигательного действия;


  • Коммуникативными УУД:

- показыают своё умение в процессе выполнения заданий;

- смотрят на технику выполнения упражнений у одноклассников;

- знают правила работы в группе.

  • Личностными УУД:

- осознают собственные достижения при изучении темы;

- осуществляют рефлексию успешности учебной деятельности;

- сотрудничают с учителем и одноклассниками.























Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

(ученик)

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

- совершенствование ведения мяча.


- овладение техникой бросков мяча


- формирование умения быстро реагировать, перестраиваться


- знать правила игр


1 уровень — понимание, адекватное выполнение упражнений;

2 уровень – умение учащихся применять знания в игровой ситуации;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;

Метапредметные

Познавательные УУД

- понимать цели и задачи учебной деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;


- владение знаниями о технике выполнения упражнений


1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся


2 уровень - умение учащихся применять знания при выполнении задания или в игровой ситуации;



Регулятивные УУД

- осуществлять действия по заданному заданию;


- использовать имеющиеся знания для поиска правильного выполнения задания;


- управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;


- осуществлять самоконтроль, само регуляцию.

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.



1 уровень – понимание;


3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного действий.


2 уровень – осуществлять контроль и самооценку.


Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе на уроке и игровой деятельности, показывать своё умение корректно в доступной для других форме;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

1 уровень – совместные, выполняемые под руководством учителя, действия учащихся



Личностные

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве


1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


2 уровень — понимание, выполнение задания







Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

1. Мотивационно - целевой этап.

2 минуты.

Дать возможность подготовиться к уроку.


Словесный


Фронтальная



Приветствие, проверка готовности учеников к уроку.

Учащиеся выполняют построение.

Регулятивные УУД:

- саморегуляция: самоконтроль готовности к уроку и самоорганизация внимания.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь и задания учителя.


Организационный момент.

Настроить детей на работу на уроке.

Словесный

Фронтальная

Организация беседы с применением наглядного инвентаря ( тенисный малый мяч и баскетбольный), направленная на самостоятельное формулирование обучающимся темы и цели урока.

- Ребята, обратите внимание на спортивный инвентарь. Какое действие выполнила учитель с маленьким мячом и баскетбольным?

Исходя из этого, кто попробует сформулировать тему сегодняшнего урока?

Принимают участие в беседе, отвечают на проблемный вопрос.

Формулируют тему урока.




Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Регулятивные: целеполагание - умение ставить учебную задачу на основе изученного ранее;

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2. Ориентировочный этап.

2 минут.



Заинтересовать детей соревновательным методом.

Словестный

Фронтальная

Проводит минутку разминки рук , пальчиков и ног. Разрешает взять мячи.

Рассказывает о уроке – соревновании. Интригует ту команду , которая проиграет, так для них будет дополнительное задание в конце урока.

Ребята выполняют круговые вращения-большим пальцем. Кистями, стопами ног.

Разминают руки и ноги.

Берут мячи. Слушают учителя.

Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями.


3. Поисково – исследовательский этап.

12 минут.





Постановка целей и задач урока.





Разминка

- беговая





-ОРУ

Дать возможность учащимся сформулировать цель и задачи урока; мотивировать учащихся на выполнение поставленной цели и задач урока.







Заинтересовать детей разминкой в игровой форме.


Заинтересовать детей разминкой в соревновательной форме.

Словесный


Фронтальная.

Групповая.


Задает вопросы. Комментирует ответы.

Создает ситуацию, которая поможет подвести детей к формулировке темы и задач урока.












Предлагает игру салки с ведением, девочки салят, мальчиков, мальчики- девочек.


Предлагает упражнения с мячами , по свистку команды правосторонним движением меняются местами.

Упражнения:

-обводка мяча вокруг головы, туловища, ног,

- мяч за головой, повороты в стороны,

-

Вспоминают и называют какие броски они знают.


Учащиеся обсуждают тему урока.















Играют в игру « Салки с ведением мяча»




Выполняют ОРУ в соревновательной форме.

Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

времени.

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.

Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в игре, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями.

Формирование навыков самоконтроля правильности выполнения упражнений, уметь регулировать любой вид деятельности.

Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях.

Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх.

4. Практический этап.


18 минут.



Работа по теме урока.

Перестроение.

Дать учащимся возможность выполнить броски в кольцо.





Дать учащимся возможность осмыслить полученные знания

Словесный

Индивидуальная

Организует работу по теме урока:

1.Самостоятельное выполнение бросков.








По свистку девочки строятся в 2 колонны, мальчики – справо. Слево. С середины у клец на среднюю дистанцию.





.



Самостоятельно выполняют любые броски.









Перестраиваются по команде учителя.

Познавательные:

уметь преобразовывать полученные знания в практическую деятельность.

Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности.

Регулятивные:

Самоконтроль правильности выполнения заданий.


Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях.

Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх.

Регулятивные:

уметь регулировать любой вид деятельности








.



Первичное закрепление.




Закрепление изученного.

Дать учащимся возможность осмыслить полученные знания.











Словесный


Практический.

Групповая







2.-Имитация броска одной рукой в стену



-Бросок одной рукой со средней дистанции.



3.-Игра –баскетбол на одно кольцо.

-игра в парах с ведением мяча и перехват у партнёра.




Выполняют имитацию штрафного броска в стену



Выполняют броски со средних дистанций.



Играют в баскетбол на одно кольцо, другие в салки парами.

Познавательные УУД:

- находить необходимую информацию из различных источников.

Предметные УУД:

- учатся записывать и читать многозначные числа.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- согласовывать свои действия с действиями других при работе в группе.

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

Домашнее задание.


Словесный.

Фронтальная

Проговаривает и объясняет домашнее задание. Имитация броска одной рукой. Формулирует задачи выполнения упражнения, дает сопутствующие комментарии.



















Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы по домашнему заданию.

Выполняют упражнение самостоятельно, используя составленную памятку. Делают проверку и самооценку деятельности.

Предметные УУД: - учатся технике выполнения упражнения

Познавательные:

Осуществлять комплексный анализ своей деятельности.

Регулятивные:

Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса. Формирование способности к мобилизации сил и энергии.

Оценка - выделение и осознание того, что усвоено.



5.Рефлексивно - оценочный этап.


5 минут.

Осмысление процесса и результата деятельности

Словесный.

Фронтальная

1.Организует поиск ответов на рефлексивные вопросы. Задаёт вопросы по содержанию урока (Чему учились? Каким образом? Где применяли полученные знания?)

Подводит итог урока- соревнования.

Команде проигравщей даёт дополнительное задание после окончания урока.

Организует самооценку учащихся.

1. Отвечают на поставленные вопросы






2.Осуществляют самооценку учебной деятельности.


3. Оценивают свою работу.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в игровой деятельности,

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

- оценивать свою деятельность на основе критериев успешной деятельности.




Самоанализ урока


Данные об учителе (ФИО, место работы, имеющаяся категория, запрашиваемая категория)

Булдакова Юлия Валерьевна, г. Воткинск МБОУ СОШ № 1, первая категория. Запрашиваемая категория – первая.

Предмет: физическая культура. Класс: 10 р

Тема урока: «Броски в кольцо со средней дистанции одной рукой». Тип урока: Урок- соревнование.

Цель урока: Овладение техникой бросков.

Оборудование: баскетбольные мячи, 2 скамейки.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

В классе обучается 28 человек.

Учащиеся слышат учителя, проявляют интерес к изучению предмета.

Большинство детей на уроках проявляют активность. Все учащиеся могут формулировать тему и цели урока.

У большинства ребят хорошая двигательная активность.

Ученики знают правила поведения на уроке. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности физической активности и учебной мотивации. Дети положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство учащихся добросовестно выполняют задания.


. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Учащиеся владеют:

  • Предметными УУД:

- знают виды бросков;

- знают названия баскетбольных элементов;

- умеют выполнять баскетбольные элементы;

  • Регулятивными УУД:

- формулируют тему урока с помощью учителя;

- используют имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

- действуют по образцу заданного задания;

- оценивают результат учебной задачи.

  • Познавательными УУД

- ориентируются в спортивном зале;

- строят план правильного выполнения двигательного действия;

  • Коммуникативными УУД:

- показыают своё умение в процессе выполнения заданий;

- смотрят на технику выполнения упражнений у одноклассников;

- знают правила работы в группе.

  • Личностными УУД:

- осознают собственные достижения при изучении темы;

- осуществляют рефлексию успешности учебной деятельности;

- сотрудничают с учителем и одноклассниками.


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

(ученик)

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

- совершенствование ведения мяча.


- овладение техникой бросков мяча


- формирование умения быстро реагировать, перестраиваться


- знать правила игр


1 уровень — понимание, адекватное выполнение упражнений;

2 уровень – умение учащихся применять знания в игровой ситуации;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;

Метапредметные

Познавательные УУД

- понимать цели и задачи учебной деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;


- владение знаниями о технике выполнения упражнений


1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся


2 уровень - умение учащихся применять знания при выполнении задания или в игровой ситуации;



Регулятивные УУД

- осуществлять действия по заданному заданию;


- использовать имеющиеся знания для поиска правильного выполнения задания;


- управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;


- осуществлять самоконтроль, само регуляцию.

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.



1 уровень – понимание;


3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного действий.


2 уровень – осуществлять контроль и самооценку.


Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе на уроке и игровой деятельности, показывать своё умение корректно в доступной для других форме;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

1 уровень – совместные, выполняемые под руководством учителя, действия учащихся



Личностные

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве


1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


2 уровень — понимание, выполнение задания





Этап урока

Уровень достижения планируемого результата

(оценка)

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Возможные риски (Что может быть не усвоено, не понято).

Коррекционная работа

1. Мотивационно - целевой этап.

2 минуты.

Регулятивные УУД:

1 уровень — совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


Коммуникативные УУД:

1 уровень - взаимодействовать при совместной деятельности.

Регулятивные УУД:

- саморегуляция: самоконтроль готовности к уроку и самоорганизация внимания.



Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь и задания учителя.

1. У некоторых учащихся может не оказаться учебных принадлежностей.

1. Оказать посильную помощь и взаимовыручку.








Организационный момент.

Познавательные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь и задания учителя.


1.Не у всех учащихся под партой наклеены карточки с интересными сведениями о руках, а искать будут все.

1. Оказать посильную помощь и взаимовыручку.


2. Ориентировочный этап.

2 минут.



Познавательные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;

2 уровень - умение учащихся применять знания при выполнении упражнений;


Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся


Предметные УУД:

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой .ситуации;

Регулятивные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


Личностные УУД:

1 уровень — понимание.


Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной деятельности;



- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;



Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга, выполнять задание.



Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1. Не все смогут найти лишнее число и найти общее для остальных чисел.






2.Не смогут сформулировать вывод о значении цифр в записи числа в зависимости от места, которое оно занимает без помощи учителя.


1. Спросить «сильных» детей что общее для оставшихся чисел.





2.Помощь учителя.



3. Поисково – исследовательский этап.

12 минут.





Постановка целей и задач урока.


Разминка

- беговая

-ОРУ

Познавательные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся

2 уровень - умение учащихся применять знания при работе с мячами;

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Предметные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся

2 уровень - умение учащихся применять знания при работе в соревновательной форме;

Регулятивные УУД:

2 уровень - умение учащихся применять знания при выполнении упражнений;

Личностные УУД:

1 уровень — понимание.

Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной деятельности;



- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;



Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

Предметные УУД:

-

- называть, понимать, использовать в речи термины «виды бросков»



Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.


Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1.Не смогут записать многозначные числа.


2. Не ответят на вопрос: Какие классы чисел существуют еще после миллиона.


1. Дать время на обсуждение в группах. Помощь учителя.


4. Практический этап.


18 минут.



Работа по теме урока.

Перестроение.

Предметные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся

2 уровень - умение учащихся применять знания при выполнении заданий;

Регулятивные УУД:

2 уровень - умение учащихся применять знания при работе с мячами;

Личностные УУД:

1 уровень — понимание.

Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

- слушать и слышать друг друга, правильно выполнять задания.


Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1.Не смогут вспомнить многозначные числа из выступления.


2.Не смогут записать многозначные числа.

1.Спросить «сильных» учеников.


2.Помощь учителя.


Познавательные УУД:

2 уровень – умение учащихся применять перестроения и команды учителя.



Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся


2 уровень - умение учащихся применять знания при перестроении;


Личностные УУД:

1 уровень — понимание.

Познавательные УУД:

- находить необходимую информацию для правильного выполнения броска.


Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;


Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.


Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1. Не все учащиеся смогут определить сколько единиц каждого класса и разряда в числе.

1. Дать время на обсуждения в парах.

Первичное закрепление.




Закрепление изученного.

Регулятивные УУД:

2 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Личностные УУД:

1 уровень — понимание.


Регулятивные УУД: 

- волевая саморегуляция.




Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь, выполнять поставленную задачу



Личностные УУД:

Слушать и слышать друг друга;

Неправильное выполнение упражнений.

Предложить выполнять движения по образцу.

4. Практический этап.

18 минут.




Работа по теме урока.









Предметные УУД:

1 уровень — понимание, выполнение задания;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся



Познавательные УУД:

2 уровень - умение учащихся применять знания при работе с мячами;

Регулятивные УУД:

2 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


Личностные УУД:

1 уровень — понимание

Предметные УУД:

- называть, понимать, использовать в речи термины «класс».

- уметь выполнять броски.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;


- слушать и слышать друг друга.


Познавательные УУД:

- объяснять понятия .

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1. Некоторые учащиеся не смогут понять задание по самостоятельному выполнению упражнения.


1. Дать время на обсуждение в парах.

2. Оказать индивидуальную помощь.


Первичное закрепление.








Закрепление изученного.





Предметные УУД:

1 уровень — понимание, выполнение задания;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;


Познавательные УУД:

2 уровень – умение учащихся применять знания при работе с мячами;


Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся.


Регулятивные УУД:

2 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;


Личностные УУД:

1 уровень — понимание

Предметные УУД:

- выполнять имитацию броска


- выполнять исходное положение при броске;




Познавательные УУД:

- находить необходимую информацию из различных источников, пользоваться справочной литературой;


Коммуникативные УУД:

- принимать учебную задачу, планировать ее выполнение.


Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1. Некоторые учащиеся могут невнимательно прослушать инструктаж по выполнению домашнего задания

1. Индивидуально скорректировать во внеурочное время.

5.Рефлексивно - оценочный этап.


5 минут.

Коммуникативные УУД:

1 уровень - взаимодействовать при совместной деятельности.


Регулятивные УУД:

2 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;




Личностные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством учителя действия учащихся;

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.



Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.



Личностные УУД:

- оценивать свою деятельность на основе критериев успешной деятельности;

- обосновывать личностную значимость нового знания.

1.Затрудняются ответить на вопросы, высказать свое мнение по теме урока.




2. Неадекватно оценить свою работу на уроке.


1. Помощь учителя, одноклассников.







2. Помощь одноклассников



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее