Технологическая карта модуля по ИЯ
Класс: 5 Тема модуля: Снова в школе. Мы учим англ. Язык. Алфавит. Формирование орф. Навыков. | Цели : Образовательные: научиться использовать ЛЕ по теме «Цвета», общеупотребляемые глаголы. научиться называть цвета научиться составлять предложения с предлогами места..
Развивающие: развить навыки монологической речи; развитие навыков аудирования; развитие навыка письма. Воспитательные: вызвать интерес к изучению иностранного языка. |
Оборудование:
| |
Планируемые результаты Предметные: умение использовать ЛЕ по теме «Цвета», общеупотребляемые глаголы. Умение называть цвета Умение составлять предложения с предлогами места.. Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Метапредметные Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формы работы:
|
Тип урока: Комбинированный | |
| Формы контроля:
|
Рефлексия: We read… We wrote… It was interesting to… It was hard to… Now I can… | Домашнее задание: б\у: учить слова п\у: учить слова, составить 4 предложения в\у: учить слова, составить диалог |
Содержание модуля: этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
| Планируемый результат |
Организационный момент Мотивация к учебной деятельности
| Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения: Good afternoon, children! I`m glad to see you. Sit down, please. What`s the date today? What`s the day today? What`s the weather like today? Who`s absent today? Are you ready for the lesson? Why? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, вспоминают ранее изученный материал. | Психологическая настроенность на иноязычное общение. |
УЭ 1.Актуализация опорных знаний,целеполагание | Do you know the English Alphabet? Please, tell me the Alphabet. | Хором и индивидуально рассказывают алфавит. | Повторение английского алфавита. Настроенность учеников к изучению новой темы. |
УЭ 2Фонетическая зарядка | A clever cat Записывает на доске скороговорку, просит учащ-ся переписать ее в словарь. | A clever cat Записывают в словарь, повторяют хором и индивидуально скороговорку. | Тренировка употребления и произношения звуков [k], [æ]. |
УЭ 3 Открытие нового знания | Vocabulary: Cap Book Date Ant Hand Eraser Flag Garlic упр. 1 с.12 – объясняет задание, включает аудиозапись. Упр. 2 с.12 – обращает внимание учащихся на картинку. Задает вопросы. Упр. 3 с. 13 – объясняет задание, включает аудиозапись. | Vocabulary: Cap Book Date Ant Hand Eraser Flag Garlic упр. 1 с.12 – повторяют за аудиозаписью, называют предметы в классе и их цвета. Упр. 2 с.12 – изучают картинку, отвечают на вопросы учителя. Упр. 3 с.13 – повторяют за диктором. Читают самостоятельно. | Введение новых и повторение ранее изученных лексических единиц.
Развитие навыков устной речи. Умение использовать активные ЛЕ в устной речи. |
Физкультминутка | Включает видео, просит учащихся встать и повторять за животными на видео. Head and shoulders, knees and toes, | Ученики встают и повторяют за животными на видео. | Сброс физического напряжения.
|
УЭ 4.Закрепление знаний
| Упр. 4 с. 13 – объясняет задание, включает аудиозапись.
Упр. 5 с. 13 – объясняет задание, задает вопросы учащимся. | Упр. 4 с.13 – повторяют за диктором слова. Самостоятельно читают и переводят их. Упр. 5 с. 13 – выполняют задания. | Повторение ранее изученных kt. Развитие навыков устной речи. |
УЭ 5. Выходной контроль | Обьясняет задание (составить диалоги) | Составляют диалоги | Развитие навыков диалогической речи. |
УЭ 6. Рефлексия | We read… We wrote… It was interesting to… It was hard to… Now I can… | Продолжают предложения. Рисуют ступеньки, отмечают на какой ступеньке они находятся, изучив новую тему. | Определение уровня знаний, выявление проблематики в изучении темы. Объективное оценивание степени освоения темы модуля. |
УЭ 7. Подведение итогов Домашнее задание | Записывает на доске и объясняет домашнее задание. | Записывают в дневники домашние задание. Задают вопросы по домашнему заданию. | Повторение и закрепление пройденного материала. |