«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока для 7 класса. можно использовать для другого класса.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока.

Учитель: Артеменко Татьяна Сергеевна

Класс: 5

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English»

Тема: Семейная история

Тип урока: комбинированный

Цель: Развивать грамматические умения

Задачи:

Обучающая: научить говорить предложения в прошедшем времени.

Развивающая: развить навыки говорения по теме урока

Воспитательная: воспитать уважение к семье и окружающим.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал;

 регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

 познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, карточки.









Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

УУД

Форма работы

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный этап

Задает вопросы о дате, погоде.


Отвечают на вопросы



Постановка цели и задач урока. мотивация учебной деятельности учащихся

Сообщает цель и тему урока

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.




Актуализация знаний


формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


Первичное усвоение новых знаний.

Читает неправильные глаголы ,

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. лекс. материал

прогнозирова-ние

фронтальная


  1. Физкультминутка






  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.7


выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция



парная

  1. Рефлексия




оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.9






  1. Итог урока






Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, and squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, and what cuckoos say you know.



Аудирование

J o h n: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!

R o y: Paris? What are you doing in Paris?

J o h n: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.

R o y: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?

J o h n: It’s very nice — warm and sunny.

R o y: Are you having a good time?

J o h n: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.

R o y: Wow!

J o h n: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what?... I have a little present for you. A present from Paris.

R o y: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее