Технологическая карта урока.
Учитель: Артеменко Татьяна Сергеевна
Класс: 5
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English»
Тема: Семейная история
Тип урока: комбинированный
Цель: Развивать грамматические умения
Задачи:
Обучающая: научить говорить предложения в прошедшем времени.
Развивающая: развить навыки говорения по теме урока
Воспитательная: воспитать уважение к семье и окружающим.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, карточки.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | УУД | Форма работы | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Организационный этап | Задает вопросы о дате, погоде. |
| Отвечают на вопросы |
|
|
Постановка цели и задач урока. мотивация учебной деятельности учащихся | Сообщает цель и тему урока | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов |
фронтальн.
|
Актуализация знаний |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
|
Первичное усвоение новых знаний. | Читает неправильные глаголы , | построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. лекс. материал | прогнозирова-ние | фронтальная
|
Физкультминутка |
|
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.7 |
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция |
парная |
Рефлексия |
|
|
| оценка своей деятельности |
|
Домашнее задание: ех.8,9, р.9 |
|
|
|
|
|
Итог урока |
|
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, and squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, caw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, and what cuckoos say you know.
Аудирование
J o h n: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!
R o y: Paris? What are you doing in Paris?
J o h n: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.
R o y: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?
J o h n: It’s very nice — warm and sunny.
R o y: Are you having a good time?
J o h n: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
R o y: Wow!
J o h n: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what?... I have a little present for you. A present from Paris.
R o y: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!