«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта по английскому языку 9 кл

Технологическая карта по английскому языку по теме " Журналистика"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

UNIT ONE. MASS MEDIA: Radio, Television, the Internet

Урок 14

Класс 9

Дата

Учитель : Меджидова А.А.

Тема : Новейшие средства массовой информации


Урок 14

(Step 9)

Revision and Extension

Цели урока:

  • Обучение навыкам аудирования.

  • Обучение навыкам говорения.

  • Обучение навыкам восприятия речи на слух.

  • Формирование навыков чтения.

  • Формирование навыков письма.

  • Формирование лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

  • Научиться высказывать свои мысли.

  • Научиться воспринимать речь на слух и извлекать нужную информацию из сказанного.

  • Научиться читать текст и соотносить заголовки.

  • Научиться обсуждать в парах или в группах недостатки интернета и делать выводы по результатам дискуссии.

  • Написать личное письмо.

  • Повторить ранее изученный материал.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: умение воспринимать речь на слух и извлекать нужную информацию из сказанного;

чтение: умение читать текст и соотносить заголовки с текстом;

диалогическая речь: дискуссия;

письмо: умение написать письмо в ответ на письмо-стимул.


Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока 14

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока:

На уроке мы научимся:

  1. слушать текст и извлекать запрашиваемую информацию;

  2. читать текст и подбирать к нему заголовки;

  3. использовать различные формы пассивного залога в речевых ситуациях;

  4. выполнять задания в формате ОГЭ.


2. Речевая разминка: упр. 9, с. 48.

Учащиеся читают слова по транскрипции и составляют с ними свои предложения.

Ключи:

1) rudeness; 2) exchange; 3) society; 4) threat; 5) instead; 6) advertise; 7) broadcast; 8) discussion; 9) citizen; 10) current; 11) shameless; 12) monitor.


  1. Основной этап урока

Проверка домашнего задания

Учитель собирает тетради на проверку письменных заданий.

Формирование навыков аудирования


Учащиеся прослушивают аудиозапись № 18 и выполняют задание на множественный выбор.

Аудиозапись № 18

Alice: What’s the matter? You look so sleepy. Sleepy and tired.

Betty: I didn’t go to bed until 12 o’clock in the morning yesterday night.

Alice: Why? What was the matter?

Betty: I played a new computer game. It was so interesting that I couldn’t stop.

Alice: Oh, I know how it happens. That’s why I play on the computer only when I’m on holiday but never before school.

Betty: That’s very clever of you. Maybe I should do the same. Do you spend a lot of time in front of your computer?

Alice: No, not really. I mostly use it to find some information I need or to send messages to my friends. Sometimes I chat online but not very often. I never spend time surfing the Internet.

Betty: Really? In fact, it can be fun.

Alice: Not for me. I get bored surfing the Net very soon and feel sorry about the time I spend on it.

Ключи:

Упр. 1, с. 45. 1с, 2b, 3a, 4c.

Формирование лексико-грамматических навыков. Повторение пассивного залога


Учитель напоминает учащимся о правилах формирования глаголов в пассивном залоге, учащиеся просматривают грамматический справочник в конце учебника и выполняют упр. 3, с. 45.


Ключи:

1) are shown; 2) is being shot; 3) had been given; 4) be threatened; 5) has just been sent; 6) was being spied; 7) had been spoiled/spoilt; 8) are often discussed; 9) can be saved; 10) was being broadcast(ed); 11) were exchanged; 12) is being created.


Затем учащиеся выполняют упр. 26, с. 17 из рабочей тетради.

Ключи:

1) were found; 2) was being rebuilt; 3) is being questioned; 4) will be brought; 5) have been held; 6) is grown; 7) is being done; 8) are used; 9) had been signed; 10) have not been packed.


Формирование навыков чтения

Учащиеся выполняют упр. 5, с. 46. Прочитать с учащимися каждый заголовок и спрогнозировать, о чём может идти речь, какие ключевые слова и понятия могут быть связаны с данными заголовками.

Ключи:

1b, 2e, 3a, 4c, d — extra.

Формирование навыков говорения (дискуссия)


Упр. 6, с. 47

Учащиеся формируют группы из 3–4 человек и обсуждают предложенные варианты недостатков интернета. Ранжируют их по степени опасности, затем один человек от группы зачитывает свой перечень. В конце дискусии каждая группа должна придти к согласию, используя речевые клише на с. 38 и составить общий список.


  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления изученного материала:

  1. How can the Internet help people who can’t leave their homes?

  2. In which way the Internet can help children?

  3. Can the Internet replace books?


Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

  1. Упр. 11, с. 48 — письменно.

  2. Упр. 12, c. 49 — устно (подготовиться к диктанту).

Homework

  1. Ex. 11, p. 48 — in written form.

  2. Ex. 12, p. 49 — in oral form (be ready for the dictation).



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее