| Школа: | ||
Дата: | ФИО учителя: | ||
Класс: 5 | Количество присутствующих: отсутствующих: |
| |
Тема урока | Легкая атлетика. Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | ||
Цели урока | 1.Прививать любовь к физической культуре. 2.Развивать двигательные качества такие как гибкость, ловкость и координацию движений. 3. Воспитывать потребность и умения сознательно применять лёгкоатлетические упражнения в целях тренировки укрепления здоровья. | ||
Ожидаемые результаты | Все учащиеся будут уметь:
обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно- познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно- познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
Большинство учащихся будут уметь:
Некоторые учащиеся будут уметь: развивать максимальную скорость на коротком отрезке. | ||
Критерии успеха | - 1. Учащиеся знают и применяют навыки на практике распределяют роли между учащимися и собой лично. 2.Учащийся умеют быстро передвигаться по площадке, занимают удобное свободное пространство. 3. Учащийся создают совместно с учащимися класса оптимальные варианты для достижения цели урока. 4. Анализируют, обсуждают, оценивают работу учащихся в группе и индивидуально. | ||
Языковые цели | Учащиеся продемонстрируют овладение умением бегать на короткие дистанции : продемонстрируют контроль тела и объекта при выполнении движений. Предметная лексика и терминология:
| ||
Межпредметные связи |
| ||
Предварительные знания | Специальные беговые упражнения | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Начало урока 15 минут |
Мотивация урока: Какие виды упражнений вы знаете в лёгкой атлетике? Как вы думаете, какой из перечисленных вами видов упражнений мы будем изучать? Как вы думаете, где может пригодиться умение бегать? В руках у меня секундомер предложите тему нашего урока? Какую цель вы бы поставили? Что нужно сделать, чтобы достичь этой цели? Сегодня мы с вами изучаем технику бега на короткие дистанции -Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой. Как мы выполняем упражнения? Как мы работаем с инвентарем? Как мы выполняем бег на короткие дистанции? Развиваем ловкость. Проводим разминку (К) 1. Ходьба, корригирующие упражнения Специальные беговые упражнения: Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая дыхание. Развитие быстроты, ловкости, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений. Выполнение общеразвивающих упражнений Развиваем внимание. Мотивируем учащихся и создаем коллаборативную среду через подвижную игру (К) «День и ночь». | Секундомер, стартовые колодки Просторное чистое пространство. Просторное чистое пространство. | |
Середина урока 25 мин
| Использование ИКТ– Просматриваем презентацию к уроку: которая помогает поднять настроение и мотивировать ребят к достижению последующих результатов. Построение, выход на спортивную площадку Провести инструктаж по технике безопасности во время бега на короткие дистанции. - Доступно рассказать про низкий старт и стартовый разгон; на каких дистанциях применяется. - Организация двигательной деятельности обучающихся: Активные формы обучения - Использую метод «Джигсо» в котором более сильные ученики объясняют и показывают выполнение команд « На старт!», «Внимание!», «Марш!» Принять на время бег на короткие дистанции Использую дифференцированный подход: Сильные ученики бегут бег с препятствием Средние ученики выбегают со старта из под веревки Слабые ученики бегут без всяких препятствий Использование критериального оценивания. Оценивание производим через дескрипторы. Предлагается учащимся оценить себя самостоятельно по критериям: А) — старт; 1-0 (Следить, что бы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу). В) — разгон; 1-0 (Следить, за работой рук при первых шагах) С) — бег по дистанции; 1-0 (необходимо набрав максимальную скорость, стремится сохранить её на всей дистанции.) D) — финиш. 1-0(финишная линия пробегается с максимальной скоростью без специальных бросков или прыжков на ленточку). Формативное оценивание: одобрение, похвала, индивидуальная помощь со стороны учителя в течении урока. | ноутбук, презентация
секундомер дуги для препятствий, веревка для старта | |
Конец урока 5 минут | Рефлексия Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. « Урок закончен. До свидания!» | в/мяч
| |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
|
Просмотр презентации Техника безопасности:
|
Которая помогла поднять настроение и стимулировала ребят к достижению последующих результатов.
Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке. Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.
| |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Да, цели урока и цели обучения были реалистичны.
Большинство учащихся достигли поставленных целей.
Думаю, что да, для более способных были предложены упражнения, соответствующие их подготовке.
Временные этапы урока были выдержаны. Отступлений от плана урока не было. | ||
Общая оценка
| Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. Хорошо подобраны методы и приемы для обучения и достижения цели, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. 2. Использовала формативное оценивание через пахвалу Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. Сотрудничество родителей и учителей, заинтересованность и привлечение к спорту. |
Заметки:
К = весь класс П = парная работа Г = групповая работа
Ф = формативное оценивание И = индивидуальная работа Э = эксперимент