Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе
|
№ п/п |
Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Дата |
Домашнее задание. | ||
| | Вводный урок. Что делает человека человеком? |
|
| С. 5-7 | ||
|
| Глава 1. Личность и общество (6 часов) | |||||
| | Что делает человека человеком? |
|
| § 1 | ||
| | Человек, общество, природа. |
|
| §2 | ||
| | Общество как форма жизнедеятельности людей. |
|
| §3 | ||
| | Развитие общества. |
|
| §4 | ||
| | Как стать личностью. |
|
| §5 | ||
| | Практикум по теме «Личность и общество». |
|
| Повторение | ||
| Сфера духовной культуры (8 часов) | ||||||
| | Сфера духовной культуры. |
|
| §6 | ||
| | Мораль. |
|
| §7 | ||
| | Долг и совесть. |
|
| §8 | ||
| | Моральный выбор – это ответственность. |
|
| §9 | ||
| | Образование. |
|
| §10 | ||
| | Наука в современном обществе. |
|
| §11 | ||
| | Религия как одна из форм культуры. |
|
| §12 | ||
| | Практикум по теме «Сфера духовной культуры». |
|
| Повторение | ||
| Социальная сфера (5 часов) | ||||||
| | Социальная структура общества. |
|
| §13 | ||
| | Социальные статусы и роли. |
|
| §14 | ||
| | Нации и межнациональные отношения. |
|
| §15 | ||
| | Отклоняющееся поведение. |
|
| §16 | ||
| | Практикум по теме «Социальная сфера». |
|
|
| ||
| Экономика (14 часов) | ||||||
| | Экономика и её роль в жизни общества. |
|
| §17 | ||
| | Главные вопросы экономики. |
|
| §18 | ||
| | Собственность. |
|
| §19 | ||
| | Рыночная экономика. |
|
| §20 | ||
| | Производство – основа экономики. |
|
| §21 | ||
| | Предпринима-тельская деятельность. |
|
| §22 | ||
| | Роль государства в экономике. |
|
| §23 | ||
| | Распределение доходов. |
|
| §24 | ||
| | Потребление. |
|
| §25 | ||
| | Инфляция и семейная экономика. |
|
| §26 | ||
| | Безработица, её причины и последствия. |
|
| §27 | ||
| | Мировое хозяйство и международная торговля. |
|
| §28 | ||
| | Практика по теме «Экономика». |
|
|
| ||
| | Заключительный урок. |
|
|
| ||


