«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55» г.ПЕРМИ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Методическим советом приказом №
протокол от №
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку для 8 класса
(базовый уровень)
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель :
Быкова Ирина Николаевна
учитель немецкого языка
МАОУ «СОШ № 55»
высшая категория
Пермь, 2017
.
В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 55» г.Перми, учебного плана МАОУ «СОШ № 55» на 2017-2018 уч. г.;
авторской программой общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (Москва, Просвещение, 2011г.) в 8 классе должны быть сформированы следующие результаты:
Личностные результаты, формируемые при изучении немецкого языка:
• формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения немецкого языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на немецком языке.
Предметные результаты освоения программы по немецкому
языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного
лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткиенесложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
при чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного
содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных
типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение
предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций немецкого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-
временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем инемецкого и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране
и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах
изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения немецким языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной
догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной
глубиной
понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
немецкого языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и немецкого языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
Немецком языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и
средствами немецкого языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится в 8 классе – 102 часа. 3 час в неделю.(34 учебных недели).
В УМК входят:
Учебник И. Л. Бим,Л.В Садомовой ««Немецкий язык. Шаги 4» Москва, Просвещение, 2013-14 г
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Аудиоприложение на СD
Формы промежуточной аттестации:
Тестовые работы
Контрольные работы
Устные сообщения
Обобщающий урок
Контрольно-оценочные материалы: «Тесты по немецкому языку к учебнику И.Л Бим “Deutsch”8 авторы: Р.Х.Жарова, Е.В Дьяконова изд. «Экзамен»,Москва-2012; кн.для учителя И.Л Бим,изд. Просвещение 2014
Основное содержание тем:
«Прекрасно было летом» (21 час) – 1 четверть
«Но сейчас уже снова школа» (27час) – 2 четверть
«Мы готовимся к путешествию в Германию» (27 час) – 3 четверть
«Путешествие в Германию» (27час)- 4 четверть
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
§ 1. Schön war es im Sommer. (21час)
Цель: учить рассказывать о своих каникулах, о местах отдыха в Германии.
Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употреблении глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными предложениями времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги.
№ | дата | Тема урока | Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо) | ИМО | Виды и формы контроля | Элементы содержания | Домашнее задание | |
| План/факт |
|
|
|
| Лексика/грамматика |
| |
1 | 1я нед сент | Повторение. Краткая беседа "Мои летние каникулы" | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения умение употреблять глаголы в Imperfekt | аудиодиск |
| Стр. 15 лексика в учебнике
| Слова *Задания РТ | |
2 | 1 нед.сент. | Где любят отдыхать немецкие дети? | Умение читать аутентичный текст с полным пониманием содержания Умение составлять рассказ с опорой на текст
| Видеофильм из видеокурс «Hallo aus Berlin” | Входящий тест |
| У 7,5 выучить новые слова | |
3 | 1 нед.сент. | Мои летние каникулы | Умение рассказывать по опоре о своих каникулах | аудиодиск | Словарный диктант |
| Подготовить высказывание | |
4 | Вторая нед.сент | Высказывания о каникулах. Чтение микротекстов. | Умение высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщение. умение работать с текстом, с полным пониманием |
| Устное высказывание |
| С 15.слова | |
5 | 2 нед.сент. | Молодежные турбазы. аутентичных текстов | Умение работать с текстом, осуществляя выборочный перевод. |
| Контроль понимания текста |
| С 17 прочитать и понять текст | |
6 | 2 нед.сент. | Чтение художественного текста. Расположение кемпинга | Умение работать с текстом, осуществляя поиск информации |
|
|
| С 16 – записать разговорник | |
7 | 3-я нед сент | Письма и почтовые открытки | Умение аудировать текст в виде письма, умение писать письмо |
| Контроль аудирования, письмо |
| Чтение текста «Сырный остров» перевод | |
8 | 3 нед.сент. | «Остров из сыра» обучение чтению | Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного |
| Контроль чтения |
| С 28 у f | |
9 | 3 нед.сент. | Прошедшее время. Präteritum.Perfekt | умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Präteritum |
|
| Временные формы глагола | С 25 у 15 р.т | |
10 | 4 нед сент 4 нед.сент | Развитие грамматических навыков и умений | умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Präteritum |
| Тестовая работа | Временные формы глагола | с 29 у 1-3 | |
11 | 4 нед.сент. | Работа над чтением. Изучающее чтение Неправдоподобные истории. | Умение читать текст с полным пониманием содержания |
|
|
| С 30 у 1-3 | |
12 | 1 нед.окт. | Контроль чтения | Умение читать и понимать текст в формате ГЭ |
| Контроль чтения в формате ЕГЭ |
| С 32 у 6 | |
13 | 1я нед окт | плюсквамперфект. Новая временная форма глагола. | Умение употреблять предпрошедшее время в речи и переводить его на русский язык. |
|
|
| С 31 у 6 | |
14 | 1 нед.окт. | Предпрошедшее время глагола | Умение употреблять предпрошедшее время в речи и переводить его на русский язык |
|
|
| С 33 у 1-4 | |
15 | 2 нед.окт. | Систематизация временных форм глаголов. работа над грамматикой | Умение употреблять временные формы глаголов |
|
|
| С 34 у 1-2 | |
16 | 2 нед.окт | Придаточные времени | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn |
|
|
| С 36 у 10 | |
17 | 2 нед.окт | Контроль сформированных умений и навыков по теме |
| аудиодиск | Контрольный тест |
|
| |
18 | 3 нед.окт | Контроль речевых навыков | Умение диалогической и монологической речи |
| говорение |
| Подг.к контролю дом.чтения | |
19 | 3я нед.окт | Контроль домашнего чтения | Умение читать худ.тексты |
| Контроль чтения |
| Индивид.задания | |
20 | 3 нед.окт | Повторение |
| Просмотр видеофильма |
|
| Индивид.задания | |
21 | 4 нед.окт. | Итоговый тест по теме | Сформированные умения и навыки |
| Итоговый тест по теме |
| Индивид.задания |
§ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (27 часов.)
Цель: познакомить обучащихся с системой школьного образования в Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме; повторить Futur I и познакомиться с придаточными определительными предложениями; учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии; учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного; учить понимать аутентичную страноведческую информацию.
п | Дата
| Тема урока | Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо) | ИМО | Виды и формы контроля | Элементы содержания | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
| План/факт |
|
|
|
| Лексика/грамматика | | ||||||||||||||||||||||||
22 | 2я нед.ноября | Образование в Германии. Изучающее чтение | Умение читать текст с полным понимание содержания, делая обобщения | аудиодиск |
| Лексика на стр.79 в учебнике | С 54 слова | ||||||||||||||||||||||||
23 | 2 нед.ноября | Школы Германии – практика в устной речи . Новая лексика.
| Умение составлять высказывание с опорой на текст | видеофильм |
| Лексика на стр. 79 в учебнике | Подготовить краткое высказывание | ||||||||||||||||||||||||
24 | 2 нед.ноября | Развитие речевых навыков | Навыки устной речи | аудиодиск |
|
| Подготовить высказывание | ||||||||||||||||||||||||
25 | 3я нед.ноября | Чтение текстов с пониманием основного содержания. Аутентичные тексты | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
| Речевые навыки. |
| С 59 текст | ||||||||||||||||||||||||
26 | 3 нед.ноября | Обсуждение проблемы «Школы Германии» | Умение вести диалог по изученной проблеме |
|
|
| Индивид.задания |
| |||||||||||||||||||||||
27 | 3 неделя ноября | Изучающее чтение | Умение работать с художеств.текстом |
|
|
| С 79 выучить слова | ||||||||||||||||||||||||
28 | 4я нед ноября | Закрепление лексики по теме Выполнение лексико-грамматических упражнений | Усвоение лексики по теме |
| Тестовая работа |
| С 76 у 7 | ||||||||||||||||||||||||
29 | 4 неделя ноября | Интервью о школе | Умение вести интервью и отвечать на вопросы собеседника | аудиодиск |
|
| С 70 у 2 | ||||||||||||||||||||||||
30 | 4 неделя ноября | Расписание уроков. Мои достижения в школе | Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи, рассказывать о расписании |
|
|
| У 6 | ||||||||||||||||||||||||
31 | 1я нед декабря | Школьный обмен | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему | видеофильм |
|
| С 78-79 | ||||||||||||||||||||||||
32 | 1 нед.декабря | Для чего изучаем иностранные языки? | Умение высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы |
|
|
| Подготовить высказывание | ||||||||||||||||||||||||
33 34 |
1я нед дек | Мы повторяем Систематизация и повторение языкового и речевого материала | Речевые навыки |
| Контроль реч.навыков |
| С 99 выучить пословицы | ||||||||||||||||||||||||
35 | 2 нед.дек. | Немецкие пословицы | Лингвострановедческие навыки |
| Тестовые задания |
| С 30-31 у 1.2 | ||||||||||||||||||||||||
36 | 2 нед.дек. | Работа над грамматикой .Придаточные определительные | Умение употреблять в речи придаточные определительные |
|
|
| С 92 у 7,8 | ||||||||||||||||||||||||
37 | 2я нед дек | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи придаточные определительные |
|
|
| У 9 стр.92 | ||||||||||||||||||||||||
38 | 3 нед.дек. | Временная форма будущего времени | Умение употреблять будущее время |
|
|
| Составить предложения | ||||||||||||||||||||||||
39 | 3 нед.дек. | Развитие навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | Ауд.диск | Тестовая работа.контрольная работа по аудированию |
| У 4 с 29 р.т | ||||||||||||||||||||||||
40 | 3я нед.дек. | Что нового в школе? | Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе | аудиодиск |
|
| С 107 у 15 | ||||||||||||||||||||||||
41 | 4 нед.дек. | Обобщающее повторение | Контроль сформированных навыков |
|
|
| Индивид.задания | ||||||||||||||||||||||||
42 | 4 нед.дек. | Из немецкой классики. Улица сказок | В группах | Чтение с пониманием основного содержания | С 111 чтение,перевод | ||||||||||||||||||||||||||
43-44 | 4 нед.дек. | Контроль сформированных умений и навыков по теме | Навыки и умения по всем вида речевой деятельности |
| Контрольная работа |
| Не задано | ||||||||||||||||||||||||
45 | Конец декабря | – Работа над ошибками контрольной работы.
|
|
|
|
| Индивид.задания | ||||||||||||||||||||||||
46 | Конец декабря | Традиции Германии. Рождество. Проведение праздника | Лингвострановедческие знания | Компьютерная презентация |
|
| Не задано | ||||||||||||||||||||||||
47-48 | 3 нед.января | Контроль речевых навыков | Умение диалогической и монологической речи |
|
|
|
|
III ч § 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. (27часов.)
Цель: учить обучающихся рассказывать о подготовке к поездке в Германию.
Задачи: расширить словарный запас по теме, систематизировать лексику по темам «Die Kleidung», «Das Essen», «Im Warenhaus»; учить употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man, придаточные определительные предложения; учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.
№ | Дата
| Тема урока | Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо | ИМО | Виды и формы контроля | Элементы содержания | Домашнее задание | ||||||||||||||
| План/факт |
|
|
|
| Лексика/грамматика | | ||||||||||||||
49 | 3я нед янв | Развитие лексических навыков и умений. Подготовка к путешествию | Знание лексический материал по теме |
|
| Новая лексика на стр.121 учебника | Выучить новые слова | ||||||||||||||
51 | 4 нед.янв. | Работа с картой Германии | Умение рассказывать о Германии с помощью карты | Комп. презентация |
|
| Перевод слов «Предметы одежды» | ||||||||||||||
52 | 4 нед.янв. | Что мы возьмём в дорогу? Одежда | Использование лексики для решения коммуникативных задач |
| Словарный диктант |
| С 115 у 9 | ||||||||||||||
53 | 1я нед февр. | Систематизация лексики по теме «Еда» | Использование лексики для решения коммуникативных задач |
|
|
| С 115 у 10 | ||||||||||||||
54-55 | 1 нед.февр. | Продукты питания. В магазине | Умение употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги | видеофильм | Диалог в ситуации общения |
| С 118 выучить диалог | ||||||||||||||
56-57 | 1я нед февр | Подготовка к путешествию | Умение делать устное сообщение по теме«Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы |
|
|
| Подготовить письменное сообщение о подготовке к путешествию | ||||||||||||||
58 | 2 нед.февраля | Подготовка проекта. лучшие места пребывания в Германии | Проектная деятельность | Использование материалов Интернет |
|
| Подготовка презентации | ||||||||||||||
59 | 2я нед февр | Сообщения о городах Германии: Кёльн ,Берлин | Умение делать устное сообщение | Компьют.презентация | Устная речь |
| Индивид.задания | ||||||||||||||
60 | 2 нед.февр. | Берлин сегодня. | Умение читать текст с пониманием основного содержания |
| Тестовые задания |
| С 130 ответить на вопросы после текста (письм) | ||||||||||||||
61 | 3 нед.февр. | «В те далекие детские годы» Г. Фаллады | Умение читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его |
|
|
| 131 у 7 | ||||||||||||||
62 | 3я нед февр | Искусство путешествовать | Умение читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания |
| Контрольные задания на понимание текста |
| 133 у 15 | ||||||||||||||
63 | 3 нед.февр. | Аудирование. Прогноз погоды в Германии | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, |
| Контрольный тест по аудиров. |
| 138 у 2 | ||||||||||||||
64 | 4 нед.февр. | Работа над грамматикой. MAN с модальными глаголами | Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man |
| Контрольный тест по граммат |
| С 132 у 3 | ||||||||||||||
65-66 | 4я нед февр | Относительные местоимения при описании людей | Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения, склонять относительные местоимения |
|
|
| С 135 таблица | ||||||||||||||
67 | 4 нед.февр. | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи придаточные определительные |
|
| Склонение относительных местоимений | У 9,10 с 143 | ||||||||||||||
68 | 1я нед марта | Умение употреблять в речи придаточные определительные | Умение употреблять в речи придаточные определительные |
| Тестовая работа по грамматике | Придаточные определительные | У 5 с 51 | ||||||||||||||
69 | 1 нед.марта | Немецкие друзья готовятся к встречи гостей. | Умение читать полилог и инсценировать его |
| говорение |
| Составить диалог по аналогии с 147 | ||||||||||||||
70 | 1 нед.марта | Программа пребывания немецких гостей в России | Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу |
| Диалогич.речь |
| С 142 диалог выписать реплики | ||||||||||||||
71 | 2я нед марта | Диалоги. "В магазине» | Умение вести диалог по ситуации | видеофильм | Речевые навыки |
| Составить свои диалоги | ||||||||||||||
72 | 2 нед.марта | Новая денежная единица Европы | Чтение с пониманием основного содержания |
|
|
|
| ||||||||||||||
73 | 2 нед.марта | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Умение заполнять формуляр |
| Контроль письма |
| Раб.т у 1-4 | ||||||||||||||
74 | 3я нед марта | Обобщающее повторение по теме | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения |
| Контрольная работа |
| Не задано | ||||||||||||||
75 | 3 нед.марта | знакомство с поэзией Гейне | Языковые и лингвострановедческие навыки | аудиодиск |
|
| Выраз. чтение стихотв | ||||||||||||||
76 | 3 нед.марта | Итоговый контроль по теме | Навыки и умения по всем вида речевой деятельности по теме |
| Итоговый тест по теме |
| Не задано |
IV ч §4. Eine Reise durch die BRD. (27час.)
Цель: познакомить обучащихся с достопримечательностями Германии.
Задачи: расширить лексический запас учащихся по теме; научить распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения КЗ; дать справку об отправлении и прибытии поезда; рассказать о достопримечательностях города; тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями, с предлогами; познакомить с грамматическим материалом «Passiv»; учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т. д.; учить аудированию текста с последующим пересказом; учить работать со страноведческой информацией
№ | Дата
| Тема урока | Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо) | ИМО | Виды и формы контроля | Элементы содержания | Домашнее задание | |||||||||||
| План/факт |
|
|
|
| Лексика/грамматика |
| |||||||||||
77 | 1я нед апреля | Что мы знаем о Германии? | Умение делать краткое сообщение о Германии ,вести диалог-расспрос | аудиодиск | говорение |
| С 68 у 1 р.т | |||||||||||
78-79 | 1 нед.апр | Чтение с пониманием основного содержания (Мюнхен) | Умение составлять высказывание с опорой на текст |
| Тестовые зад.по чтению |
| Подготовить краткое высказывание о Мюнхене | |||||||||||
80-81 | 2я нед апр | Достопримечательности Берлина (Рекламный проспект) | Навыки устной речи |
| говорение |
| Подготовить высказывание о Берлине | |||||||||||
82 | 2 нед.апр | Работа с картой Рейна, видеофильмом | Умение читать аутентичный повествовательный текст, кратко составлять высказывание о достопримечательностях Рейна | видеофильм |
|
| У 11 с 173 | |||||||||||
83 | 3я нед апр | На вокзале. Новая лексика | Умение распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения КЗ; |
|
| Новая лексика в учебнике на стр.183 | С 177 выучить слова | |||||||||||
84 | 3нед.апр. | Закрепление лексики по теме | Усвоение лексики по теме |
| Взаимоконтроль лексики |
| У 2 с 73 р.т | |||||||||||
85 | 3 нед.апр. | Мы путешествуем. Работа с лексико-смысловой таблицей | Умение использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой таблицы |
| говорение |
| С 187 у 15 а,б слова повторить | |||||||||||
86 | 4я нед апр | Развитие навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке | аудиодиск | Контрольная работа по аудирванию |
| 1 с 75 | |||||||||||
87 | 4 нед.апр. | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями |
|
|
| 1,2 с 75-77 | |||||||||||
88 | 4 нед.апр. | Развитие грамматических навыков и умений.Глаголы в Passiv | Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv
|
| Грамматич.тест | Страдат.залог | У 4 с 77 | |||||||||||
89 | 1я нед мая | Путешествие по Кёльну | Навыки устной речи | видеофильм |
|
| С 196 диалог по ролям | |||||||||||
90 | 1 нед.мая | Развитие диалогической речи | Навыки устной речи ,решение коммуник. задачи в различных ситуациях общения |
| говорение |
| С 199 составить диалог | |||||||||||
91 | 1 нед.мая | Страноведение. Праздники Германии | Лингвострановедческие знания | презентация | викторина |
| С 204 у 1 | |||||||||||
92 | 2я нед мая | Из немецкой классики | Умение читать текст с целью поиска определенной информации | аудиодиск | Поисковое чтение |
| С 206 у 3 | |||||||||||
93-94 | 2 нед.мая | Обобщающее повторение | Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения |
| Контрольная работа |
| У 1-5 в раб.т | |||||||||||
95 | 2 нед.мая | Контроль лексических и грамматических навыков (итоговый тест) | Лексико-граммат.навыки |
| Лексико-грамматич тест |
| Не задано | |||||||||||
96-97 | 3я нед мая | Контроль чтения, аудирования в формате ЕГЭ | Умения чтения и аудирования с разной степенью понимания |
| Тест в формате ЕГЭ |
| Не задано | |||||||||||
98-99 | 4 нед.мая | Итоговый тест | Умения и навыки по всем видам речевой деятельности |
| Итоговый тест |
| Не задано | |||||||||||
100-102 | 4 нед.мая | Итоговый контроль речевых навыков | Умение применять полученные ЗУНы в новых ситуациях общения |
| Итоговый тест |
| Не задано |