«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Рабочая программа (базовый уровень) по немецкомуязыку 2017/2018 учебный год для 8 класса

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55» г.ПЕРМИ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом приказом №

протокол от №








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку для 8 класса

(базовый уровень)

на 2017 – 2018 учебный год



Составитель :

Быкова Ирина Николаевна

учитель немецкого языка

МАОУ «СОШ № 55»

высшая категория








Пермь, 2017


.

В соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ «СОШ № 55» г.Перми, учебного плана МАОУ «СОШ № 55» на 2017-2018 уч. г.;

авторской программой общеобразовательных учреж­дений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (Москва, Просвещение, 2011г.) в 8 классе должны быть сформированы следующие результаты:


Личностные результаты, формируемые при изучении немецкого языка:

• формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения немецкого языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на немецком языке.


Предметные результаты освоения программы по немецкому

языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных

ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,

уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,

отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и

усвоенного

лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую

характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст

краткиенесложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя

значимую/нужную/необходимую информацию;

при чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного

содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным

пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой

догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную

информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого

этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты

проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных

типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение

предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов,

словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов немецкого языка, синонимии,

антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических

конструкций немецкого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-

временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,

степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем инемецкого и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране

и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и

неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета

(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах

изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых

распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую

культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения немецким языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита

языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной

догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных

грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией

чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной

глубиной

понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим

справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями

немецкого языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных

пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли

родного и немецкого языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и

социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на

Немецком языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в

школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и

средствами немецкого языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,

музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится в 8 классе – 102 часа. 3 час в неделю.(34 учебных недели).


В УМК входят:

Учебник И. Л. Бим,Л.В Садомовой ««Немецкий язык. Шаги 4» Москва, Просвещение, 2013-14 г

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Аудиоприложение на СD





Формы промежуточной аттестации:


Тестовые работы

Контрольные работы

Устные сообщения

Обобщающий урок

Контрольно-оценочные материалы: «Тесты по немецкому языку к учебнику И.Л Бим “Deutsch”8 авторы: Р.Х.Жарова, Е.В Дьяконова изд. «Экзамен»,Москва-2012; кн.для учителя И.Л Бим,изд. Просвещение 2014


Основное содержание тем:

  1. «Прекрасно было летом» (21 час) – 1 четверть

  2. «Но сейчас уже снова школа» (27час) – 2 четверть

  3. «Мы готовимся к путешествию в Германию» (27 час) – 3 четверть

  4. «Путешествие в Германию» (27час)- 4 четверть



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс

§ 1. Schön war es im Sommer. (21час)

Цель: учить рассказывать о своих каникулах, о местах отдыха в Германии.

Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употреблении глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными предложениями времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги.


п/п

дата

Тема урока

Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо)

ИМО

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Домашнее задание


План/факт





Лексика/грамматика


1

1я нед сент

Повторение. Краткая беседа "Мои летние каникулы"

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения умение употреблять глаголы в Imperfekt

аудиодиск


Стр. 15 лексика в учебнике


Слова
с. 11.с 5 у 3

*Задания
1, 2, с. 3,

РТ

2

1 нед.сент.

Где любят отдыхать немецкие дети?

Умение читать аутентичный текст с полным пониманием содержания

Умение составлять рассказ с опорой на текст


Видеофильм из видеокурс «Hallo aus Berlin

Входящий тест


У 7,5 выучить новые слова

3

1 нед.сент.

Мои летние каникулы

Умение рассказывать по опоре о своих каникулах

аудиодиск

Словарный диктант


Подготовить высказывание

4

Вторая нед.сент

Высказывания о каникулах. Чтение микротекстов.

Умение высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщение. умение работать с текстом, с полным пониманием


Устное высказывание


С 15.слова

5

2 нед.сент.

Молодежные турбазы. аутентичных текстов

Умение работать с текстом, осуществляя выборочный перевод.


Контроль понимания текста


С 17 прочитать и понять текст

6

2 нед.сент.

Чтение художественного текста. Расположение кемпинга

Умение работать с текстом, осуществляя поиск информации




С 16 – записать разговорник

7

3-я нед сент

Письма и почтовые открытки

Умение аудировать текст в виде письма, умение писать письмо


Контроль аудирования, письмо


Чтение текста «Сырный остров» перевод

8

3 нед.сент.

«Остров из сыра» обучение чтению

Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного


Контроль чтения


С 28 у f

9

3 нед.сент.

Прошедшее время. Präteritum.Perfekt

умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Präteritum



Временные формы глагола

С 25 у 15 р.т

10

4 нед сент 4 нед.сент

Развитие грамматических навыков и умений

умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Präteritum


Тестовая работа

Временные формы глагола

с 29 у 1-3

11

4 нед.сент.

Работа над чтением. Изучающее чтение Неправдоподобные истории.

Умение читать текст с полным пониманием содержания




С 30 у 1-3

12

1 нед.окт.

Контроль чтения

Умение читать и понимать текст в формате ГЭ


Контроль чтения в формате ЕГЭ


С 32 у 6

13

1я нед окт

плюсквамперфект. Новая временная форма глагола.

Умение употреблять предпрошедшее время в речи

и переводить его на русский


язык.




С 31 у 6

14

1 нед.окт.

Предпрошедшее время глагола

Умение употреблять предпрошедшее время в речи

и переводить его на русский язык



С 33 у 1-4

15

2 нед.окт.

Систематизация временных форм глаголов. работа над грамматикой

Умение употреблять временные формы глаголов




С 34 у 1-2

16


2 нед.окт

Придаточные времени

Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn




С 36 у 10

17

2 нед.окт

Контроль сформированных умений и навыков по теме


аудиодиск

Контрольный тест



18

3 нед.окт

Контроль речевых навыков

Умение диалогической и монологической речи


говорение


Подг.к контролю дом.чтения

19

3я нед.окт

Контроль домашнего чтения

Умение читать худ.тексты


Контроль чтения


Индивид.задания

20

3 нед.окт

Повторение


Просмотр видеофильма



Индивид.задания

21

4 нед.окт.

Итоговый тест по теме

Сформированные умения и навыки


Итоговый тест по теме


Индивид.задания






§ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (27 часов.)

Цель: познакомить обучащихся с системой школьного образования в Германии.

Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме; повторить Futur I и познакомиться с придаточными определительными предложениями; учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии; учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного; учить понимать аутентичную страноведческую информацию.

п

Дата


Тема урока

Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо)

ИМО

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Домашнее задание


План/факт





Лексика/грамматика



22

2я нед.ноября

Образование в Германии. Изучающее чтение

Умение читать текст с полным понимание содержания, делая обобщения

аудиодиск


Лексика на стр.79 в учебнике

С 54 слова

23

2 нед.ноября

Школы Германии

– практика в устной речи . Новая лексика.


Умение составлять высказывание с опорой на текст

видеофильм


Лексика на стр. 79 в учебнике

Подготовить краткое высказывание

24

2 нед.ноября

Развитие речевых навыков

Навыки устной речи

аудиодиск



Подготовить высказывание

25

3я нед.ноября

Чтение текстов с пониманием основного содержания. Аутентичные тексты

Умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Речевые навыки.


С 59 текст

26

3 нед.ноября

Обсуждение проблемы «Школы Германии»

Умение вести диалог по изученной проблеме




Индивид.задания


27

3 неделя ноября

Изучающее чтение

Умение работать с художеств.текстом




С 79 выучить слова

28

4я нед ноября

Закрепление лексики по теме

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Усвоение лексики по теме


Тестовая работа


С 76 у 7

29

4 неделя ноября

Интервью о школе

Умение вести интервью и отвечать на вопросы собеседника

аудиодиск



С 70 у 2

30

4 неделя ноября

Расписание уроков. Мои достижения в школе

Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи, рассказывать о расписании




У 6

31

1я нед декабря

Школьный обмен

Умение читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему

видеофильм



С 78-79

32

1 нед.декабря

Для чего изучаем иностранные языки?

Умение высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы




Подготовить высказывание

33

34


1я нед дек

Мы повторяем Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Речевые навыки


Контроль реч.навыков


С 99 выучить пословицы

35

2 нед.дек.

Немецкие пословицы

Лингвострановедческие навыки


Тестовые задания


С 30-31 у 1.2

36

2 нед.дек.

Работа над грамматикой

.Придаточные определительные

Умение употреблять в речи придаточные определительные




С 92 у 7,8

37

2я нед дек

Развитие грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи придаточные определительные




У 9 стр.92

38

3 нед.дек.

Временная форма будущего времени

Умение употреблять будущее время




Составить предложения

39

3 нед.дек.

Развитие навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Ауд.диск

Тестовая работа.контрольная работа по аудированию


У 4 с 29 р.т

40

3я нед.дек.

Что нового в школе?

Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе

аудиодиск



С 107 у 15

41

4 нед.дек.

Обобщающее повторение

Контроль сформированных навыков




Индивид.задания

42

4 нед.дек.

Из немецкой классики. Улица сказок

В группах

Чтение с пониманием основного содержания

С 111 чтение,перевод

43-44

4 нед.дек.

Контроль сформированных умений и навыков по теме

Навыки и умения по всем вида речевой деятельности


Контрольная работа


Не задано

45

Конец декабря

– Работа над ошибками контрольной работы.






Индивид.задания

46

Конец декабря

Традиции Германии. Рождество. Проведение праздника

Лингвострановедческие знания

Компьютерная презентация



Не задано

47-48

3 нед.января

Контроль речевых навыков

Умение диалогической и монологической речи














III ч § 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. (27часов.)

Цель: учить обучающихся рассказывать о подготовке к поездке в Германию.

Задачи: расширить словарный запас по теме, систематизировать лексику по темам «Die Kleidung», «Das Essen», «Im Warenhaus»; учить употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man, придаточные определительные предложения; учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.


п/п

Дата


Тема урока

Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо

ИМО

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Домашнее задание


План/факт





Лексика/грамматика


49

3я нед янв

Развитие лексических навыков и умений. Подготовка к путешествию

Знание лексический материал по теме



Новая лексика на стр.121 учебника

Выучить новые слова

51

4 нед.янв.

Работа с картой Германии

Умение рассказывать о Германии с помощью карты

Комп. презентация



Перевод слов «Предметы одежды»

52

4 нед.янв.

Что мы возьмём в дорогу? Одежда

Использование лексики для решения коммуникативных задач


Словарный диктант


С 115 у 9

53

1я нед февр.

Систематизация лексики по теме «Еда»

Использование лексики для решения коммуникативных задач




С 115 у 10

54-55

1 нед.февр.

Продукты питания. В магазине

Умение употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги

видеофильм

Диалог в ситуации общения


С 118 выучить диалог

56-57

1я нед февр

Подготовка к путешествию

Умение делать устное сообщение по теме«Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы



Подготовить письменное сообщение о подготовке к путешествию

58

2 нед.февраля

Подготовка проекта. лучшие места пребывания в Германии

Проектная деятельность

Использование материалов Интернет



Подготовка презентации

59

2я нед февр

Сообщения о городах Германии: Кёльн ,Берлин

Умение делать устное сообщение

Компьют.презентация

Устная речь


Индивид.задания

60

2 нед.февр.

Берлин сегодня.

Умение читать текст с пониманием основного содержания


Тестовые задания


С 130 ответить на вопросы после текста (письм)

61

3 нед.февр.

«В те далекие детские годы» Г. Фаллады

Умение читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием

содержания и драматизировать его




131 у 7

62

3я нед февр

Искусство путешествовать

Умение читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания


Контрольные задания на понимание текста


133 у 15

63

3 нед.февр.

Аудирование. Прогноз погоды в Германии

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды,


Контрольный тест по аудиров.


138 у 2

64

4 нед.февр.

Работа над грамматикой. MAN с модальными глаголами

Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man


Контрольный тест по граммат


С 132 у 3

65-66

4я нед февр

Относительные местоимения при описании людей

Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения, склонять относительные местоимения




С 135 таблица

67

4 нед.февр.

Развитие грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи придаточные определительные



Склонение относительных местоимений

У 9,10 с 143

68

1я нед марта

Умение употреблять в речи придаточные определительные

Умение употреблять в речи придаточные определительные


Тестовая работа по грамматике

Придаточные определительные

У 5 с 51

69

1 нед.марта

Немецкие друзья готовятся к встречи гостей.

Умение читать полилог и инсценировать его


говорение


Составить диалог по аналогии с 147

70

1 нед.марта

Программа пребывания немецких гостей в России

Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу


Диалогич.речь


С 142 диалог выписать реплики

71

2я нед марта

Диалоги. "В магазине»

Умение вести диалог по ситуации

видеофильм

Речевые навыки


Составить свои диалоги

72

2 нед.марта

Новая денежная единица Европы

Чтение с пониманием основного содержания





73

2 нед.марта

Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу

Умение заполнять формуляр


Контроль письма


Раб.т у 1-4

74

3я нед марта

Обобщающее повторение по теме

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения


Контрольная работа


Не задано

75

3 нед.марта

знакомство с поэзией Гейне

Языковые и лингвострановедческие навыки

аудиодиск



Выраз. чтение стихотв

76

3 нед.марта

Итоговый контроль по теме

Навыки и умения по всем вида речевой деятельности по теме


Итоговый тест по теме


Не задано

IV ч §4. Eine Reise durch die BRD. (27час.)

Цель: познакомить обучащихся с достопримечательностями Германии.

Задачи: расширить лексический запас учащихся по теме; научить распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения КЗ; дать справку об отправлении и прибытии поезда; рассказать о достопримечательностях города; тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями, с предлогами; познакомить с грамматическим материалом «Passiv»; учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т. д.; учить аудированию текста с последующим пересказом; учить работать со страноведческой информацией


п/п

Дата


Тема урока

Требования к уровню подготовки (аудирование,чтение,говорение,письмо)

ИМО

Виды и формы контроля

Элементы содержания

Домашнее задание


План/факт





Лексика/грамматика


77

1я нед апреля

Что мы знаем о Германии?

Умение делать краткое сообщение о Германии ,вести диалог-расспрос

аудиодиск

говорение


С 68 у 1 р.т

78-79

1 нед.апр

Чтение с пониманием основного содержания (Мюнхен)

Умение составлять высказывание с опорой на текст


Тестовые зад.по чтению


Подготовить краткое высказывание о Мюнхене

80-81

2я нед апр

Достопримечательности Берлина (Рекламный проспект)

Навыки устной речи


говорение


Подготовить высказывание о Берлине

82

2 нед.апр

Работа с картой Рейна, видеофильмом

Умение читать аутентичный повествовательный текст, кратко составлять высказывание о достопримечательностях Рейна

видеофильм



У 11 с 173

83

3я нед апр

На вокзале. Новая лексика

Умение распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения КЗ;



Новая лексика в учебнике на стр.183

С 177 выучить слова

84

3нед.апр.

Закрепление лексики по теме

Усвоение лексики по теме


Взаимоконтроль лексики


У 2 с 73 р.т

85

3 нед.апр.

Мы путешествуем. Работа с лексико-смысловой таблицей

Умение использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой таблицы


говорение


С 187 у 15 а,б слова повторить

86

4я нед апр

Развитие навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке

аудиодиск

Контрольная работа по аудирванию


1 с 75

87

4 нед.апр.

Развитие грамматических навыков и умений

Умение употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями




1,2 с 75-77

88

4 нед.апр.

Развитие грамматических навыков и умений.Глаголы в Passiv

Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv



Грамматич.тест

Страдат.залог

У 4 с 77

89

1я нед мая

Путешествие по Кёльну

Навыки устной речи

видеофильм



С 196 диалог по ролям

90

1 нед.мая

Развитие диалогической речи

Навыки устной речи ,решение коммуник. задачи в различных ситуациях общения


говорение


С 199 составить диалог

91

1 нед.мая

Страноведение. Праздники Германии

Лингвострановедческие знания

презентация

викторина


С 204 у 1

92

2я нед мая

Из немецкой классики

Умение читать текст с целью поиска определенной информации

аудиодиск

Поисковое чтение


С 206 у 3

93-94

2 нед.мая

Обобщающее повторение

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения


Контрольная работа


У 1-5 в раб.т

95

2 нед.мая

Контроль лексических и грамматических навыков (итоговый тест)

Лексико-граммат.навыки


Лексико-грамматич тест


Не задано

96-97

3я нед мая

Контроль чтения, аудирования в формате ЕГЭ

Умения чтения и аудирования с разной степенью понимания


Тест в формате ЕГЭ


Не задано

98-99

4 нед.мая

Итоговый тест

Умения и навыки по всем видам речевой деятельности


Итоговый тест


Не задано

100-102

4 нед.мая

Итоговый контроль речевых навыков

Умение применять полученные ЗУНы в новых ситуациях общения


Итоговый тест


Не задано


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее