Приложение к рабочей программе по предмету немецкий язык
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено » на педагогическом совете
Протокол № 1 от «27» августа 2018 г.
| «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СОШим.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка» ___________ /О.Н. Максименко/ ФИО «27» августа 2018 г.
| «Утверждено» Директор МБОУ «СОШ им. П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка» ____________ /Н.С.Завгороднева / ФИО Приказ № 240 от «27» августа 2018 г.
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
по предмету немецкий язык
на 2018-2019 учебный год
для 2 класса
Разработано учителем
Осмоловской Юлией Петровной
№ | Тема урока |
| Элементы содержания |
Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание | ||||||
План | Факт | |||||||||||
| | I.Вводный курс |
|
| ||||||||
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Guten Tag! Ich heiße … Ich bin … Auf Wiedersehen! | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. 1)регулятивные: ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. 2)познавательные: использовать общие приемы решения задач. 3)коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. |
03.09 |
|
| |||||
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения. | 1 | Буквы Аа, Ее, Ii, Oo, Uu и соответствующие звуки. Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии. 1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. 2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации 3)коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
05.09 |
|
| |||||
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки. Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu! Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить у. проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Познавательные: использование общих приемов написания элементов Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. |
10.09 |
|
| |||||
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, новые выражения | 1 |
| Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям Р. освоение способов ориентировки в пространстве. П.освоение элементов письменных букв. К.формирование умения объяснить свой выбор Работать самостоятельно на основе простейших заданий. |
12.09 |
|
| |||||
5. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство». Р. освоение способов ориентировки в пространстве. П.освоение элементов письменных букв. К.формирование умения объяснить свой выбор Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. |
17.09 |
|
| |||||
6. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма. Р: освоение способов ориентировки в пространстве (тетрадь) П: освоение элементов пис.букв К: умение объяснять свои действия Работать самостоятельно, индивидуально. |
19.09 |
|
| |||||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
| Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» Р: освоение способов написания письменных букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Работать самостоятельно на основе простейших знаний |
24.09 |
|
| |||||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки. Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist … Das sind … | Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W Развивать технику чтения и письма. Р: освоение способов написания письменных букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. |
26.09 |
|
| |||||
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Новые буквы Ll, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au Новые немецкие имена Minna, Emma, Lilli, Lars, Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство». Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствие звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. |
01.10 |
|
| |||||
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Kiki, Nussknacker; слова-отрицания: kein, nicht. | Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. Познакомить с буквами и буквосочетаниями Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствие звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор перевод внешней речи на внутренний план .Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. |
03.10 |
|
| |||||
11. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),тренировать в чтении диалогов. Регул.: формировать и удерживать учебную задачу Позн: Поиск нужной информации К: Обращаться за помощью Формирование алгоритма действий |
08.10 |
|
| |||||
12. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы) Регул.: формировать и удерживатьб учебную задачу Позн: Поиск нужной информации К: Обращаться за помощью Положительная мотивация учебной деятельности |
10.10 |
|
| |||||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie и новые звуки Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel.Числительные (1-7). | Повторить графику и орфографию; Тренировать навыки чтения; Ввести числительные 1-7 Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
15.10 |
|
| |||||
14. | Как выяснить, кто это? |
| | Ввести вопрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствия звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор Формирование алгоритма своего действия |
17.10 |
|
| |||||
15. | Проверочная работа «Мы знаем буквы» | 1 | | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Осознание алгоритма действия |
22.10 |
|
| |||||
16. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Новая буква Pp, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10). | Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?,, обучать умению работать в парах и в группах; Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения; Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10 Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы |
24.10 |
|
| |||||
17. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Новые буквы Üü, Ää, Öö, Xx и новые звуки Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12). | Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения; Учить читать диалоги по ролям; Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:; Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы |
29.10 |
|
| |||||
18. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Осознание алгоритма написания букв | 12.11 |
|
| |||||
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
| Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12 Р: выбирать действия в соответствии поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | 14.11 |
|
| |||||
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Новые буквосочетания sch, st, sp Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt. | Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения; Повторить числительные 1-12; Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Учить школьников писать данные буквосочентания, новые слова. | 19.11 |
|
| |||||
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки. Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы. | Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | 21.11 |
|
| |||||
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Новые буквосочетания tsch, aa, äu и новые звуки и слова. Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saabrücken, Fräulein Pohl | учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения; знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; ввести буквосочетания: tsch, aa,au Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствия звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | 26.11 |
|
| |||||
23. | Поиграем? Споём? | 1 |
| Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12; Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания | 28.11 |
|
| |||||
24. | Работа со словарём. | 1 |
| Научить работать со словарем Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Осознание алгоритма работы со словарем Развитие умения быстро находить необходимые слова в словаре. | 03.12 |
|
| |||||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 |
| Активизировать подготовку к «Празднику алфавита» Знакомство с персонажами немецких книг. Повторить пройденный лексический материал Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов письменных букв. Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке. Осознание алгоритма написания букв. | 05.12 |
|
| |||||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu Новые слова: Quadrat, Aquarell, Aquarium, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение. | 1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | 10.12 |
|
| |||||
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Новые буквосочетания ig, ng и новые звуки. Новые слова: jung, lustig, traurig, der Junge | 1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов. Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов письменных букв Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания. | 12.12 |
|
| |||||
28. | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders | 1. Повторить алфавит и буквосочетания. 2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Адекватное отношение к своим способностям | 17.12 |
|
| |||||
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 |
| 1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита». Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | 19.12 |
|
| |||||
30. | Поиграем? Споём? | 1 | | 1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я- роли». Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | 24.12 |
|
| |||||
31. | «Праздник алфавита». | 1 |
| Показать свои умения и навыки. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | 26.12 |
|
| |||||
II. Основной курс. 1. Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? | | |||||||||||
32. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich | 1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек. Усвоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки. Работать самостоятельно, обращаться за помощью. Формирование алгоритма своего действия | 09.01 |
|
| |||||
33. | А вот и новые персонажи. | 1 | Спряжение глагола-связки sein. Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | 1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?” Усвоение новых лексических единиц. Освоение способов написания письменных букв. Выделение нужной информации. Умение объяснять свои действия. Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. | 14.01 |
|
| |||||
34. | Почта пришла. | 1 | Суффиксы – chen, - lein Die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, Schwarz, weiß, braun, grau | 1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку. Освоение значения суффиксов. Выделение нужной информации. Умение выделять и объяснять свои действия. Обращаться за помощью. Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | 16.01 |
|
| |||||
35. | Мы играем и поём. | 1 | Wie bitte? Ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns heute? | 1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. Ориентирование в рабочей тетради. Использование общих приёмов написания элементов. Умение задавать вопросы.Формирование алгоритма своего действия | 21.01 |
|
| |||||
36. | Мы повторяем. | 1 |
| 1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Формирование алгоритма своего действия | 23.01 |
|
| |||||
37. | Что мы не успели сделать? | 1 |
| Повторить пройденный материал параграфа. Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Формирование алгоритма своего действия | 28.01 |
|
| |||||
2. Чьи это фотографии? О чем они рассказывают |
| |||||||||||
38. | Семейные фото из Германии. | 1 | Вопросительное предложение со словом wessen. Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | 1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно». Формировать и удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации. Обращаться за помощью Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | 30.01 |
|
| |||||
39. | А чьё это семейное фото? | 1 | Притяжательные местоимения mein, dein, ihr. Род имён сущ-х, число. Die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, | 1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein. Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложений. | 04.02 |
|
| |||||
40. | Письмо от Свена. | 1 | Порядковые числительные, вопросительные слова wo? Wessen? Die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald. | 1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом . Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Формирование алгоритма своего действия | 06.02 |
|
| |||||
41. | Мы играем и поём. | 1 | Das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May | 1. Обобщить пройденный материал
Коммуникат. Умение задавать вопросы Формирование алгоритма своего действия | 11.02 |
|
| |||||
42. | Мы повторяем. | 1 | | 1. Обобщить пройденный материал Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Формирование алгоритма своего действия | 13.02 |
|
| |||||
43. | А что мы не успели повторить? | 1 |
| Повторить пройденный материал параграфа Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог Адекватное отношение к результатам своей деятельности | 18.02 |
|
| |||||
3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? |
| |||||||||||
44. | О чём рассказывают семейные фото Свена? | 1 | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr Den 2. März, Danke, für den Brief, ich schicke, euch, wieder, der Autofahrer, viel | 1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать , семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их. Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | 20.02 |
|
| |||||
45. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Притяжательные местоимения Gitarre spielen, singen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | 1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Präsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении. Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | 25.02 |
|
| |||||
46. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Вопр-е предл-я без вопр-го слова. Отрицание в предл-и. Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | 1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы. Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложений. | 27.02 |
|
| |||||
47. | Играем и поём. | 1 | Произношение иностранного слова Okay! Die Hausaufgabe, das Telefogespräch, Komm! | 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. Формирование алгоритма своего действия | 04.03 |
|
| |||||
48. | Проверочная работа «Мои увлечения». | 1 |
| 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. Формирование алгоритма своего действия | 06.03 |
|
| |||||
49. | А что ещё мы не успели повторить? | 1 |
| Повторить пройденный материал параграфа. Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | 11.03 |
|
| |||||
4. А что мы еще не сделали? |
| |||||||||||
50. | Аня и Саша играют в репортёра. | 1 | Спряжение сильных глаголов в Präsens. Zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, faulenzen, laufen | 1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью. Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.Адекватная мотивация учебной деятельности. | 13.03 |
|
| |||||
51. | О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? | 1 | Спряжение сильных глаголов в Präsens. Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | 1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.Адекватная мотивация учебной деятельности. | 18.03 |
|
| |||||
52. | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | Личные местоимения в Dativ. Wir haben jetzt viel zu tun. Skateboard fahren, um die Wette | 1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а». Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Формирование алгоритма своего | 20.03 |
|
| |||||
53. | Мы играем и поём. | 1 | Im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König | 1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения Формирование алгоритма своего | 03.04 |
|
| |||||
54. | Мы повторяем. | 1 | | 1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения Адекватное отношение к результатам своей деятельности | 08.04 |
|
| |||||
55. | Что ещё мы не успели сделать? | 1 |
| Повторить пройденный материал Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Формирование алгоритма своего | 10.04 |
|
| |||||
56. | Вот что мы умеем! | 1 |
| Учить применять полученные навыки на практике Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Адекватное отношение к результатам своей деятельности | 15.04 |
|
| |||||
5. Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? |
| |||||||||||
57. | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Модальные глаголы wollen, können Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | 1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | 17.04 |
|
| |||||
58. | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | Приказы, призывы, построение фразы, ударение. Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | 1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием. Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | 22.04 |
|
| |||||
59. | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du | 1. Учить отдавать команды, приказанеия. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку. Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | 24.04 |
|
| |||||
60. | Мы играем и поём. | 1 | Вопросительные предложения. Last uns alle fröhlich singen! Der Wald, um Holz zu holen | 1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | 29.04 |
|
| |||||
61. | Повторение. | 1 |
Sie trägt Holz | 1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | 01.05 |
|
| |||||
62. | Что мы ещё не сделали?. | 1 | Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | 1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Адекватное отношение к результатам своей деятельности | 06.05 |
|
| |||||
6. Добро пожаловать на наш праздник! |
| |||||||||||
63. | Скоро будет праздник | 1 | Hier wohnt der König. Sie sieht uns. Du bekommst die Prinzessin zur Frau. | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Адекватная мотивация учебной деятельности | 08.05 |
|
| |||||
64. | Как заканчивается сказка? | 1 | | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками Адекватная мотивация учебной деятельности | 13.05 |
|
| |||||
65. | Как заканчивается сказка? | 1 |
| Учить применять полученные навыки на практике Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Адекватная мотивация учебной деятельности | 15.05 |
|
| |||||
66. | Итоговый тест за курс 2 класса. | 1 | | Повторение Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Формирование алгоритма своего действия | 20.05 |
|
| |||||
67. | Праздник «Прощай, 2-ой класс» | 1 |
| Повторение Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | 22.05 |
|
| |||||
68. | Обобщающее повторение. | 1 |
| Повторение Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения Адекватная мотивация учебной деятельности | 27.05 |
|
| |||||
69.-70. | Резерв | 2 |
|
| 29.05 |
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
на 2018-2019 учебный год
2 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | За I четверть 2018-2019 учебного года | Отметка о согласовании с зам.директора по УВР | ||
план | факт | план | факт |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ______________ /Ю.П.Осмоловская./
подпись расшифровка подписи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
на 2018-2019 учебный год
2 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | За IIчетверть 2018-2019 учебного года | Отметка о согласовании с зам.директора по УВР | ||
план | факт | план | факт |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ______________ /Ю.П.Осмоловская./
подпись расшифровка подписи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
на 2018-2019 учебный год
2 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | За III четверть 2018-2019 учебного года | Отметка о согласовании с зам.директора по УВР | ||
план | факт | план | факт |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ______________ /Ю.П.Осмоловская./
подпись расшифровка подписи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
на 2018-2019 учебный год
2 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | За IV четверть 2018-2019 учебного года | Отметка о согласовании с зам.директора по УВР | ||
план | факт | план | факт |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ______________ /Ю.П.Осмоловская./
подпись расшифровка подписи