Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»
5 класс. 2019-2020 учебный год.
УМК «Немецкий. Второй иностранный язык. Серия «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова (учебник для 5 класса) 35 часов.
1 час в неделю.
Учитель Белова В.И.
Примечание: В таблице даны следующие условные обозначения: А – аудирование; Г – говорение; Ч – чтение; П – письмо.
№ урока | Тема урока и номер упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | |||||||
| Раздел I. Знакомство. (5 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1
| Знакомство. с. 6-7
| Комбинированный | Ч/А: упр. 1, 2, 4, 5 Г: упр. 3, 7 П: упр. 6 (анкета) Лексика: Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag! Auf Wiedersehen! Tschüs! Moin, Grüß Gott, Servus, Ade Wie heiβt du? Woher kommst du? Wo wohnst du? | 5.09 | 5.09 | 5.09 | 5.09 |
|
|
|
|
| |
2 | Алфавит. Произносим по буквам. с. 8-9 | Комбинированный | А: упр. 8 а Ч/Г: упр. 8 b, 9 А/П: упр. 8 с Г: упр. 8 d Лексика: Wie heiβt du? Wie bitte? Wie schreibt man das? Wo wohnst du? Wie ist dein Nachname? | 12.09 | 12.09 | 12.09 | 12.09 |
|
|
|
|
| |
3
| Что ты любишь делать? с. 9-10 | Комбинированный | А/Ч: упр. 10 А/Г: упр. 11 Г: упр. 12 Ч/П: упр. 14 Лексика: Was magst du? Was mag er/ sie? Ich mag …, Karate, Judo, Tennis, Musik, Volleyball, Kino, Basketball, Tischtennis, Fuβball, Party, Internet-Chat, Radfahren, Schwimmen. | 19.09 | 19.09 | 19.09 | 19.09 |
|
|
|
|
| |
4 | Названия городов и стран. с. 11-13 | Комбинированный | Ч/Г: упр. 15 Г: упр. 1 стр. 12, упр. 2 стр. 13 Лексика: Deutschland, Österreich. Schweiz, München, Bern, Salzburg, Wien, Basel, Berlin, Irkutsk, Workuta, Smolensk, Chabarowsk,… Ich komme aus … und mag … | 26.09 | 26.09 | 26.09 | 26.09 |
|
|
|
|
| |
5 | Это ты можешь! | Урок-повторение | Повторение раздела «Знакомство» с. 14 П/Г: рассказ о себе на основе изученного материала | 3.10 | 3.10 | 3.10 | 3.10 |
|
|
|
|
| |
| Раздел II. Мой класс (5 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (6) | Мой класс. с. 16 | Комбинированный | А/Ч: упр. 1 А/Г: упр. 2 Г: упр. 3 Лексика: Bio, Mathe, Sport, Geografie, Englisch, Deutsch Грамматика: Sein, hassen 3 л.ед. ч. | 10.10 | 10.10 | 10.10 | 10.10 |
|
|
|
|
| |
2 (7) | На перемене. c. 17 | Комбинированный | А/Ч: упр. 14 а Г: упр. 14 b Ч/П: упр. 5 Лексика: Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag Грамматика: Спряжение глаголов в настоящем времени | 17.10 | 17.10 | 17.10 | 17.10 |
|
|
|
|
| |
3 (8) | Цифры. с. 18-19 | Комбинированный | А/Ч: упр. 6, 7, 10 А/Г: упр. 8, 9, 11а Лексика: Null, eins, zwei, … zwölf … Die Handynummer, die E-Mail-Adresse Грамматика: Порядок слов в предложении | 24.10 | 24.10 | 24.10 | 24.10 |
|
|
|
|
| |
4 (9) | Школьные принадлежности. с. 20-21 | Комбинированный | А/Ч: упр. 12, 13 Г: упр. 14 Ч: упр. 15 Лексика: Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack Грамматика: Der, die, das | 7.11 | 7.11 | 7.11 | 7.11 |
|
|
|
|
| |
5 (10) | Мои друзья и моя школа. с. 22-24 | Комбинарованный | Ч/П: упр. 1, 2, 3 Г: «Это ты можешь» стр. 24 Грамматика: Meine, mein Лексика: Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack | 14.11 | 14.11 | 14.11 | 14.11 |
|
|
|
|
| |
| Раздел III. Животные (5 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (11) | Животные. с. 25-27 | Комбинированный | А/Ч: упр. 1, 3 П: упр. 2 Г: упр. 4, 5 Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Грамматика: Der, die, das имен существительных | 21.11 | 21.11 | 21.11 | 21.11 |
|
|
|
|
| |
2 (12) | Домашние животные. с. 27- 29 | Комбинированный | А/Ч: упр. 6 а, 9а Г: упр. 6b, 9b,c П: упр. 8, 10 Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Ich habe ein …, eine …, einen … Грамматика: Винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля, спряжение haben | 28.11 | 28.11 | 28.11 | 28.11 |
|
|
|
|
| |
3 (13) | Животные и цвета. с. 30 | Комбинированный | Ч/Г: упр. 11 Г: упр. 12 П: упр. 13 Лексика: Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau Грамматика: Вопросительные предложения, краткие ответы. | 5.12 | 5.12 | 5.12 | 5.12 |
|
|
|
|
| |
4 (14) | Животные Германии и России. с. 31-33 | Комбинированный | Ч: упр. 14 Г: упр. 15, упр. 3 П: упр. 1, 2 Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Грамматика: Множественное число имён существительных | 12.12 | 12.12 | 12.12 | 12.12 |
|
|
|
|
| |
5 (15) | Контрольная работа. | Урок – контроль |
| 19.12 | 19.12 | 19.12 | 19.12 |
|
|
|
|
| |
| Маленькая перемена (1 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (16) | Маленькая перемена. с. 36-38 | Урок-повторение | А/П: стр. 36 (28) Ч/А/Г: стр. 37 (29) А: стр. 37 (30) Подготовка проектов. | 26.12 | 26.12 | 26.12 | 26.12 |
|
|
|
|
| |
| Раздел IV. Мой день в школе (5 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
| |||||||||||||
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (17) | Мой школьный день. с. 40-41
| Комбинированный | А/Ч: упр. 1 А/Г: упр. 2, 3а П/Г: упр. 3b Лексика: Aufstehen, müde, halb, Schultag, Viertel, Uhrzeiten Грамматика: Uhrzeiten – время | 9.01 | 9.01 | 9.01 | 9.01 |
|
|
|
|
| |
2 (18) | Школьная жизнь. с. 42-43 | Комбинированный | Ч/П: упр. 4 А/П: упр. 5, 8 П: упр. 6 Ч/Г: упр. 7, 9 Лексика: Gesamtschule, pause, Unterricht, Vormittag, Nachmittag, Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag Грамматика: Прямой и обратный порядок слов в предложении | 16.01 | 16.01 | 16.01 | 16.01 |
|
|
|
|
| |
3 (19) | Любимые предметы. с. 44-45
| Комбинированный | А/П: упр. 10 А/П/Г: упр. 11 А/Г: упр. 12, 13 Лексика: Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, Klassen-ag, Hausaufgaben-betreuung, Ethik, Religion, Französisch, hassen, Lieblingsfach Грамматика: Построение вопросительных предложений | 23.01 | 23.01 | 23.01 | 23.01 |
|
|
|
|
| |
4 (20) | Школьная жизнь в России. с. 46-47 | Комбинированный | Г: упр. 1 П: упр. 2,3 | 30.01 | 30.01 | 30.01 | 30.01 |
|
|
|
|
| |
5 (21) | Это ты можешь! с. 48 | Урок-повторение | Повторение раздела «Мой школьный день» с. 48 П/Г: диалоги на основе изученного материала | 6.02 | 6.02 | 6.02 | 6.02 |
|
|
|
|
| |
| Раздел V. Хобби (4 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (22) | Мое свободное время. с. 50-51
| Комбинированный | А/Ч: упр. 1, 2, 3 Г: упр. 2 d А/Г: упр. 4 Лексика: Fertig, zufrieden, Musik hören, Flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, Fahrrad fahren, Karten, tanzen, Schi, basteln, Schlagzeug, malen, kochen, schwimmen Грамматика: Настоящее время Präsens, отделяемые приставки | 13.02 | 13.02 | 13.02 | 13.02 |
|
|
|
|
| |
2 (23) | Выходные. с. 52-53
| Комбинированный | П/Г: упр. 5 А/Ч: упр. 6 А/П: упр. 7 Г: упр. 8, 9 Лексика: Lust, Sportverein Грамматика: Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной | 27.02 | 27.02 | 27.02 | 27.02 |
|
|
|
|
| |
3 (24) | Увлечения одноклассников. с. 54-55 | Комбинированный | Г/П: упр. 10, 11 А/Ч/Г: упр. 12 Грамматика: Построение вопросительных предложений | 5.03 | 5.03 | 5.03 | 5.03 |
|
|
|
|
| |
4 (25) | У кого какое хобби? с. 56-57 | Комбинированный | Ч: упр. 1 П/Г: упр. 2, 3, 4 | 12.03 | 12.03 | 12.03 | 12.03 |
|
|
|
|
| |
| Раздел VI. Моя семья (5 часов) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (26) | Семейное фото. с. 60-61 | Комбинированный | А/Ч: упр. 1, 2 Г: упр. 3 Ч/П: упр. 4 А/Г: упр. 5 Лексика: Links, rechts, vorne, hinten, in der Mitte, Vergleichen, beide, schminken, Rentner, Mutter, Vater, Oma, Opa, Schwester, Bruder. Грамматика: Окончания существительных, притяжательные местоимения и артикли | 19.03 | 19.03 | 19.03 | 19.03 |
|
|
|
|
| |
2 (27) | Семьи Германии. с. 62-63 | Комбинированный | А/Ч: упр. 6, 9 А/Г: упр. 7, 8 Ч: упр. 10 Лексика: Rucksack, freundlich, ärgerlich, Brille, Eltern, Großeltern, Enkel Грамматика: Притяжательные местоимения | 26.03 | 26.03 | 26.03 | 26.03 |
|
|
|
|
| |
3 (28) | Профессии. с. 64-65 | Комбинированный | А/Ч: упр. 11а, 12 Г: упр. 11b, 13 А/Г: упр. 14 Лексика: Verkäuferin, Krankenschwester, Architekt, Lehrerin, Automechaniker, Sekretärin, Tierarzt, Informatikerin, Fußballspieler, Polizist, Managerin, Elektriker Грамматика: Словообразование по теме «Профессии» | 9.04 | 9.04 | 9.04 | 9.04 |
|
|
|
|
| |
4 (29)
| Семьи в России. с. 66-67 | Комбинированный | А/Г: упр. 1, 2а А/П: упр. 2 b, с Ч: упр. 3 П: упр. 4 | 16.04 | 16.04 | 16.04 | 16.04 |
|
|
|
|
| |
5 (30) | Это ты можешь! с. 68 | Урок-повторение | Повторение раздела «Моя семья» П/Г: диалоги на изученную тему | 23.04 | 23.04 | 23.04 | 23.04 |
|
|
|
|
| |
| Раздел VII. Сколько это стоит? (3 часа) |
|
| 5А | 5Б | 5В | 5Г | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (31) | Любимые занятия, покупки. с. 70-73
| Комбинированный | П: упр. 1, 4b, 10a А/Г/Ч: упр. 2, 3, 5, 8 Г: упр. 7, 9 Лексика: Jugendzeitschriften, Süßigkeiten, treffen, Gummibärchen? Taschengeld, bekommen, Ungefähr, pro Woche Грамматика: Спряжение сильных глаголов | 30.04 | 30.04 | 30.04 | 30.04 |
|
|
|
|
| |
2 (32) | Карманные деньги. с. 74-75
| Комбинированный | Г: упр. 11 Ч/Г/П: упр. 12 Лексика: Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, Nachhilfe geben, waschen Грамматика: Выражение своего мнения Ich finde… | 7.05 | 7.05 | 7.05 | 7.05 |
|
|
|
|
| |
2 (33) | Контрольная работа. | Урок-контроль |
| 14.05 | 14.05 | 14.05 | 14.05 |
|
|
|
|
| |
| Большая перемена (1 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Планируемые результаты:
| |||||||||||||
1 (34) | Большая перемена. с. 79-83 | Урок-повторение | А/Ч: с. 79-80 Ч/П: с. 82-83, написание открытки | 21.05 | 21.05 | 21.05 | 21.05 |
|
|
|
|
|