«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


МБОУ Белоберезковская СОШ № 1 Трубчевского района Брянской области


П Р И Н Я Т О на заседании МО учителей______________ __________________________

№_____«____»______20__г.

Руководитель

_____________ С.В. Ермощенко


С О Г Л А С О В А Н О

«____»________20____г.

Зам.директора по УВР

_________ Т.И. Приходько

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Приказ № _____________

«___»________ 20____ г.

Директор школы

__________ С.И. Буренкова












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

2 класс







Латак Н.В.

учитель иностранного языка

(немецкого и английского)




















пгт Белая Берёзка, 2019 г.



























Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО МБОУ Сагутьевская СОШ и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сагутьевская СОШ


Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык



В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные метапредметные и предметные результаты


Личностные результаты


  • Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

  • Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

  • Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам



Метапредметные результаты


  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

  • Умение работать в группе.

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

К концу 2 класса учащиеся должны достичь начального уровня коммуникации.

Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания,

слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём — примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, бульшая часть которых — устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wie alt bist du?“, „Stimmt’s?“ и др., и около 130 ЛЕ во

второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения базовых коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения — списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.

7. Овладеть новыми учебными приёмами, например элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II. 1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) — приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

— что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das klingt gut!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении:

знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

— соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по теле-

фону» (о том, кто что делает), и некоторых других;

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием содержания (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых

слов по сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на

слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста (см. п. 2) и при восприятии на слух.

Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т. п., и опираться на них, оформляя свою речь.

Знать ряд страноведческих реалий, например: названия крупных немецких городов, имена людей и клички животных, имена персонажей известных немецких сказок и т. п.




Для достижения планируемых результатов освоения предмета «Немецкий язык. 2 класс» используется:


Немецкий язык. Рабочие программы.

Предметная линия учебников. И.Л.Бим. 2-4 классы

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Учебник (в двух частях)

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Рабочая тетрадь (в двух частях)

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Книга для учителя

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова.Л.В.Садомова



Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России, и авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы», Москва, Просвещение, 2011

На изучение предмета «Немецкий язык. 2 класс отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).




Содержание учебного предмета (68 ч)

Вводный курс (30 ч)


Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений:

приветствие, прощание) . Счет от 1 до 12.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки) . Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. » Немецкие существительные. Артикли.


Основной курс (38 ч)


Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?(6 ч.)


Персонажи детских сказок. Новые друзья из Германии.

Переписка с немецкими школьниками. Почта из Германии.

Спряжение глагола sein в Prдsens.


Чьи это фотографии?(6 ч.)


Семейные фотографии Сабины.

Семья Джона .Моя семья.

Письма от сверстников из Берлина по E-Mail . Переписка с зарубежными сверстниками.

Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имён собственных.


Что Сабина и Свен охотно делают дома?(7 ч.)


Семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии.

Любимые животные любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет.

Моя семья. Притяжательные местоимения sein, ihr,Ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами.


А что еще не сделали?(7 ч)


Школьный праздник «Прощай, 2й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Спряжение глаголов в Prдsens.

Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „аu“


Покажем на нашем празднике сценки из сказки.(6 ч.)


Литературные персонажи популярных детских книг.

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм). Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка.

Употребление глаголов kцnnen и wollen.

Повелительная форма известных глаголов (Imperativ)


Добро пожаловать на наш праздник.(6 ч.)


Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни,

сказка «Золотой гусь»)

Скоро будет праздник.

Сказка о золотом гусе . Праздник «Прощай, 2-й класс!»




Промежуточная аттестация по немецкому языку проводится в конце учебного года в форме тестирования








Тематические планирование


Название раздела/ темы.


Коли

чество часов

Дата


Приме

чание


по плану

по факту


Вводный курс

30




1

Что надо знать перед тем как отправиться в путь.Страна изучаемого языка и родная страна.

1

4.09



2

Давайте познакомимся! Формы немецкого речевого этикета.

1

6.09



3

Итак, как поздороваться и представиться по немецки?

1

11.09



4

О чем говорят пальчиковые куклы Инсценирование диалога «Знакомство»

1

13.09



5

Поиграем? Споем? (повторение)


1

18.09



6

Как при знакомстве представить других? Речевой образец Das ist.. Das sind..

1

20.09



7

Как при знакомстве представить других?

1

25.09



8

Как уточнить, переспросить?


1

27.09



9

Утвердительные предложения.


1

2.10



10

Как на вопрос – сомнения дать отрицательный ответ?

1

4.10



11

Предложения с отрицанием.


1

9.10



12

Поиграем? Споем?


1

11.10



13

Как выяснить, кто это?

Счет от 1 – 7.


16.10



14

Итак, как спросить кто это?

Счет от 8 – 10.

1

18.10



15

Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых


23.10



16

Поиграем? Споем?

Повторение лексики по теме

1

25.10



17

Поиграем? Споем?

Повторение рифмовок и слов.

1

6.11



18

Спросим , кто откуда?

1


8.11



19

Как спросить о возрасте?

1


13.11



20

Что мы можем уже сообщить о себе?

1

15.11



21

Поиграем? Споем?

Повторение букв и буквосочетаний.

1

20.11



22

Поиграем? Споем?

Разучивание песенки

1

22.11



23

Итак, кто идет на «праздник алфавита»? Немецкие существительные. Артикли

1

27.11



24

Употребление определенного и неопределенного артиклей

1

29.11



25

Как сказать, кто какой?

Характеристика героев детских книг

1

4.12



26

Итак , кто какой?

Характеристика людей и животных.

1

6.12



27

Готовимся к празднику «Алфавита».

Повторение .

1

11.12



28

Поиграем? Споем?

Повторение букв и буквосочетаний.

1

13.12



29

Поиграем? Споем?

Повторение речевых образцов.

1

18.12



30

«Праздник алфавита»

1


20.12




Основной курс

38





I. Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?

6




31

Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли.

1

25.12



32

А вот новые персонажи.

Чтение письма с пониманием основного содержания.

1

27.12



33

Употребление глагола-связки «sein»

1


15.01



34

Почта пришла.

Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта»

1

17.01



35

Название красок. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета»

1

22.01



36

Мы играем и поем.

Повторение лексики и грамматики


24.01




II. Чьи это фотографии?

6




37

Семейные фотографии из Германии.


1

29.01



38

Чье это семейное фото?


1

31.01



39

Употребление лексики по теме «Семья»


1

5.02



40

Письмо от Свена

1

7.02



41

Написание письма зарубежному другу


1

12.02



42

Мы играем и поем.


1

14.02




III.Что Сабина и Свен охотно делают дома?

7




43

О чем рассказывают семейные фотографии Свена? Семантизация новой лексики с опорой на контекст.

1

19.02



44

Притяжательные местоимения sein, ihr



21.02



45

Что делают Сабина и Свен охотно?


1

26.02



46

Употребление притяжательных местоимений unser, euer.

1

28.02



47

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

5.03



48

Употребление отрицания с глаголами.

1


7.03



49

Мы играем и поем.

Повторение лексики и грамматики по теме.

1

12.03




IV А что еще не сделали?

7




50

Аня и Саша играют в репортеров.

Спряжение глаголов в Prasens.

1

14.03



51

Спряжение слабых глаголов


1

19.03



52

Спряжение сильных глаголов


1

21.03



53

О чем разговаривают дети на уроке немецкого языка?

1

2.04



54

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену

1

4.04



55

Оформление письма на немецком языке.

1


9.04



56

Мы играем и поем .Повторение по теме

1

11.04




V. Покажем на нашем празднике сценки из сказки.

6




57

Касперле говорит, что тот , кто захочет тот сможет. Модальные глаголы.

1

16.04



58

Как Касперле хочет рассмешить принцессу. Выражение желания с помощью модального глагола.

1

18.04



59

Кто однажды пришел к королю?

Чтение сказки и инсценирование по ролям

1

23.04



60

Мы играем и поем.

Чтение сказки .


1

25.04



61

Мы играем и поем.

Чтение сказки

1

30.04




VI. Добро пожаловать на наш праздник.

7




62

Скоро будет праздник.


1

2.05



63

Как заканчивается сказка.

Чтение сказки.

1

7.05



64

Промежуточная аттестация (тест)

1


14.05



65

Мы играем и поем

Чтение сказки.


1



16.05




66

Мы играем и поем .



67

Подготовка к празднику

1


21.05



68

Праздник «Прощай 2 класс»

1


23.05






Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО МБОУ Сагутьевская СОШ и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сагутьевская СОШ


Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык



В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные метапредметные и предметные результаты


Личностные результаты


  • Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

  • Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

  • Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам



Метапредметные результаты


  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

  • Умение работать в группе.

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

К концу 2 класса учащиеся должны достичь начального уровня коммуникации.

Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания,

слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём — примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, бульшая часть которых — устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wie alt bist du?“, „Stimmt’s?“ и др., и около 130 ЛЕ во

второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения базовых коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения — списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.

7. Овладеть новыми учебными приёмами, например элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II. 1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) — приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

— что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das klingt gut!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении:

знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

— соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по теле-

фону» (о том, кто что делает), и некоторых других;

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием содержания (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых

слов по сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на

слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста (см. п. 2) и при восприятии на слух.

Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т. п., и опираться на них, оформляя свою речь.

Знать ряд страноведческих реалий, например: названия крупных немецких городов, имена людей и клички животных, имена персонажей известных немецких сказок и т. п.




Для достижения планируемых результатов освоения предмета «Немецкий язык. 2 класс» используется:


Немецкий язык. Рабочие программы.

Предметная линия учебников. И.Л.Бим. 2-4 классы

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Учебник (в двух частях)

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Рабочая тетрадь (в двух частях)

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова

  • Книга для учителя

Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова.Л.В.Садомова



Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России, и авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы», Москва, Просвещение, 2011

На изучение предмета «Немецкий язык. 2 класс отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).




Содержание учебного предмета (68 ч)

Вводный курс (30 ч)


Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений:

приветствие, прощание) . Счет от 1 до 12.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки) . Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. » Немецкие существительные. Артикли.


Основной курс (38 ч)


Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?(6 ч.)


Персонажи детских сказок. Новые друзья из Германии.

Переписка с немецкими школьниками. Почта из Германии.

Спряжение глагола sein в Prдsens.


Чьи это фотографии?(6 ч.)


Семейные фотографии Сабины.

Семья Джона .Моя семья.

Письма от сверстников из Берлина по E-Mail . Переписка с зарубежными сверстниками.

Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имён собственных.


Что Сабина и Свен охотно делают дома?(7 ч.)


Семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии.

Любимые животные любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет.

Моя семья. Притяжательные местоимения sein, ihr,Ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами.


А что еще не сделали?(7 ч)


Школьный праздник «Прощай, 2й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Спряжение глаголов в Prдsens.

Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „аu“


Покажем на нашем празднике сценки из сказки.(6 ч.)


Литературные персонажи популярных детских книг.

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм). Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка.

Употребление глаголов kцnnen и wollen.

Повелительная форма известных глаголов (Imperativ)


Добро пожаловать на наш праздник.(6 ч.)


Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни,

сказка «Золотой гусь»)

Скоро будет праздник.

Сказка о золотом гусе . Праздник «Прощай, 2-й класс!»




Промежуточная аттестация по немецкому языку проводится в конце учебного года в форме тестирования



Тематические планирование


Название раздела/ темы.


Коли

чество часов

Дата


Приме

чание


по плану

по факту


Вводный курс

30




1

Что надо знать перед тем как отправиться в путь.Страна изучаемого языка и родная страна.

1

2.09



2

Давайте познакомимся! Формы немецкого речевого этикета.

1

5.09



3

Итак, как поздороваться и представиться по немецки?

1

9.09



4

О чем говорят пальчиковые куклы Инсценирование диалога «Знакомство»

1

12.09



5

Поиграем? Споем? (повторение)


1

16.09



6

Как при знакомстве представить других? Речевой образец Das ist.. Das sind..

1

19.09



7

Как при знакомстве представить других?

1

23.09



8

Как уточнить, переспросить?


1

26.09



9

Утвердительные предложения.


1

30.09



10

Как на вопрос – сомнения дать отрицательный ответ?

1

3.10



11

Предложения с отрицанием.


1

7.10



12

Поиграем? Споем?


1

10.10



13

Как выяснить, кто это?

Счет от 1 – 7.


14.10



14

Итак, как спросить кто это?

Счет от 8 – 10.

1

17.10



15

Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых


21.10



16

Поиграем? Споем?

Повторение лексики по теме

1

24.10



17

Поиграем? Споем?

Повторение рифмовок и слов.

1

28.10



18

Спросим , кто откуда?

1


31.10



19

Как спросить о возрасте?

1


4.11



20

Что мы можем уже сообщить о себе?

1

7.11



21

Поиграем? Споем?

Повторение букв и буквосочетаний.

1

11.11



22

Поиграем? Споем?

Разучивание песенки

1

14.11



23

Итак, кто идет на «праздник алфавита»? Немецкие существительные. Артикли

1

18.11



24

Употребление определенного и неопределенного артиклей

1

21.11



25

Как сказать, кто какой?

Характеристика героев детских книг

1

25.11



26

Итак , кто какой?

Характеристика людей и животных.

1

28.11



27

Готовимся к празднику «Алфавита».

Повторение .

1

2.12



28

Поиграем? Споем?

Повторение букв и буквосочетаний.

1

5.12



29

Поиграем? Споем?

Повторение речевых образцов.

1

9.12



30

«Праздник алфавита»

1


12.12




Основной курс

38





I. Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?

6




31

Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли.

1

16.12



32

А вот новые персонажи.

Чтение письма с пониманием основного содержания.

1

19.12



33

Употребление глагола-связки «sein»

1


23.12



34

Почта пришла.

Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта»

1

26.12



35

Название красок. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета»

1




36

Мы играем и поем.

Повторение лексики и грамматики






II. Чьи это фотографии?

6




37

Семейные фотографии из Германии.


1




38

Чье это семейное фото?


1




39

Употребление лексики по теме «Семья»


1




40

Письмо от Свена

1




41

Написание письма зарубежному другу


1




42

Мы играем и поем.


1





III.Что Сабина и Свен охотно делают дома?

7




43

О чем рассказывают семейные фотографии Свена? Семантизация новой лексики с опорой на контекст.

1




44

Притяжательные местоимения sein, ihr






45

Что делают Сабина и Свен охотно?


1




46

Употребление притяжательных местоимений unser, euer.

1




47

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1




48

Употребление отрицания с глаголами.

1





49

Мы играем и поем.

Повторение лексики и грамматики по теме.

1





IV А что еще не сделали?

7




50

Аня и Саша играют в репортеров.

Спряжение глаголов в Prasens.

1




51

Спряжение слабых глаголов


1




52

Спряжение сильных глаголов


1




53

О чем разговаривают дети на уроке немецкого языка?

1




54

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену

1




55

Оформление письма на немецком языке.

1





56

Мы играем и поем .Повторение по теме

1





V. Покажем на нашем празднике сценки из сказки.

6




57

Касперле говорит, что тот , кто захочет тот сможет. Модальные глаголы.

1




58

Как Касперле хочет рассмешить принцессу. Выражение желания с помощью модального глагола.

1




59

Кто однажды пришел к королю?

Чтение сказки и инсценирование по ролям

1




60

Мы играем и поем.

Чтение сказки .


1




61

Мы играем и поем.

Чтение сказки

1





VI. Добро пожаловать на наш праздник.

7




62

Скоро будет праздник.


1




63

Как заканчивается сказка.

Чтение сказки.

1




64

Промежуточная аттестация (тест)

1





65

Мы играем и поем

Чтение сказки.


1





66

Мы играем и поем .



67

Подготовка к празднику

1





68

Праздник «Прощай 2 класс»

1




















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее