МБОУ Белоберезковская СОШ № 1 Трубчевского района Брянской области П Р И Н Я Т О на заседании МО учителей______________ __________________________ №_____«____»______20__г. Руководитель _____________ С.В. Ермощенко С О Г Л А С О В А Н О «____»________20____г. Зам.директора по УВР _________ Т.И. Приходько «У Т В Е Р Ж Д А Ю» Приказ № _____________ «___»________ 20____ г. Директор школы __________ С.И. Буренкова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 2 класс Латак Н.В. учитель иностранного языка (немецкого и английского) пгт Белая Берёзка, 2019 г. Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО МБОУ Сагутьевская СОШ и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сагутьевская СОШ Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные метапредметные и предметные результаты Личностные результаты Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам Метапредметные результаты Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Умение работать в группе. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты К концу 2 класса учащиеся должны достичь начального уровня коммуникации. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно: I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения. 2. Овладеть алфавитом. 3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии). 4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём — примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, бульшая часть которых — устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wie alt bist du?“, „Stimmt’s?“ и др., и около 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения. 5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения базовых коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения. 6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения — списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др. 7. Овладеть новыми учебными приёмами, например элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку. II. 1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма: а) — приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; — что-то утверждать, сообщать, подтверждать; — выражать сомнение, переспрашивать; — возражать;— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das klingt gut!“; — соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.; — соблюдать речевой этикет при написании письма; б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по теле- фону» (о том, кто что делает), и некоторых других; в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе). 2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием содержания (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся): а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его; б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту; в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу. 3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования: а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых; б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним; в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста (см. п. 2) и при восприятии на слух. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т. п., и опираться на них, оформляя свою речь. Знать ряд страноведческих реалий, например: названия крупных немецких городов, имена людей и клички животных, имена персонажей известных немецких сказок и т. п. Для достижения планируемых результатов освоения предмета «Немецкий язык. 2 класс» используется: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников. И.Л.Бим. 2-4 классы Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова Учебник (в двух частях) Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова Рабочая тетрадь (в двух частях) Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова Книга для учителя Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова.Л.В.Садомова Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России, и авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы», Москва, Просвещение, 2011 На изучение предмета «Немецкий язык. 2 класс отводится 2 часа в неделю (68 часов в год). Содержание учебного предмета (68 ч) Вводный курс (30 ч) Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: приветствие, прощание) . Счет от 1 до 12. Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки) . Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. » Немецкие существительные. Артикли. Основной курс (38 ч) Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?(6 ч.) Персонажи детских сказок. Новые друзья из Германии. Переписка с немецкими школьниками. Почта из Германии. Спряжение глагола sein в Prдsens. Чьи это фотографии?(6 ч.) Семейные фотографии Сабины. Семья Джона .Моя семья. Письма от сверстников из Берлина по E-Mail . Переписка с зарубежными сверстниками. Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имён собственных. Что Сабина и Свен охотно делают дома?(7 ч.) Семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии. Любимые животные любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет. Моя семья. Притяжательные местоимения sein, ihr,Ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами. А что еще не сделали?(7 ч) Школьный праздник «Прощай, 2й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Спряжение глаголов в Prдsens. Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „аu“ Покажем на нашем празднике сценки из сказки.(6 ч.) Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм). Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка. Употребление глаголов kцnnen и wollen. Повелительная форма известных глаголов (Imperativ) Добро пожаловать на наш праздник.(6 ч.) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь») Скоро будет праздник. Сказка о золотом гусе . Праздник «Прощай, 2-й класс!» Промежуточная аттестация по немецкому языку проводится в конце учебного года в форме тестирования Тематические планирование № Название раздела/ темы. Коли чество часов Дата Приме чание по плану по факту Вводный курс 30 1 Что надо знать перед тем как отправиться в путь.Страна изучаемого языка и родная страна. 1 4.09 2 Давайте познакомимся! Формы немецкого речевого этикета. 1 6.09 3 Итак, как поздороваться и представиться по немецки? 1 11.09 4 О чем говорят пальчиковые куклы Инсценирование диалога «Знакомство» 1 13.09 5 Поиграем? Споем? (повторение) 1 18.09 6 Как при знакомстве представить других? Речевой образец Das ist.. Das sind.. 1 20.09 7 Как при знакомстве представить других? 1 25.09 8 Как уточнить, переспросить? 1 27.09 9 Утвердительные предложения. 1 2.10 10 Как на вопрос – сомнения дать отрицательный ответ? 1 4.10 11 Предложения с отрицанием. 1 9.10 12 Поиграем? Споем? 1 11.10 13 Как выяснить, кто это? Счет от 1 – 7. 16.10 14 Итак, как спросить кто это? Счет от 8 – 10. 1 18.10 15 Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых 23.10 16 Поиграем? Споем? Повторение лексики по теме 1 25.10 17 Поиграем? Споем? Повторение рифмовок и слов. 1 6.11 18 Спросим , кто откуда? 1 8.11 19 Как спросить о возрасте? 1 13.11 20 Что мы можем уже сообщить о себе? 1 15.11 21 Поиграем? Споем? Повторение букв и буквосочетаний. 1 20.11 22 Поиграем? Споем? Разучивание песенки 1 22.11 23 Итак, кто идет на «праздник алфавита»? Немецкие существительные. Артикли 1 27.11 24 Употребление определенного и неопределенного артиклей 1 29.11 25 Как сказать, кто какой? Характеристика героев детских книг 1 4.12 26 Итак , кто какой? Характеристика людей и животных. 1 6.12 27 Готовимся к празднику «Алфавита». Повторение . 1 11.12 28 Поиграем? Споем? Повторение букв и буквосочетаний. 1 13.12 29 Поиграем? Споем? Повторение речевых образцов. 1 18.12 30 «Праздник алфавита» 1 20.12 Основной курс 38 I. Наши новые персонажи . Кто они? Какие они? 6 31 Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли. 1 25.12 32 А вот новые персонажи. Чтение письма с пониманием основного содержания. 1 27.12 33 Употребление глагола-связки «sein» 1 15.01 34 Почта пришла. Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта» 1 17.01 35 Название красок. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета» 1 22.01 36 Мы играем и поем. Повторение лексики и грамматики 24.01 II. Чьи это фотографии? 6 37 Семейные фотографии из Германии. 1 29.01 38 Чье это семейное фото? 1 31.01 39 Употребление лексики по теме «Семья» 1 5.02 40 Письмо от Свена 1 7.02 41 Написание письма зарубежному другу 1 12.02 42 Мы играем и поем. 1 14.02 III.Что Сабина и Свен охотно делают дома? 7 43 О чем рассказывают семейные фотографии Свена? Семантизация новой лексики с опорой на контекст. 1 19.02 44 Притяжательные местоимения sein, ihr 21.02 45 Что делают Сабина и Свен охотно? 1 26.02 46 Употребление притяжательных местоимений unser, euer. 1 28.02 47 А что делают Сабина и Свен не очень охотно? 1 5.03 48 Употребление отрицания с глаголами. 1 7.03 49 Мы играем и поем. Повторение лексики и грамматики по теме. 1 12.03 IV А что еще не сделали? 7 50 Аня и Саша играют в репортеров. Спряжение глаголов в Prasens. 1 14.03 51 Спряжение слабых глаголов 1 19.03 52 Спряжение сильных глаголов 1 21.03 53 О чем разговаривают дети на уроке немецкого языка? 1 2.04 54 Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену 1 4.04 55 Оформление письма на немецком языке. 1 9.04 56 Мы играем и поем .Повторение по теме 1 11.04 V. Покажем на нашем празднике сценки из сказки. 6 57 Касперле говорит, что тот , кто захочет тот сможет. Модальные глаголы. 1 16.04 58 Как Касперле хочет рассмешить принцессу. Выражение желания с помощью модального глагола. 1 18.04 59 Кто однажды пришел к королю? Чтение сказки и инсценирование по ролям 1 23.04 60 Мы играем и поем. Чтение сказки . 1 25.04 61 Мы играем и поем. Чтение сказки 1 30.04 VI. Добро пожаловать на наш праздник. 7 62 Скоро будет праздник. 1 2.05 63 Как заканчивается сказка. Чтение сказки. 1 7.05 64 Промежуточная аттестация (тест) 1 14.05 65 Мы играем и поем Чтение сказки. 1 16.05 66 Мы играем и поем . 67 Подготовка к празднику 1 21.05 68 Праздник «Прощай 2 класс» 1 23.05
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО МБОУ Сагутьевская СОШ и на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сагутьевская СОШ
Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты
Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.
Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам
Метапредметные результаты
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
Умение работать в группе.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты
К концу 2 класса учащиеся должны достичь начального уровня коммуникации.
Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи — как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания,
слова, предложения.
2. Овладеть алфавитом.
3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).
4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём — примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, бульшая часть которых — устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wie alt bist du?“, „Stimmt’s?“ и др., и около 130 ЛЕ во
второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения базовых коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения — списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.
7. Овладеть новыми учебными приёмами, например элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
II. 1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:
а) — приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
— что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das klingt gut!“;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении:
знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
— соблюдать речевой этикет при написании письма;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по теле-
фону» (о том, кто что делает), и некоторых других;
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием содержания (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):
а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых
слов по сходству с русским языком, по контексту;
в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на
слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;
г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста (см. п. 2) и при восприятии на слух.
Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т. п., и опираться на них, оформляя свою речь.
Знать ряд страноведческих реалий, например: названия крупных немецких городов, имена людей и клички животных, имена персонажей известных немецких сказок и т. п.
Для достижения планируемых результатов освоения предмета «Немецкий язык. 2 класс» используется:
Немецкий язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников. И.Л.Бим. 2-4 классы
Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова
Учебник (в двух частях)
Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова
Рабочая тетрадь (в двух частях)
Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова
Книга для учителя
Авторы И.Л.Бим. Л.И.Рыжова.Л.В.Садомова
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России, и авторской программы И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы», Москва, Просвещение, 2011
На изучение предмета «Немецкий язык. 2 класс отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Содержание учебного предмета (68 ч)
Вводный курс (30 ч)
Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений:
приветствие, прощание) . Счет от 1 до 12.
Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки) . Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. » Немецкие существительные. Артикли.
Основной курс (38 ч)
Наши новые персонажи . Кто они? Какие они?(6 ч.)
Персонажи детских сказок. Новые друзья из Германии.
Переписка с немецкими школьниками. Почта из Германии.
Спряжение глагола sein в Prдsens.
Чьи это фотографии?(6 ч.)
Семейные фотографии Сабины.
Семья Джона .Моя семья.
Письма от сверстников из Берлина по E-Mail . Переписка с зарубежными сверстниками.
Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имён собственных.
Что Сабина и Свен охотно делают дома?(7 ч.)
Семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии.
Любимые животные любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет.
Моя семья. Притяжательные местоимения sein, ihr,Ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами.
А что еще не сделали?(7 ч)
Школьный праздник «Прощай, 2й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Спряжение глаголов в Prдsens.
Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „аu“
Покажем на нашем празднике сценки из сказки.(6 ч.)
Литературные персонажи популярных детских книг.
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм). Подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка.
Употребление глаголов kцnnen и wollen.
Повелительная форма известных глаголов (Imperativ)
Добро пожаловать на наш праздник.(6 ч.)
Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни,
сказка «Золотой гусь»)
Скоро будет праздник.
Сказка о золотом гусе . Праздник «Прощай, 2-й класс!»
Промежуточная аттестация по немецкому языку проводится в конце учебного года в форме тестирования
Тематические планирование
№ | Название раздела/ темы.
| Коли чество часов | Дата
| Приме чание
| |
по плану | по факту | ||||
| Вводный курс | 30 |
|
|
|
1 | Что надо знать перед тем как отправиться в путь.Страна изучаемого языка и родная страна. | 1 | 2.09 |
|
|
2 | Давайте познакомимся! Формы немецкого речевого этикета. | 1 | 5.09 |
|
|
3 | Итак, как поздороваться и представиться по немецки? | 1 | 9.09 |
|
|
4 | О чем говорят пальчиковые куклы Инсценирование диалога «Знакомство» | 1 | 12.09 |
|
|
5 | Поиграем? Споем? (повторение)
| 1 | 16.09 |
|
|
6 | Как при знакомстве представить других? Речевой образец Das ist.. Das sind.. | 1 | 19.09 |
|
|
7 | Как при знакомстве представить других? | 1 | 23.09 |
|
|
8 | Как уточнить, переспросить?
| 1 | 26.09 |
|
|
9 | Утвердительные предложения.
| 1 | 30.09 |
|
|
10 | Как на вопрос – сомнения дать отрицательный ответ? | 1 | 3.10 |
|
|
11 | Предложения с отрицанием.
| 1 | 7.10 |
|
|
12 | Поиграем? Споем? |
1 | 10.10 |
|
|
13 | Как выяснить, кто это? Счет от 1 – 7. |
| 14.10 |
|
|
14 | Итак, как спросить кто это? Счет от 8 – 10. | 1 | 17.10 |
|
|
15 | Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых |
| 21.10 |
|
|
16 | Поиграем? Споем? Повторение лексики по теме | 1 | 24.10 |
|
|
17 | Поиграем? Споем? Повторение рифмовок и слов. | 1 | 28.10 |
|
|
18 | Спросим , кто откуда? | 1
| 31.10 |
|
|
19 | Как спросить о возрасте? | 1
| 4.11 |
|
|
20 | Что мы можем уже сообщить о себе? | 1 | 7.11 |
|
|
21 | Поиграем? Споем? Повторение букв и буквосочетаний. | 1 | 11.11 |
|
|
22 | Поиграем? Споем? Разучивание песенки | 1 | 14.11 |
|
|
23 | Итак, кто идет на «праздник алфавита»? Немецкие существительные. Артикли | 1 | 18.11 |
|
|
24 | Употребление определенного и неопределенного артиклей | 1 | 21.11 |
|
|
25 | Как сказать, кто какой? Характеристика героев детских книг | 1 | 25.11 |
|
|
26 | Итак , кто какой? Характеристика людей и животных. | 1 | 28.11 |
|
|
27 | Готовимся к празднику «Алфавита». Повторение . | 1 | 2.12 |
|
|
28 | Поиграем? Споем? Повторение букв и буквосочетаний. | 1 | 5.12 |
|
|
29 | Поиграем? Споем? Повторение речевых образцов. | 1 | 9.12 |
|
|
30 | «Праздник алфавита» | 1
| 12.12 |
|
|
| Основной курс | 38 |
|
|
|
| I. Наши новые персонажи . Кто они? Какие они? | 6 |
|
|
|
31 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли. | 1 | 16.12 |
|
|
32 | А вот новые персонажи. Чтение письма с пониманием основного содержания. | 1 | 19.12 |
|
|
33 | Употребление глагола-связки «sein» | 1
| 23.12 |
|
|
34 | Почта пришла. Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта» | 1 | 26.12 |
|
|
35 | Название красок. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета» | 1 |
|
|
|
36 | Мы играем и поем. Повторение лексики и грамматики |
|
|
|
|
| II. Чьи это фотографии? | 6 |
|
|
|
37 | Семейные фотографии из Германии.
| 1 |
|
|
|
38 | Чье это семейное фото?
| 1 |
|
|
|
39 | Употребление лексики по теме «Семья»
| 1 |
|
|
|
40 | Письмо от Свена | 1 |
|
|
|
41 | Написание письма зарубежному другу
| 1 |
|
|
|
42 | Мы играем и поем.
| 1 |
|
|
|
| III.Что Сабина и Свен охотно делают дома? | 7 |
|
|
|
43 | О чем рассказывают семейные фотографии Свена? Семантизация новой лексики с опорой на контекст. | 1 |
|
|
|
44 | Притяжательные местоимения sein, ihr
|
|
|
|
|
45 | Что делают Сабина и Свен охотно?
| 1 |
|
|
|
46 | Употребление притяжательных местоимений unser, euer. | 1 |
|
|
|
47 | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 |
|
|
|
48 | Употребление отрицания с глаголами. | 1
|
|
|
|
49 | Мы играем и поем. Повторение лексики и грамматики по теме. | 1 |
|
|
|
| IV А что еще не сделали? | 7 |
|
|
|
50 | Аня и Саша играют в репортеров. Спряжение глаголов в Prasens. | 1 |
|
|
|
51 | Спряжение слабых глаголов
| 1 |
|
|
|
52 | Спряжение сильных глаголов
| 1 |
|
|
|
53 | О чем разговаривают дети на уроке немецкого языка? | 1 |
|
|
|
54 | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену | 1 |
|
|
|
55 | Оформление письма на немецком языке. | 1
|
|
|
|
56 | Мы играем и поем .Повторение по теме | 1 |
|
|
|
| V. Покажем на нашем празднике сценки из сказки. | 6 |
|
|
|
57 | Касперле говорит, что тот , кто захочет тот сможет. Модальные глаголы. | 1 |
|
|
|
58 | Как Касперле хочет рассмешить принцессу. Выражение желания с помощью модального глагола. | 1 |
|
|
|
59 | Кто однажды пришел к королю? Чтение сказки и инсценирование по ролям | 1 |
|
|
|
60 | Мы играем и поем. Чтение сказки . |
1 |
|
|
|
61 | Мы играем и поем. Чтение сказки | 1 |
|
|
|
| VI. Добро пожаловать на наш праздник. | 7 |
|
|
|
62 | Скоро будет праздник.
| 1 |
|
|
|
63 | Как заканчивается сказка. Чтение сказки. | 1 |
|
|
|
64 | Промежуточная аттестация (тест) | 1
|
|
|
|
65 | Мы играем и поем Чтение сказки. |
1
|
|
|
|
66 | Мы играем и поем . |
|
| ||
67 | Подготовка к празднику | 1
|
|
|
|
68 | Праздник «Прощай 2 класс» | 1
|
|
|
|