«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа 9 класса по английскому языку (учебник Кауфман М. И.)

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2010 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2010г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

1. Здравствуй, Америка!

2. Встречают по одёжке.

3. Здоровье дороже денег.

4. Понимают ли тебя твои родители?

5. Вниз по Голливудскому бульвару.

6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­ ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­ диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­ чимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

· прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

· выбирать главные факты, опуская второстепенные;

· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

· игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

· глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

· существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

· прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known), прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

урока п/п

урока по теме






Тема урока






Домашнее задание


Дата



По плану

Фактически


РАЗДЕЛ 1 HELLO AMERICA!


1

1


Вводный урок

Добро пожаловать в Нью-Йорк

A,B

(8)




2

2

Добро пожаловать в Нью-Йорк

C,D (9)




3

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк

A(16)




4

4

Нью-Йорк, Нью-Йорк

В,С(17)




5

5

Урок 5

Улицы и проспекты

А(24)




6

6

Улицы и проспекты

А,В

(24)




7

7

Верю в независимость и счастье

А(29)




8

8

Верю в независимость и счастье

A p29




9

9

Ты когда-либо пробовал блины?

А(34)




10

10

Ты когда-либо пробовал блины?

В(35)




11

11

Проект

Project




12

12

Проект

слова




Урок 12

Project


13

13

Внеклассное чтение

Дневник Робина Маквизарда

А(44) слова р46




14

14

Внеклассное чтение

Дневник Робина Маквизарда

В(45)




15

15

Повторение

подг. к тесту




16

16

Контрольная работа




РАЗДЕЛ 2 DO GOOD CLOTHES OPEN ALL DOORS?


17

1

Что в гардеробе?

A,B,C p.50




18

2

Мои любимые вещи




В(55)

теория

стр.51




19

3

Мои любимые вещи

А, С стр.55




20

4

Гранджеры и преппи

упр.5 стр.58




21

5

Гранджеры и преппи

А,В стр. 58




22

6

Никогда не поверишь в это!

стр. 59 теория




23

7

Никогда не поверишь в это!


А,В стр. 62




урок 23



You will never believe it!


24

8

Никогда не поверишь в это!

повторение




25

9

Никогда не поверишь в это!

рассказ «Покупки»




26

10

Урок-игра «В магазине»

повторение




27

11

Викторина «В магазине»

повторение




28

12

Ваш размер?

А(67) В(68)




29

13

Ваш размер?

С,D (68-69)




30

14

Внеклассное чтение

А(77)




31

15

Внеклассное чтение

А,В,С(77)




32

16

Повторение

подг. к тесту




33

17

Контрольная работа

повторение




РАЗДЕЛ 3 GOOD HEALTH IS ABOVE WEALTH


34

1

Согласование времён в английском языке

2(84)




35

2

Согласование времён в английском языке

А,В (85)




36

3

Что случилось с Джейн?

А(88)




37

4

Что случилось с Джейн?

В,С(89)




38

5

Как сжигать каллории?

А(92)




39

6

Как сжигать каллории?

В,С,D(93)




40

7

Яблоко в день сохранит здоровье

упр. в тетр.




41

8

Яблоко в день сохранит здоровье

А,В (99)




42

9

Медицинский полис

А(106)




Урок 40

An apple a day keeps the doctor away

43

10

Медицинский полис

В,С,D (106)




44

11

Внеклассное чтение

Джордж Вашингтон

1 (107)




45

12

Внеклассное чтение

Томас Джефферсон

8 (113)




46

13

Внеклассное чтение

Томас Джефферсон

А,В,С (114)




47

14

Повторение

подг. к тесту




48

15

Урок 48

Контрольная работа



повторение




РАЗДЕЛ 4 DO YOUR PARENTS UNDERSTAND YOU?


49

1

Однажды мною будут гордиться

4(117)

стр.116

теор. + прим.




50

2

Однажды мною будут гордиться

А, В, С (120)




51

3

Взаимоотношения родителей и детей

7, 8 (123)




52

4

Взаимоотношения родителей и детей

А, В, С, D (125)




53

5

Взаимопонимание родителей и детей

слова

А (133)




54

6

Взаимопонимание родителей и детей

8, 9 (131)




55

7

Взаимопонимание родителей и детей

В, С (131)




56

8

Итва при Геттисберге

А, В (138)




57

9

Добро пожаловать в Вашингтон

4 (143)

слова

стр. 145




58

10

Добро пожаловать в Вашингтон

А, В (145)




59

11

Повторение

подг. к тесту




60

12

Контрольная работа

повт.




61

13

Урок самоконтроля и самокоррекции

стр. 212-214 + упр.



Урок 61

Grammar lesson

62

14

Повторение грамматики

стр. 215-216 + упр.




РАЗДЕЛ 5 Going down Hоllywood Boulevard


63

1

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

слова теор.+ прим.

упр. в тетр.




64

2

Добро пожаловать в Лос-Анджелес

А, В, С (153)




65

3

Репертуар на сегодня

В, С, D (160)




66

4

Репертуар на сегодня

А, В (165)




67

5

Прогулка по бульвару Голливуд

А, В (165)




68

6

Секретуспеха

В (168)




69

7

Содержание фильма/книги

А (172)




70

8

Проект «Клуб кинокритиков»

Подготовка к защите




71

9

Проект «Клуб кинокритиков»

Подготовить доклады о флаге США




72

10

История американского флага

3 (174)




73

11

История американского флага

А, В (180)

слова 181)




74

12

Повторение

подг. к тесту




75

13

Контрольная работа

повт.




76

14

Урок анализа и коррекции

Работа над карточками




77

15

Повторение грамматики

стр. 217+упр.




78

16

Повторение грамматики

стр. 219+упр.




РАЗДЕЛ 6 WHAT ARE YOU GOING TO DO IN SUMMER?


79

1

Профессия рейнджера

А (185)




80

2

Профессия рейнджера

В, С (186)




81

3

Работа в летние каникулы

теор.+ упр. в тетр. слова




82

4

Работа в летние каникулы

8, 9 (191) А (193)




83

5

Работа в летние каникулы

В, С (193)




84

6

Работа для тебя

5 (197)




85

7

Работа для тебя

А, В, С (198)




86

8

Случай на Долине Смерти

Повторить теорию




87

9

Случай на Долине Смерти

А, В (202)




88

10

Лица на горе Рашмор

А (205)




89

11

Сокровище

А (208)




90

12

Сокровище

А (208)




91

13

Дискуссия “What would you do it you found a map of all the natural resources of your country”

повт.




92

14

Повторение

подгот. к тесту




93

15

Контрольная работа

Повторение лексики раздела




94

16

Урок 94

работа над ошибками

Составить предложения в сослагательном наклонении




95

17

Повторение грамматики

стр. 221-226




96

18

Повторение грамматики

стр. 228-231




97

19

Итоговая контрольная работа

стр. 232-233




98

20

Повторение грамматики

стр. 234-237




99

21

Повторение грамматики

238-239




100

22

Повторение грамматики

240-243




101

23

Повторение грамматики

244




102

24

Обобщающий урок за учебный год






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее