Русский язык и литература 5 класс Раздел: Семья Тема: «Папа, мама, я-вместе дружная семья»
Цели обучения
- понимание содержания текста (Ч1)
- Создание текстов разных жанров(П1)
- формулирование ответов на основе прослушанного (С5)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся смогут:
-понимать содержание текста;
Отвечают на вопросы;
Определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прочитанного;
Создать связанный текст;
Определить тип текста;,излогать основное содержание текста;
Создать текст разного типа
Активные методы обучения:
В начале урока
Этап совместного чтения и письма
графический органайзер
«Один кружок»
Стратегия «Правда или ложь»
Этап совместного чтения и письма
Стратегия «Интервью»
Плюс – минус – интересно»
«Ассоциация идей»
Стратегия «Карта историй»
«Синквейн »
. «Конверт вопросов»
«Речевые образцы»
Дифференцированные задания
А
- Вставьте пропущенные буквы, докажите правильность вставленной буквы.
Б
- Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание, составьте с данными словами словосочетания.
С
- Разберите по составу выделенные слова.
Формативное оценивание:
- Взаимооценивание «Хлопки»
- «Большой палец»
- Смайлики
- «Словесная оценка»
- « Плюс – минус – интересно»
Критериальное оценивание:
Критерий:
Дескрипторы:
Понимает содержание текста
выписывает ключевые слова, находит словосочетания, передает содержание текста, соблюдая структуру
Выводы о микропреподавании
- во время микропреподования, которое повлияло на подходы планирования урока, я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом и принципа спиральность по Брунеру и целей обучения по таксономии Блума.
- Скиэн и Фостер показывают, что различные типы заданий для устной речи могут быть решением это проблемы: некоторые направлены на более грамотную речь, другие – на беглую речь. Основываясь на теорию я научилась составлять разные виды упражнений: индивидуальные, групповые, парные и дифференцированные. Посмотрев и обсуждая кроки коллег, услышав замечания тренера, сделала для себя определенные выводы. В дальнейшем я планирую развитие практики планирования, учитывая, что все усилия должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков как слушание, говорение, чтение и письмо.