«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация формирование коммуникативных навыков

Презентация представляет теоритический материал по развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка. Также, в данной работе опказаны практичесие пути решения задач коммуникативного взаимодействия. На слайдах, представленных в презентации, отражена работа учителя по ФГОС. Большое внимание уделяется работе с использованием новых технологий на уроках английского языка. В презентации представлен курс "Санкт-Петербург" на английском языке, так, где учащиеся применяют новые информационные технологии.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

« Великая цель образования  – это не знания, а действия »  Герберт Спенсер Тема: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка

« Великая цель образования – это не знания, а действия » Герберт Спенсер

Тема:

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка

Хотелось бы выделить ряд наиболее эффективных, подходов, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации нового стандарта:  создание на каждом уроке реальной   возможности коммуникации;  проведение нестандартных уроков;  создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, и создание ситуаций, имитирующих языковую среду;  включение учащихся в игровую   деятельность приводит к естественному желанию   говорить на языке;  сочетание самостоятельной индивидуальной работы с групповой и коллективной,    самостоятельный поиск учащимися нужной   информации;  развитие творчества,   умения работать и различными  источниками информации;  внедрение аутентичного материала на уроках;  проведение   внеклассной работы   по предмету как шаг к развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся.

Хотелось бы выделить ряд наиболее эффективных, подходов, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации нового стандарта:

создание на каждом уроке реальной   возможности коммуникации;

  • проведение нестандартных уроков;
  • создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, и создание ситуаций, имитирующих языковую среду;
  • включение учащихся в игровую   деятельность приводит к

естественному желанию   говорить на языке;

  • сочетание самостоятельной индивидуальной работы с

групповой и коллективной,    самостоятельный поиск

учащимися нужной   информации;

  • развитие творчества,   умения работать и различными

источниками информации;

  • внедрение аутентичного материала на уроках;
  • проведение   внеклассной работы   по предмету как шаг к

развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся.

В новом ФГОС  формирование   универсальных  учебных действий обеспечивающих школьникам  умение учиться, считается важнейшей ключевой задачей современной системы образования. Этот принцип проявляется в ролевых играх и проектной деятельности.  

В новом ФГОС  формирование   универсальных  учебных действий обеспечивающих школьникам  умение учиться, считается важнейшей ключевой задачей современной системы образования. Этот принцип проявляется в ролевых играх и проектной деятельности.  

Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. Большим предпочтением у нас пользуются предметные, сюжетные, ролевые, игры – драматизации.

Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Большим предпочтением у нас пользуются предметные, сюжетные, ролевые, игры – драматизации.

При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникатив-ные УУД. Наряду с пятибалльной системой оценивания можно использовать и другие методики. Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать свою деятельность на уроке. Также очень важна рефлексия настроения и эмоционального состояния детей, рефлексия настроения и эмоционального состояния детей. Можно проводить рефлексию не только по итогам одного урока, но и по итогам четверти, полугодия, после изучения какой-то темы. Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие ученика _ класса

При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникатив-ные УУД. Наряду с пятибалльной системой оценивания можно использовать и другие методики. Этап рефлексии на уроке при правильной его организации способствует формированию умения анализировать свою деятельность на уроке. Также очень важна рефлексия настроения и эмоционального состояния детей, рефлексия настроения и эмоционального состояния детей. Можно проводить рефлексию не только по итогам одного урока, но и по итогам четверти, полугодия, после изучения какой-то темы.

Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие ученика _ класса

Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие ученика ___ класса _____________________________(Ф. И.) I can Introduce myself and my friends Представить себя и своих друзей Tell about my hobby Tell and write the alphabet Рассказать о своем хобби Рассказать и написать алфавит Tell what I have got + + Рассказать, что у меня есть Tell about my family Рассказать о своей семье Name colors + Называть цвета Count the things and answer the question “How many …?” Посчитать предметы и назвать их количество Sing the song “The ABC” Спеть песенку про алфавит

Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие

ученика ___ класса _____________________________(Ф. И.)

I can

Introduce myself and my friends

Представить себя и своих друзей

Tell about my hobby

Tell and write the alphabet

Рассказать о своем хобби

Рассказать и написать алфавит

Tell what I have got

+

+

Рассказать, что у меня есть

Tell about my family

Рассказать о своей семье

Name colors

+

Называть цвета

Count the things and answer the question “How many …?”

Посчитать предметы и назвать их количество

Sing the song “The ABC”

Спеть песенку про алфавит

Игра сама по себе вызывает потребность в общении, стимулирует интерес к участию в общении на английском языке... Так например, при изучении темы «Конфликты» в 9 классе.

Игра сама по себе вызывает потребность в общении, стимулирует интерес к участию в общении на английском языке... Так например, при изучении темы «Конфликты» в 9 классе.

Итогом уроков по теме являются ролевые игры по различ-ным ситуациям Ролевая игра предполагает наличие определен-ного количества персонажей, а также игровой проблемной ситуации, в которой участники игры действуют.

Итогом уроков по теме являются ролевые игры по различ-ным ситуациям Ролевая игра предполагает наличие определен-ного количества персонажей, а также игровой проблемной ситуации, в которой участники игры действуют.

Каждый участник в ходе игры организует свое поведение в зависимости от поведения партнеров и своей коммуникативной цели. Итогом игры должно стать разрешение конфликта.

Каждый участник в ходе игры организует свое поведение в зависимости

от поведения партнеров и своей коммуникативной цели. Итогом игры должно стать разрешение конфликта.

Социокультурная  направленность процесса обучения иностранному языку Преподавание английского языка дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета. Изучение курса «Санкт-Петербург» Цель курса – воспитание патриотических чувств через воспитание любви к малой родине. Для достижения цели целесообразно использование метода проекта, т.е. метод проекта интегрируется в традиционную систему обучения Использование ИКТ на уроке помогает сделать его интересным и запоминающимся для учащихся. Презентации, включающие в себя фотографии, картинки, таблицы, сопровождают урок на разных его этапах (это и Listening, и Speaking, и проведение тестовых заданий).

Социокультурная  направленность процесса

обучения иностранному языку

Преподавание английского языка дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета.

Изучение курса «Санкт-Петербург»

Цель курса – воспитание патриотических чувств через воспитание любви к малой родине.

Для достижения цели целесообразно использование метода проекта, т.е. метод проекта интегрируется в традиционную систему обучения Использование ИКТ на уроке помогает сделать его интересным и запоминающимся для учащихся. Презентации, включающие в себя фотографии, картинки, таблицы, сопровождают урок на разных его этапах (это и Listening, и Speaking, и проведение тестовых заданий).

В наших планах – реальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке

В наших планах – реальные экскурсии

по Санкт-Петербургу на английском языке

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее