«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Методический паспорт проекта по английскому языку

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. АДРЕСАЦИЯ Тема: SHOPS and SHOPPING Цели: а) образовательные: Расширить и закрепить изученный лексическо-грамматический материал, развить коммуникативные способности у обучающихся. б) воспитательные: Сформировать познавательный интерес у обучающихся, формировать уважительное и доброжелательное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, воспитывать толерантное отношение друг к другу. в) развивающие: Сформировать навыки и умения межличностного общения, Развить навыки самостоятельной работы при планировании проекта, развить исследовательские умения: искать пути решения, находить источники информации, развить творческие способности. Задачи: формирование учебной мотивации, совершенствование навыков аудирования, развитие коммуникативных умений, развитие речевого взаимодействия и управленческих способностей, развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, направленных на осуществление проектной деятельности, воспитание культуры общения, совершенствование навыков работы с ПК, развитие способности прогнозировать, анализировать, делать выводы, приобщение к культуре стран изучаемого языка. Возраст обучающихся: студенты 3 курса, группа Тв-813ф. Время работы над проектом: 4 недели. Режим работы: аудиторный/внеаудиторный. ОБЕСПЕЧЕНИЕ Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: персональный компьютер, проектор, информация из сети Интернет, учебник Planet of English (английский язык для учреждений СПО) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова. Дополнительно привлекаемые ресурсы: посещение магазина определенной тематики (продуктовый, хозяйственный, магазин для животных, книжный магазин, магазин одежды, канцелярский магазин), фотоотчет, опрос продавца, стенгазета о разнообразном ассортименте магазина (по желанию) УУД регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные Специфические умения и навыки, необходимые для работы в проекте: Оформление презентации проекта, оформление стенгазеты (по желанию), умение выбрать и проанализировать нужный материал для проекта, красочная, интересная и познавательная презентация проекта внутри группы. Мотивация к работе: получение зачета-автомата по дисциплине Английский язык. Развитие навыков: самостоятельная работа с источниками информации, самостоятельные принятия решений, ролевое взаимодействие, информационный обмен, проектирование, планирование, анализ, синтез, структурирование информации по проекту. Воспитание толерантности, расширение кругозора. Статус учебного проекта. Автор-разработчик: преподаватель английского языка Прибылова Л.Н. Опыт использования: студенты группы Тв-813 ф подготовили презентации своих магазинов и презентовали внутри своей группы. Степень распространения: внутри ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» филиал «Озеры».

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

АДРЕСАЦИЯ

Тема: SHOPS and SHOPPING

Цели: а) образовательные: Расширить и закрепить изученный лексическо-грамматический материал, развить коммуникативные способности у обучающихся.

б) воспитательные: Сформировать познавательный интерес у обучающихся, формировать уважительное и доброжелательное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, воспитывать толерантное отношение друг к другу.

в) развивающие: Сформировать навыки и умения межличностного общения, Развить навыки самостоятельной работы при планировании проекта, развить исследовательские умения: искать пути решения, находить источники информации, развить творческие способности.

Задачи: формирование учебной мотивации, совершенствование навыков аудирования, развитие коммуникативных умений, развитие речевого взаимодействия и управленческих способностей, развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, направленных на осуществление проектной деятельности, воспитание культуры общения, совершенствование навыков работы с ПК, развитие способности прогнозировать, анализировать, делать выводы, приобщение к культуре стран изучаемого языка.

Возраст обучающихся: студенты 3 курса, группа Тв-813ф.

Время работы над проектом: 4 недели.

Режим работы: аудиторный/внеаудиторный.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: персональный компьютер, проектор, информация из сети Интернет, учебник Planet of English (английский язык для учреждений СПО) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова.

Дополнительно привлекаемые ресурсы: посещение магазина определенной тематики (продуктовый, хозяйственный, магазин для животных, книжный магазин, магазин одежды, канцелярский магазин), фотоотчет, опрос продавца, стенгазета о разнообразном ассортименте магазина (по желанию)

УУД регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные

Специфические умения и навыки, необходимые для работы в проекте:

Оформление презентации проекта, оформление стенгазеты (по желанию), умение выбрать и проанализировать нужный материал для проекта, красочная, интересная и познавательная презентация проекта внутри группы.

Мотивация к работе: получение зачета-автомата по дисциплине Английский язык.

Развитие навыков: самостоятельная работа с источниками информации, самостоятельные принятия решений, ролевое взаимодействие, информационный обмен, проектирование, планирование, анализ, синтез, структурирование информации по проекту. Воспитание толерантности, расширение кругозора.

Статус учебного проекта.

Автор-разработчик: преподаватель английского языка Прибылова Л.Н.

Опыт использования: студенты группы Тв-813 ф подготовили презентации своих магазинов и презентовали внутри своей группы.

Степень распространения: внутри ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» филиал «Озеры».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее