«Осенний фестиваль знаний 2024»

Праздник алфавита

Мероприятие пчащиесосвящено подведению итогов изучения английского алфавита. Учащиеся представляют проект "АВС".

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Мероприятие по английскому языку во 2 классе.

Праздник английского алфавита.


Яргункина Е.А., учитель английского языка


Цели и задачи:

  • представить первый проект по английскому языку «The ABC»;

  • представить свое «Английское Портфолио»;

  • повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;

  • подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;

  • повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки, презентация Power Point, папки «Английское Портфолио», карточки с заданиями, фишки.


В начале урока весь класс делится на 3 группы. Ученики сами придумывают название команды

На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика:

Песенка “Hello, how are you!”

2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

Поэтический конкурс. Ученики читают рифмовки на разные буквы алфавита, выученные в течение года и представляют проект «The ABC».


Aa

Apples here,
apples there,
Apples, apples
everywhere!

J j
Merry Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.


B b
Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

T t
Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh! I see.


C c
I am the cat.
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat!

L l
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion, and
two and three...

U u (an umbrella)
I've got a flower
above my head.
Blue and yellow,
green and red.


D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

M m
Little mice, little mice!
Would you like
a piece of ice?
We would like
a piece of cheese.
Yes, please!

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.


E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

 W w
Tim is slim.
Tim is tall.
He can sit
on the wall.


F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

O o
"Tick-Tock!
Tick-Tock!
Play and walk",
Says the clock.

 X x
I see funny foxes
With small boxes.


G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.

 Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!


H h
Little mouse, little mouse!
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.

Q q
Marry the Queen
can dance and sing.

 Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.


I i
Spring is coming!
Warm and nice!
Ice is melting!
Poor ice!

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!




3.
Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4.Зарядка.

1) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

2) Песенка «Clap your hands»

  1. Конкурс слов.

    Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

  2. 6. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

  3. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (
    перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green.
    What am I? (a frog).

  4. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.



Как организовать проект «English ABC»?

Цель проекта: изучение букв английского алфавита в процессе разработки и издания иллюстрированной книги «English ABC».

Продолжительность: 2 четверти (в течение букварного периода).

Описание проекта.

Создание «English ABC» – первый большой коллективный проект второклассников. Идея проекта заключается в том, что во время букварного периода происходит многостороннее знакомство с буквой – от конструкции до звучания. Все, что дети узнают о буквах, находит отражение в книге «English ABC», которую они проектируют и изготавливают. Таким образом, основные знания и умения, полученные детьми в первом полугодии, получают обобщение. Страницы такой азбуки являются частью портфолио учащегося за этот период обучения.

Основные этапы работы над «English ABC»:

Этап 1. Изучение букв и звуков.

Этап 2. Разработка дизайна и макета страницы.

Этап 3. Создание страниц азбуки.

Этап 4. Выпуск и презентация «Азбуки» на Празднике Алфавита.

Работа над проектом началась уже в первый школьный день, каждый второклассник получил карточку с английскими буквами для обучения грамоте в течение букварного периода. Помимо этого, началась подготовка руки к письму, а затем и обучение графическому начертанию письменных букв.

Работая с новыми буквами, ребенок получает информацию о том, как они выглядят, какие звуки они обозначают, как складываются в слоги и т.д. Изучая, как выглядят буквы, стараясь их запомнить, дети могут выполнять самые разные задания.

Планирование работы.

Работа над проектом занимает время до полугода. Материалы для «English ABC» набираются постепенно и должны быть свёрстаны ближе к концу букварного периода.


Примерный план работы

  1. Введение в проект. Постановка задачи создания «English ABC». Обсуждение возможных вариантов готовой книги.

  2. Построение моделей букв, подготовка иллюстраций.

  3. Выполнение рисунков. Подбор текстов для «Азбуки» осуществляется от урока к уроку: на каждую букву дети учат рифмовку.

  4. Сочинение загадок.

  5. Оформление книги.

  6. Презентация книги на Празднике Алфавита.



Распечатанные страницы брошюруются в книгу. Работа над проектом закончена, также закончен букварный период, что во многих школах традиционно отмечается праздником. Этот праздник уже не потребует большой подготовки, он может стать своеобразной презентацией «Азбуки класса». На празднике дети смогут прочитать стихи, которые выучили при работе над проектом, загадать свои загадки и ребусы родителям, а изданная ими книга станет ценным подарком для них и их родителей.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее