«Осенний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Праздник ABC Party" УМК «Spotlight 2 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи урока : 1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

2. Развивающие:

- развивать навыки устной речи ;

- развивать логическое мышление, языковую догадку 3. Воспитательные:

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. - формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Праздник алфавита во 2 классу

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке


(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель урока – повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи урока :
1.   Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.


 2.  Развивающие: 

- развивать навыки устной речи ;  

- развивать      логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:  

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного  языка.

- развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся


Оборудование:


Домик с английским алфавитом.

Автобус

Раздаточный материал для проведения конкурсов

Запись английских песен «The ABC song», «Nice day», "Good morning", «Hello», «AT the Zoo», «Rainbow song?», «Goodbye»

Воздушные шары

Презентация «Викторина»

Дипломы для вручения ученикам за знание алфавита


Ход праздника


Greeting

Hello

sing song «Hello»

Always wish "good morning" to people when you meet in the morning.

Всегда желай Доброе утро людям, когда встречаеш и по утрам.

Sing "good morning"

Always wish a «good luck» or «nice day»

Всегда желай удачи и хорошего дня.

sing song «Nice day»

Teacher:

We have a holiday today, the ABC party

We shall sing, we shall dance

We shall speak and read at once!

You know all letters well

You can read them and spell!


Please lets starts our Alphabet party

Today we will go to the travel in the city

Teacher: Dont go our bus if you dont say polite words:

«Стихи-загадки».
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.


Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

Как поживаете?

Один мой друг — большой ворчун,

Но и ему не лень

Всем говорить: Good afternoon!

Что значит «Добрый день!»

Пожалуйста

Если просишь, улыбнись

И скажи тихонько Please.

До свидания

В школу или детский сад

Утром дети все спешат.

Главное не забывай

Маме помахать: Good bye!

Спасибо

За подарки в день рожденья

Говорят «Спасибо!»

Thank you!

Доброе утро

Утром в кровати недолго лежи.

Маме и папе Good morning! скажи.

Будь здоров

Bless you! значит: «будь здоров»,

Реже будь у докторов!

С удовольствием

Хочешь в лес, где воздух свежий?

Отвечай быстрей: With pleasure.

Приятного аппетита

Тот, кто вежлив, говорит

До еды Bon appetite!

Счастливого пути

Много лёгких дорог

У того впереди,

Кому Have a good trip!

Пожелают в пути.

Удачи

Дорога — это не пустяк,

Вдруг что-нибудь случится?

Удачи пожелай: Good luck!

Удача пригодится.

Добро пожаловать

Тех, кого впускают в дом,

Приглашают : Welcome!


Teacher: Always to say a magic word: «sorry», «thank you» and don't forget to say «please» when you travel in our bus . Всегда говори волшебные слова: извините, спасибо и незабывай говорить пожалуйста.


Teacher: Everyone should buy a bus ticket

Teacher: Now we arrive to the ABC city

Let's make letters in our city

Давайте раставим буквы в нашем городе (Дети рассказывают и раставляют буквы на картинке город «ABC»)

Poems «ABC»

1. A[ei]

Хочет буква А опять         

Apple, яблоко сорвать

A — is for apple;
Green and red

2. B [bi:]

Буква В большая,Big                          
Знает каждый ученик

B — is for ballon,
A bear and a bed.


3. C[si:]

Буква С хитрит слегка:              
Где-то «си»,а где-то «ка».
«Ка» вы в слове cat скажите,
«Си» мы скажем в слове city.


C — is for clown,
And C for a cat.
(clown — [klaun] —  клоун)


4. D[di:]

Буква D бежит вперед,   
Ослик,Donkey, отстает.


D — is for drum,
That goes rat-at-at-at.

drum — [dram] барабан.


5.E[i:]

Всех игрушек:мишек,кукол-
Evening,вечер,убаюкал.


E — is for elephant,
and eagles up high.


6. F[ef]

Буква F лягушкой скачет,


Слово frog мы пишем,значит.


F — is for some flowers,
And a frog hopping by.


7.G[dji]


Скажем букве                                                         
До свидание,прощай.

 G:goodbye,

G — for gorilla,

Beating its chest.


8. H[eitj]

Буква H как «ха» прочтем,                      
В слове House,или дом.


H — is for some hippos,
Having a rest.


9. I[ai]


Буква I,мои друзья,
В переводе значить;Я


I — is for igloo.
It’s cosy inside.


10. J[djei]

Сразу станет веселей,
Если встретим букву J

В слове Jam,густом и сладком:
Букву J пиши в тетрадке.


J — is for jeep,
And judge taking a ride.


11. K[kei]


Буква K    сидит на троне,                                                               
King-король в своей короне.


K — is for kite,
And a big kangaroo.


12. L[el]

Лампу,Lamp,включаем снова,
L письмо писать готова.


L — is for lion,
And a long ladder too.


13. M[em]

Букву M найти легко,
Milk-парное молоко.


M — is for moos,
And a moon shining bright.


14. N[en]


Буква N задаст вопрос:
Nose- по-английски «нос»?


N — is for a night shirt,
To sleep in at night.


15. O[eu]

O хочет по пути,

Oak, дуб, в лесу найти.


O — is for ostrich ,
And owl with big eyes.



16. P[pi:]

Что нам скажет буква P, послушай:

Pie-пирог, а Pear-груша.


P — is for a paint brush,
Puppies and pies.


17. Q[kju:]

 У буквы Q свирепый вид,
И королева,Queen,дрожит.


Q — is for queen,
Playing quuoits for fun.


18. R[a:]

R горит как красный свет,
Красный-это значит Red.


R — is for rocket,
And run, rabbit, run.


19. S[es]

 Солнце,Sun,сияет ярко,
С буквой S светло и жарко.


S — is for strairs, and
A shake that is stuck.

20. T[ti:]

T на маятник похожа,

Время,Time,узнать поможет.

T — is for a trumpet,
A train and a truck.







21. U[ju:]

Буква U совсем хитра:

В слове Cup звучит как «а»,
В слове Juice звучит как «ю»-
Букву я не узнаю.

U — is for umbrellas,
A big one is fine.


22. V[vi:]


V устала very-очень,
В Volleyball играть не хочет


V — is for violin,
A vase and a vine.


23. W[d^blju]

 Я вопросы задаю
Вместе с буквой W:
-What?-Какой?
А When?-Когда?
Where?-спросим-
Где?Куда?



W — is for withes
Making a horrible stew.


24. X[eks]

Буква X так рассердилась!

Fox,лисичке,в хвост вцепилась.


X — is for an X-ray,
And xylophone too.







25. Y[wai]

 Y не спорит никогда,
«Yes» твердит,что значит «да»

Y — is for yachts,
With bright yellow sails.


26. Z[zed]

С буквой Z под солнцем жарким

Ищем зебру в зоопарке

Z — for some zebras,
Swishing their tails.


Teacher: Sit down and take your seats on our bus.

Let's go with the song

Sing song «ABC»

Teacher:


Our first a bus stop is «AT the Zoo»


Teacher: Everyone should buy a bus ticket at the zoo. You may guess the puzzles "Balloons"

«Воздушные шары»


На воздушных шарах наклеены цифры написанные прописью, а также по одной букве. Задание для учащихся распределить шарики по очереди и получить слово - название животного.


One- e , two-l, three-e, four-p, five-h, six-a, seven- n, eight-t (elephant)

A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … (AN ELEPHANT)

Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … (СЛОН.)

Sing song "At the Zoo"

Teacher: I dont know the name of the next stop you have to guess the Riddle

Guess the Riddle

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again

Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая.

Я недоступна ни королю, ни королеве.

Я покажу свои цвета, когда минует дождь,

И когда солнце выглянет снова.

A rainbow. Радуга.

Teacher: You right.

Our bus stoping is «Rainbow»


Sing song «Rainbow song?»

This is my rainbow. It has seven colours. It has red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. My rainbow doesn`t have brown, grey, pink, black and white.

Teacher:

Its time to have a rest

Teacher: Let's compete

Now we have a QUIZ


1. Сколько всего букв в англ. алфавите? How many letters in English. the alphabet?


2. Сколько согласных букв в англ. языке? How many consonants in English language?


3. Сколько гласных букв в англ. языке? How many vowels letters in English language?


4. Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)

5. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)

6. Назовите три последние буквы.


7. В какой английской букве можно утонуть?

  In what English letter can you drown? C [си] - sea [си] (море)


8. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)

Какая буква жужжит и жалит ?

   What English letter hums and stings? B [би] - bee [би]  (пчела)


9. Какая буква всё видит и вам подмигивает ?

   What English letter sees everything and winks at you? I [ай] - eye [ай] (глаз)


10. Какая английская буква самая хвастливая ?

   What English letter is the most boasting one? I [ай] - I [ай] (я)


11. Какая буква пристаёт ко всем с вопросом: почему, зачем ?

   What English letter asks everyone why? Y [уай] - Why?[уай] (почему? Зачем?)


12. Какая буква прячется в стручке ?

  What English letter is hiding in the pod? P [пи] - pea [пи] (горошина)


13. Какая буква никогда не устаёт радостно восклицать ?

   What English letter is never tired of exclaiming with joy? O [оу] - Oh! [оу] (О!)


14. В каком английском слове целых десять букв «t»?

   What word has ten «T»s in it? TENT (палатка, тент)


15. Какими станут чернила, если в них бросить английскую букву «K» ?

    What colour will the ink become, if you add the letter  «K»? PIN (чернила) + К = PINK (розовый)


16. Что нужно приделать к машине, чтобы она смогла плавать в реке ?

    What do we have to add to a car so that it could  float?C [си]+ T [ти] - city [siti] (большой город)


17. Какое английское слово самое длинное? Какова его длина?

     What is the longest English word? What is its length? Smiles - между двумя «S» - целая миля


The game "The Magic Hat".

Игра «Волшебная шляпа».

- Эти английские буквы такие непослушные! Постоянно убегают друг от друга. Каждый ученик по очереди достает из шляпы букву, называет ее.

- Посмотрите, все буквы алфавита перепутались. Давайте расставим их в алфавитном порядке. (букву ставим и хором повторяем)

Teacher: Last our stop is «Home»

Who is waiting for us at home?

You are right. It's our family

На доске находятся карточки со словами по теме «Семья». Задача учащихся расставить слова в алфавитном порядке.


mother, grandmother, father, sister, brother, grandfather


Ответ: (brother, father, grandfather, grandmother, mother, sister)

Poem

Parents

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, Mother, Sister, Brother — 

Hand in hand with one another.


Teacher: Let's play

 А теперь поиграем на внимание.

Игра «Yes and No» ( отвечают вместе)

Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?– yes!
Все читают, а мы поем
Хорошо ли это? – no!

Буквы выучили все
Мы устроим праздник? – yes! 
Двойки в школе получать
Вы хотите дети? – no!
По – английски rabbit   
А по – русски кролик? – yes!
Tiger переводится медведь
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите 
Наверное их совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень

Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!

Итог урока.

Teacher: Well done! So our holiday is over! You have learned the alphabet well.

We award all students with diplomas "I know the ABC".


Молодцы! Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит. 

Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.

Награждение всех учеников дипломами “I know the ABC”.  


On the last say «Goodbye», «Bye» ,« See you».

Sing «Goodbye»



Литература:


УМК « Enjoy English 2 класс» автор М.З. Биболетова издательство «Титул» 2013


«Весёлый алфавит» (игры с буквами английского алфавита) автор Н.В. Хисматулина С-Петербург издательство «Каро» 2004.


Рабочая тетрадь «Sunny English» для начальной школы автор Т. Клементьева Москва «Дрофа»2002.


Сборник песен для начальной школы «Enjoy English. Game-songs.» A&C Black London.


http://englishtexts.ru/english-grammar/alphabet-song


http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html


Клементьева Т.Б. Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей.- СПб.: КАРО. 2003.- 256 с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения.)


Клементьева Т.Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы.- М. : Дрофа, 2001.- 192 с.: ил. – (Большая библиотека «Дрофы»).



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее