ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 05.02 по 09.02.2018г.)
Группа: II младшая группа Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них. Дата проведения итогового мероприятия: НОД Аппликация «Салфетка» 08.02.2018г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Национально-культурный компонент
|
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
| Утро: | Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?». развивать навыки вежливого обращения. Д/и «Как принимать гостей» формировать нормы этикета, | С Женей, Димой, Лерой, закрепить приемы рисования горизонтальных и вертикальных линий. | Формировать навыки самостоятельности, учить пользоваться предметами туалета. | Внести книги, альбомы по теме недели.
|
|
| |||
Понедельник 05.02.2018г. | НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Гербова № 4 стр. 57 | П/С: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим). Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. |
|
| ||||||
2.Физ. культура | По плану специалиста. |
| ||||||||
Прогулка I:
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе. П/И «Поймай снежинку». Труд собрать выносной материал | С Женей, Артемом, Викой, Сережей ходить с высоким подниманием колен, скрестным шагом. | Формировать умение опрятно одеваться следить за своим внешним видом. | Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей. | П/и «Поймай снежинку» |
| ||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам босиком. Д/У «Слова приветствия» культура общения. | Д/и «Где кто живёт?» Расширять представления о животном мире, с Никитой, Мишей, Артемом. | Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» Обогащать опыт слушания литературных произведений | Рассматривание иллюстраций К.Чуковского «Мойдодыр» (предложить детям вспомнить произведение, заучивание отрывка стихотворения). | К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» |
| ||||
ДОД. «Речецветик» «Волшебная страна». | П/И «Пчелка». Учить детей составлять из геометрических фигур предмет, развивать мелкую моторику кистей рук, четко проговаривать текст. |
|
| |||||||
Прогулка II: | Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых. П/и «Пузырь» сочетать движения | Умение подбрасывать мяч вверх двумя руками с Димой, Сережей, Машей. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Игрушки для игр, лопаточки, совочки. | П/И «Пузырь» |
| ||||
Вечер: | С\р игра «Больница» Воспитывать культуру поведения в общественных местах. Пал.игра «Семья» четко проговаривать слова | С Никитой, Ксюшей, Викой, закрепить приемы лепки снеговика. | Игры со строителем, умение конструировать и обыгрывать постройки. | Предложить детям трафареты Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. |
|
| ||||
Работа с родителями | Беседа «Формируйте навыки культуры общения» с мамой Сережи, Никиты, Артема. |
|
|
День недели | Основная часть | Вариативная часть | ||||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально культурный компонент Компонент ДОУ |
| ||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
| Утро: | Беседа «Дружбой дорожить умейте!» активизировать речь, развивать память. Д/И «Назови предмет» обогащение словаря. | С Мирой, Сережей, Леной, учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов | Ситуативный разговор «Как мы должны вести себя в д/саду» формировать навыки культуры поведения. | Рассматривание сюжетных картин «Семья». Развивать внимание, расширять знания детей, |
|
| |||||||
Вторник 06.02.2018г. Четверг 06.11.14 | Познание ФЭМП (ИКД) Колесникова №10 с.31 | П/С: познакомить с числом 4; с геометр. фигурой квадрат; учить назвать числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно- зрительным путем, рисовать квадрат по точкам; различать и называть времена года – зима; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. |
|
| ||||||||||
Физическая культура | По плану инструктора. | |||||||||||||
Прогулка I:
| Целевая прогулка по участку д/с: «Знакомство с улицей». Знакомить с правилами поведения на улице, дороге.. П/и «Птицы и автомобиль» бегать не наталкиваясь. | Умение перешагивать через предметы с Машей, Артемом, Денисом. | Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать аккуратно вещи, сушить. | Выносной материал для игр (совочки, формочки). | П/И «Птицы и автомобиль» |
| ||||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Д/И «Оденем Машу на прогулку» закрепить последовательность одевания. | Учить Диму, Артема, Никиту, перепрыгивать из обруча в обруч. | ЧХЛ Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита» умение воспринимать текст. | Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память. | Г.Зайцев«Приятного аппетита» |
| ||||||||
Музыкальное разв-е | Кукольный театр «Мамы и детки» умение подражать героям. |
|
| |||||||||||
Прогулка II:
| Наблюдение за птицами. Труд: покормить птиц П/И: «Сова» ловкость, произносить слова текста | «Подпрыгни и задень» с Денисом, Машей, Ксюшей | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» | Выносной материал для игр и организации труда в природе. | П/И «Сова» |
| ||||||||
Вечер: | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. | «Застежки»«Шнурочки» Развивать моторику рук, с Викой, Димой, Мирой. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Игры в спортивном уголке с мячами: катать ,отбивать, ловить – развивать ловкость, координацию. |
|
| ||||||||
Работа с родителями: |
|
|
|
День недели | Основная часть | Вариативная часть | |||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
| |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| Утро: | Беседа «Как поступил бы ты?» разбор ситуаций. активизировать речь. Д/и «Хорошо – плохо». учить детей оценивать хорошие и плохие поступки. | С Машей, Надей, Д/У «Как зовут твоих родителей?» формировать знания. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время еды?». | Предложить детям сюжетные картинки «Семья. Кто что делает?» |
|
| ||||
Среда 07.02.2018г. | НОД 1.Развитие речи Тема:«Звук К» «Грамотейка» №11 | П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки. | ДОП «Грамотейка» |
| |||||||
2.Музыка. | По плану руководителя. | ||||||||||
Прогулка I:
| Рассматривание зимнего неба. Формировать умение видеть красоту природы. ПИ «У медведя во бору» - соблюдая правила игры. | «Пружинка» индивидуальная работа по развитию движений с Женей, Артемом, Савелием | Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках, воспитывать у детей аккуратность и опрятность. | Выносной материал для уборки участка, игр. | П/И «У медведя во бору» |
| |||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Пал.игра «Кто приехал» четко проговаривать слова. | Д/И «Чудесный мешочек». Определять на ощупь, и называть предметы .с Димой, Никитой, Леной. | ЧХЛ В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать карандаш и рисовать. | В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» |
| |||||
Прогулка II:
| Наблюдение за ветром. Труд: поддержание порядка на участке. П!И «Ровным кругом» выносливость | Упражнение на развитие ОВД: прыжки в длину с места с Дашей, Мирой, Женей, Ромой. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Закрепление навыка аккуратного и бесшумного приема пищи. | Выносной материал для организации труда в природе и игр с песком. | П/И «Ровным кругом» |
| |||||
Вечер: | С/Р игра «Д/сад» учить играть формировать игровые навыки, умение общаться. Пал.игра «Дружба» заучивание. | С Женей, Артемом, умение составлять узор из готовых форм, и наклеивать их. | Ситуативный разговор, о вежливости. «Как вежливо обращаться друг к другу» | Игры с музыкальными инструментами. Закреплять умение играть на инструментах. |
|
| |||||
Работа с родителями: | Консультация «Причины плохого поведения ребенка» |
|
|
День недели | Основная часть | Вариативная часть | ||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
| Утро: | Беседа «Почему так нельзя поступать?» Формировать представление о поступках Д/И «Собери предмет» работа с разрезными картинками | Заучивание пальчиковой игры «Дружба» .с группой детей, четко проговаривать слова текста. | Закрепить умение опрятно кушать, правильно сидеть за столом. Д/У «Добрые и вежливые слова». Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, | Раскрашивание раскрасок «Добрые герои сказок» продолжать развивать умение правильно держать карандаши, аккуратно раскрашивать рисунок не выходя за контуры. | Заучивание пальчиковой игры «Моя семья» |
| |||
Четверг 08.02.2018г. | НОД1Лепка/аппликация Тема: «Салфетка» Комарова №68 стр.73 | П/С: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. | Оформление итогового мероприятия. |
| ||||||
2.Физическая культура | По плану руководителя. | |||||||||
Прогулка I:
| Наблюдение за снегопадом, метелью знакомить с явлениями природы. П/И «Ниточка, иголочка и узелок» соблюдать правила. Труд сгрести снег к деревьям. | Упражнения на отработку ОВД: тренировка в беге по узкой дорожке с подгруппой детей. | Беседа «Какие добрые дела я сделал» учить делиться полученными впечатлениями,
| Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка. | П/И «Ниточка, иголочка и узелок» |
| ||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке босиком. Д/И « «Что где лежит?» ориентировка в пространстве. | Дидактическая игра «Отгадай-ка» со всеми, развивать речь, мышление. | Чтение сказки «Два жадных медвежонка» беседа по содержанию, анализировать поступки героев. | Игры детей в игровых зонах по желанию, обратить внимание на интересы детей, формировать умение играть дружно. | «Два жадных медвежонка» |
| ||||
Физ.развлкечение. | По плану руководителя. |
|
| |||||||
Прогулка II:
| Наблюдение за транспортом. П\И: «Автомобили» Труд собрать выносной материал. | Упражнения на развитие ловкости: отбивание мяча с мальчиками. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?». | Выносной материал для организации труда в природе и игр. | П/И «Автомобили» |
| ||||
Вечер: | Драматизация отрывка сказки «Заюшкина избушка», завлечь детей, умение подрожать анализировать кто как поступил.. | Дид.игра «Сколько предметов?» счет до 4, с Ариной, Мирой, Мишей. | Игры со строительным материалом Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. |
|
| ||||
Работа с родителями: | Беседа с родителями на тему: «Правила поведения в детском саду» |
|
|
День недели | Основная часть | Вариативная часть | ||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
| ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
| Утро: | Беседа с детьми «Мои хорошие поступки» Уточнить понятие детей о хороших и отрицательных поступках | Учить Никиту, Диму, Артема, составлять узор из кругов, ,пользоваться клеем. | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. | Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру. |
|
| |||||
Пятница 09.02Ю2018Г. | 1. Рисование Тема: рисование красками по замыслу Комарова №86 стр.86 | П/С: развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. |
|
| ||||||||
2.Музыка | По плану руководителя | |||||||||||
Прогулка I:
| Наблюдение за прохожими – закрепить навыки безопасности.. Труд – собрать ветки П/и «Зайцы и лиса» завлечь | Упражнения на отработку ОВД: метание снежков в даль с Мирой, Сережей. | Игровая деятельность: Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки. | Подвижная игра «Зайцы и лиса» |
| ||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И «Предметы личной гигиены» | Д/И «Что для чего?» учить классифицировать с Артемом, Леной, Ромой. | Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» беседа по содержанию. | Провести опыты с водой (тает, превращается в лед, окрашивается) | К.Чуковского «Мойдодыр» |
| ||||||
Прогулка II:
| Обратить внимание на зимний пейзаж. П/И «Охотники изайцы» ловкость. Труд покормить птиц. | И/У «Пройди не упади» с Мишей, Никитой, Леной. | Воспитание навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Помоги товарищу». | Выносной материал для игр. | П/И «Охотники изайцы |
| ||||||
Вечер: | Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; | Д/И «Чудесный мешочек».с Мирой, Мишей, Златом. | Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. | Предложить дежурным по природе полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие. |
|
| ||||||
Работа с родителями: | Привлечь родителей к участию в международном конкурсе «23 февраля» |
|
|