«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Казгидромет сообщает

Раздел: Климат: изменение климата

Школа

Урок10: Казгидромет сообщает………

ФИО учителя Ботищева С.А.

Класс 7

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

7.СГ3.

пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица

7.Ч1.

понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

7.П4.

создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения

и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция,

заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

Языковая цель:

Все учащиеся смогут: понимать основную инф-цию сплошных и несплошных текстов; пересказывать кратко с помощью слов – подсказок; создавать тексты по шаблону

Большинство учащихся смогут: извлекать главную информацию, определять основную мысль; подробно и выборочно пересказывать текст по плану; создавать тексты по ключевым словам или плану

Некоторые учащиеся смогут: извлекать информацию; определять основную мысль, аргументируя свой выбор; пересказывать с изменением лица; создавать тексты разных стилей

Ключевые слова и фразы:

Погода, климат, казгидромед, казметеоцентр. прогноз

Полезные фразы для диалога/ письма

Состояние атмосферы, облачность, хорошая(плохая) погода, плохая видимость

Вопросы для обсуждения:

Что такое погода? Какие представления у вас связаны со словом погода?

Как составляется словесный портрет погоды?

Письменные подсказки

Кластер, раздаточный материал

Предыдущее обучение

Белые ночи

Межпредметные связи

География, ТВ

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел: Климат: изменение климата

Школа

Урок10: Казгидромет сообщает………

ФИО учителя Ботищева С.А.

Класс 7

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

7.СГ3.

пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица

7.Ч1.

понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

7.П4.

создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения

и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция,

заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

Языковая цель:

Все учащиеся смогут: понимать основную инф-цию сплошных и несплошных текстов; пересказывать кратко с помощью слов – подсказок; создавать тексты по шаблону

Большинство учащихся смогут: извлекать главную информацию, определять основную мысль; подробно и выборочно пересказывать текст по плану; создавать тексты по ключевым словам или плану

Некоторые учащиеся смогут: извлекать информацию; определять основную мысль, аргументируя свой выбор; пересказывать с изменением лица; создавать тексты разных стилей

Ключевые слова и фразы:

Погода, климат, казгидромед, казметеоцентр. прогноз

Полезные фразы для диалога/ письма

Состояние атмосферы, облачность, хорошая(плохая) погода, плохая видимость

Вопросы для обсуждения:

Что такое погода? Какие представления у вас связаны со словом погода?

Как составляется словесный портрет погоды?

Письменные подсказки

Кластер, раздаточный материал

Предыдущее обучение

Белые ночи

Межпредметные связи

География, ТВ

План

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало

Оргмомент.


Разминка "Солнышко"

Задание: Перед вами Солнышко настроения С помощью стикеров определите своё настроение в начале занятия

Приветствие

Учащиеся прикрепляют стикеры напротив того рисунка. Который соответствует настроению

Стикеры


Учитель включает аудиозапись со звуками различной погоды

Задание : Учащиеся слушают и зарисовывают , что услышали

ФО: "Бросание мяча"Учитель бросает мячик и задаёт вопрос: Что представляли, когда слушали?

И:Учащиеся на слух определяют явления природы и зарисовывают


Учащиеся ловят мяч и озвучивают свои рисунки

Карандаши, листы, фломастеры



Стратегия "Мозговой штурм": Какую тематическую группу они составляют? Как это можно назвать одним словом?

Что такое погода?

К: учащиеся отвечают ( за правильный ответ солнышко)

Раздатка солнышко

Середина урока

Учитель выясняет: Какие представления у учащихся связаны со словом ПОГОДА?

Составьте кластер










ФО: Стратегия "Снежный ком"

Г: учащиеся составляют кластер. Выбирают спикера и защищают





Спикер группы выступает , остальные добавляют своё и дополняют свои кластеры

Раздатка заготовок для кластера


Где мы встречаемся со словом погода? Где мы можем услышать, узнать о погоде?

Учащиеся отвечают. Что когда передают прогноз погоды или просматривают рубрику погода в интернете


Физминутка





Просмотр видео с прогнозом погоды

Задание: просмотреть и отметить в раздаточном материале словом "ДА" те фразы, которыми пользуются при обзоре прогноза погоды

И: слушают, указывают

Заготовки с фразами

  1. Преобладающие тёплые воздушные массы

  2. Высокая температура

  3. У природы нет плохой погоды

  4. Кошка умывается – к перемене погоды

  5. Если ворона прячет клюв под крыло , будет похолодание

  6. Сегодня малооблачно, без осадков



И сегодня мы можем попробовать себя в роли дикторов , рассказывающих о прогнозе погоды

Работать будете в группах

Каждая группа вытягивает конверт, в котором задание: Предлагается текст с пропущенными словами, рисунки, ключевые слова, фразы. Проанализируйте, Составить прогноз погоды на 1 сутки(утро, день, вечер) в определённой местности и подготовьте провести в эфире Прогноз погоды

Оценивание работы группы проводится по критериям

Г: учащиеся анализируют. Выполняют задания, выступает один от группы

Критерии

Конец

Рефлексия

Стратегия "Термометр"

Учащиеся оценивают себя

Заготовки для рефлексии


0- работал хорошо, но не всегда получалось, допускал ошибки

+30- работал хорошо, всё получилось. Могу помочь

- 30 – не всегда хорошо работал, не всё выполнял, не всё понял, но буду стараться















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее