Раздел: Климат: изменение климата | Школа | |||||
Урок10: Казгидромет сообщает……… | ФИО учителя Ботищева С.А. | |||||
Класс 7 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | 7.СГ3. пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица 7.Ч1. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию 7.П4. создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение | |||||
Языковая цель: | Все учащиеся смогут: понимать основную инф-цию сплошных и несплошных текстов; пересказывать кратко с помощью слов – подсказок; создавать тексты по шаблону Большинство учащихся смогут: извлекать главную информацию, определять основную мысль; подробно и выборочно пересказывать текст по плану; создавать тексты по ключевым словам или плану Некоторые учащиеся смогут: извлекать информацию; определять основную мысль, аргументируя свой выбор; пересказывать с изменением лица; создавать тексты разных стилей | |||||
Ключевые слова и фразы: | Погода, климат, казгидромед, казметеоцентр. прогноз | |||||
Полезные фразы для диалога/ письма | Состояние атмосферы, облачность, хорошая(плохая) погода, плохая видимость | |||||
Вопросы для обсуждения: | Что такое погода? Какие представления у вас связаны со словом погода? Как составляется словесный портрет погоды? | |||||
Письменные подсказки | Кластер, раздаточный материал | |||||
Предыдущее обучение | Белые ночи | |||||
Межпредметные связи | География, ТВ | |||||
План | ||||||
Планируемое время и этапы | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Начало | Оргмомент.
Разминка "Солнышко" Задание: Перед вами Солнышко настроения С помощью стикеров определите своё настроение в начале занятия | Приветствие Учащиеся прикрепляют стикеры напротив того рисунка. Который соответствует настроению | Стикеры | |||
| Учитель включает аудиозапись со звуками различной погоды Задание : Учащиеся слушают и зарисовывают , что услышали ФО: "Бросание мяча"Учитель бросает мячик и задаёт вопрос: Что представляли, когда слушали? | И:Учащиеся на слух определяют явления природы и зарисовывают
Учащиеся ловят мяч и озвучивают свои рисунки | Карандаши, листы, фломастеры
| |||
| Стратегия "Мозговой штурм": Какую тематическую группу они составляют? Как это можно назвать одним словом? Что такое погода? | К: учащиеся отвечают ( за правильный ответ солнышко) | Раздатка солнышко | |||
Середина урока | Учитель выясняет: Какие представления у учащихся связаны со словом ПОГОДА? Составьте кластер
ФО: Стратегия "Снежный ком" | Г: учащиеся составляют кластер. Выбирают спикера и защищают
Спикер группы выступает , остальные добавляют своё и дополняют свои кластеры | Раздатка заготовок для кластера | |||
| Где мы встречаемся со словом погода? Где мы можем услышать, узнать о погоде? | Учащиеся отвечают. Что когда передают прогноз погоды или просматривают рубрику погода в интернете |
| |||
Физминутка |
|
|
| |||
| Просмотр видео с прогнозом погоды Задание: просмотреть и отметить в раздаточном материале словом "ДА" те фразы, которыми пользуются при обзоре прогноза погоды | И: слушают, указывают | Заготовки с фразами
| |||
| И сегодня мы можем попробовать себя в роли дикторов , рассказывающих о прогнозе погоды Работать будете в группах Каждая группа вытягивает конверт, в котором задание: Предлагается текст с пропущенными словами, рисунки, ключевые слова, фразы. Проанализируйте, Составить прогноз погоды на 1 сутки(утро, день, вечер) в определённой местности и подготовьте провести в эфире Прогноз погоды Оценивание работы группы проводится по критериям | Г: учащиеся анализируют. Выполняют задания, выступает один от группы | Критерии | |||
Конец | Рефлексия Стратегия "Термометр" | Учащиеся оценивают себя | Заготовки для рефлексии
0- работал хорошо, но не всегда получалось, допускал ошибки +30- работал хорошо, всё получилось. Могу помочь - 30 – не всегда хорошо работал, не всё выполнял, не всё понял, но буду стараться | |||
|
|
|
|