Двадцатое декабря
Классная работа
- Ш ё пот,
- вра ч о м,
- дру ж о к.
1.Гласные О и Е после шипящих в
корне имён существительных.
2. Гласные О и Е после шипящих в
окончании имён существительных.
3. Гласные О и Е после шипящих в
суффиксах имён существительных .
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных
- Горό ш е к, ру ч ό нка ,
- дό ч е нька,крю ч ό к,
- соба ч ό нка, е ж ό нок,
- руба ш ό нка.
- ?
Медвеж…ка напугали непонятные звуки, ш…поты, ш…рохи, и он тревожно вглядывался в овраж…к.
1
2
О
3
О
4
Е
5
О
О
6
7
Е
8
О
9
О
10
Е
О
- Пишу вам с надеждой на помощ. У миня по русскому языку стаит двойка. Почему училка предираеться ка мне? Какая разница, как писать разные слава? Бельчонок или бельчёнок, лужок или лужёк, одежонка или одежёнка? Каму нужна эта граматность?
- Учиник 6 класа.
- Выучить правило на стр. 157; исправить ошибки в письме, выполнить упр. 304 с. 158
Вы хорошо поработали!
Спасибо за урок!