Технологическая карта урока
Учитель | Нетребина Анастасия Александровна | |
Тема урока, № урока по теме | Не хотели бы Вы … ? Урок № 5 | |
Целевая группа | 8 класс | |
Цель урока | Организация деятельности учащихся по изучению и закреплению выражения «would like». | |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные |
1. ученик научится распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией «would like». 2. ученик научится использовать конструкцию «would like» в диалогической речи. 3. ученик научится различать предложения с глаголом, выражающим модальность want и предложения с конструкцией «would like».
| 1. планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе. 2. уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3. осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | универсальные | |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | мультимедийный компьютер, интерактивная доска, локальная сеть, выход в Интернет. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Организационный момент | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! - What date is it today? - What day of the week is it today? - Who is absent today? Let’s begin our lesson. | Good morning, teacher! - Today is the 28th of April. -Today is Saturday. -All are present. |
|
Актуализация знаний | Look at the blackboard and answer the questions.
Thank you for your answers. |
1. Yes, I do. 2. Yes, I do. 3. I spend an hour on reading.
4. I usually read at home in the evening. 5. My favourite book is… | Ученикам необходимо ответить на вопросы о себе. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Watch a video now and answer my question. Which grammatical structure have the customer and the cashier used in their dialogue? Who can say, what is the topic of our lesson? What is the aim of our lesson? Very good!
|
Would like. The topic of our lesson is the grammatical structure: “would like”. The aim of our lesson is making sentences with the grammatical structure “would like”. … | Ученики просматривают видео, в котором покупатель и кассир ведут диалог, используя в своей речи конструкцию «would like». Ученикам необходимо определить данную конструкцию, на основе этого определить тему и цель урока. |
Первичное усвоение новых знаний | Watch the video about the verb “would”. What is the difference between the verbs “like”, “want” and “would like”? Very good! |
Like – нравиться Want – хотеть Would like – хотел бы.
| Ученики смотрят обучающее видео о конструкции «would like». Затем ученикам необходимо разграничить смысл и употребления трех глаголов: like – нравиться want – хотеть would like - хотел бы.
|
Первичная проверка понимания | Now we will do some exercises. Look at the blackboard, read the sentence and translate it. | I would like to have a posh car. - Я бы хотела иметь шикарную машину. | Ученики читают предложения на английском языке, затем переводят их на русский язык. |
Первичное закрепление | 1. Imagine the situation. The 1st group is in a shop. The 2nd group is in a café. Act the dialogue und use the grammatical structure “would like”. Decorate your places. I give you 5 minutes. The time is out. Act your dialogue, the 1st group. The 2nd group. It was excellent.
2. Open your books on page 135 ex. 1. Read the task and translate it.
3. Open your books on page 136 ex. 3. Read the task and translate it.
4. I think you have understood the grammatical structure: “would like”. Is it true or false? Make up a sentence. Use the grammatical structure “would like”. |
2. Скажите, что эти люди хотели бы сейчас сделать. Образец: Отец хочет купить машину. – Отец хотел бы купить машину. 1. I would like to learn French. (Я хотел бы выучить французский). 2. She would like to learn to swim. (Она хотела бы научиться плавать). 3. Fred would like to find the treasure. (Фред хотел бы найти сокровища). 4. The people of the worlds would like to live in peace. (Люди со всего мира хотели бы жить в мире). 5. We would like to try this cake. (Мы хотели бы попробовать этот пирог). 6. They would like to go for a walk. (Они хотели бы пойти на прогулку).
3. Поговорите о себе. Что вы любите делать? Что бы вы хотели делать? 1. I like to read history books, but today I’d like to read horror story. 2. I like tea, but today I’d like coffee. 3. I like to play computer games, but today I’d like to play a game of football. 4. I like to study, but today I’d like to have a rest. 5. I like meat, but today I’d like some fish.
4. It is true. (Sentences). | Ученикам необходимо представить следующие ситуации: 1 группа в магазине, 2 группа в кафе. Ученикам необходимо придумать диалоги, используя конструкцию «would like» и украсить стол, используя реквизиты.
2. ученики открываю учебники на стр. 135 и выполняю 1 упр. Им необходимо перефразировать предложения используя конструкцию «would like».
3. Ученикам необходимо рассказать о себе. Что они любят делать? Что бы они хотели делать?
4. Учитель спрашивает учеников, поняли ли они конструкцию «would like». Просит учеников придумать свои предложения используя данную конструкцию. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
| Well, put down your homework – p. 137 ex. A. Look at the exercise and ask me if you don’t understand how to do. Вам необходимо выбрать правильный вариант, предложенный в скобках. Is it clear?
|
| Ученики записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | That’s all for today. Ребята, я хочу попросить вас заполнить следующую таблицу. (таблица представлена на слайде). The lesson is over, you may be free. You were very active today. And I put you marks. Please, give me your diaries for the marks. Good bye! |
| Ученики заполняют таблицу совместно. |