Раздел долгосрочного плана: 1.9 | Школа: НИШ ХБН г.Караганды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Касымова А.Б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6Я2 | Количество присутствующих: Отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Прославленные люди Казахстана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учащиеся смогут:
продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Учащиеся
продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
| Формирование человеческих ценностей (целеустремленность, человечность, ответственность, любовь к родине). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Самопознание, спорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
| Стили речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-3
3-9
| 1.Учитель предлагает учащимся назвать 3 прославленных людей Казахстана, которые им особенно интересны. Учащиеся сопоставляют списки и находят совпадения. 2.Учащиеся знакомятся с темой и целью урока. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
10-13
13-25
25-35
35-38 | 3. Учащимся предлагается справка из Википедии о Серике Сапиеве. Они читают, используя стратегию «Чтение с пометками»:
Общая информация
Сери́к Жумангали́евич Сапи́ев (род. 16 ноября 1983 года) — казахстанский боксер-любитель, чемпион мира 2005 и 2007 годов, олимпийский чемпион 2012 года. Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан. Обладатель Кубка Вэла Баркера 2012 года. 4. Учитель предлагает учащимся познакомиться с вопросами для Серика Сапиева, которые подготовила программа «120 секунд». Они должны спрогнозировать возможные ответы боксера и записать ключевые слова во вторую графу таблицы. Важно, чтобы учащиеся учитывали, что для ответа есть всего 120 секунд.
5.Учитель предлагает посмотреть видео «Блиц-интервью с прославленным казахстанским боксером Сериком Сапиевым» и заполнить последнюю графу таблицы (ключевые слова).
Учащиеся понимают основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
Дескрипторы: заполняет таблицу; правильно определяет ключевые слова и словосочетания ответов спортсмена. Учащимся с более высокой мотивацией предлагается прослушать несколько интервью спортсмена и познакомить класс с ключевой информацией. 6. Учитель предлагает учащимся ситуацию и задание: Представьте, что вам поручили написать от имени класса поздравительную открытку Серику Сапиеву после его победы на олимпиаде «Лондон -2012».
Напишите открытку (30-40 слов) с поздравлением в соответствии с требованиями делового письма. Не забудьте, что в деловом письме важно соблюсти правила речевого этикета. Местоимение Вы и Ваш следует писать с прописной буквы (вежливая форма обращения к одному лицу). При работе используйте материалы таблицы №1 и слова для справок.
Что можно пожелать: 1. Счастья 2. Здоровья 3. Успехов 4.Новых побед
1.Добра, света, верных, надежных друзей, хороших учеников. 2. Веселья, радости, бодрости духа, долголетия, улыбок, хорошего самочувствия, оставаться таким же добрым, красивым. 3. Успехов в нелегком, но благородном труде, успехов в учебе, музыке, спорте, новых интересных путешествий и т.д Учащийся создает тексты официально-делового стиля (поздравление) Дескрипторы: пишет поздравительную открытку при написании открытки учитывает особенности официально-делового стиля; пишет в соответствии с языковыми нормами.
Учащимся с более высокой мотивацией предлагается составить поздравительную открытку болельщикам/ фанатам спортсмена. 6. Стратегия «Мой вопрос» Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися через создание интересного вопроса: Какой вопрос я хотел/ хотела бы задать Серику Сапиеву? |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA_%D0%96%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 О Серике Сапиеве
https://www.youtube.com/watch?v=w99ov7kvDcg
Серик Сапиев: Жалею, что не перешел в профессиональный бокс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 | 8. Рефлексия По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.
| Стикеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На этапе повторения материала, учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (видео), анализа (поиск новой информации, написание открытки болельщикам). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки (речевые клише, опорные слова/ словосочетания). | Формативное оценивание ранее полученных знаний через обсуждение, вопросы. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить навык определения ключевых слов видео, составления текста официально-делового стиля. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |