«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре

1.Тәрбиелік - воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

3.Оқыту – обучающая: Учить прыгать в длину, ходить по скамейке.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер

Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группы Өткізу күні. Дата проведения: 11 января

Тәрбиеші. Воспитатель: Жангонова А.Б.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Пән - Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы- Тема: «Зайка беленький сидит»

Мақсаттары - Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.

3.Оқыту – обучающая: Учить прыгать в длину, ходить по скамейке.


Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: здоровьесберегающие,игровые.

Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: мячи,веревки,дуги,обруч,мешки с песком.

Билингвалдық компонент - билингвальнный компонент: веревка – жып.

1.Ұйымдастырылған кезені - организационный момент.


Свободное построение детей на ковре

Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит. Предлагает взять зайца и вместе поиграть. Сообщает, что будем с ними играть

(Дети стоят на ковре, обращают внимание на зайца. Эмоционально воспринимают предложение)


2.Негізі бөлімі - основная часть.


Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному с мячиком в одной руке.

Вторая часть. I. Обш{еразвиваю1цие упражнения (смячиком) .

И. п.: сидя, ноги врозь, мячик держать обеими руками. Поднять руки вверх и опустить на колени. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мячик держать обе­ими руками. Наклониться вперед, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 4—5 раз.


И. п.: сидя, ноги вместе, мячик держать обеими ру­ками. Поднять одну ногу вверх, стараться не сгибать в коленях, коснутьсямяча, опустить, поднять другую ногу, коснутьсямяча, опустить. Повторить движения 3—4 раза для каждой ноги.

Бег друг за другом вокруг помещения, мячикв одной руке (15—20 сек). Спокойная ходьба в колонне по одному. Положить мяч.

Прыжки в длину «Зайка прыгает через ручеек». 
Воспитатель раскладывает 2 веревки на расстоянии 20—25 см друг от друга.


Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (5—6 м) и подлезание под дугу. Расстояние до дуги не менее 5—6 м. Желательно расставить 2—3 дуги так, чтобы дети не мешали друг другу ползти.

Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой. Цель (обруч или ящик) может находиться на полу или на уровне глаз ре­бенка, следить, чтобы дети не подходили близко к цели, а стояли за чертой (веревкой)

Прыжки в длину с места на двух ногах. Обратить внимание, чтобы они заняли правильное исходное положение: несколько рас­ставили ноги и присели перед толчком. Прыжок выполнять по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—4 раза.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигнал воспитателя.

Если метание в цель организуется как индивидуальное упражнение с ре­бенком, то не проводится прыжок в длину с места.


3.Қорытынды - итоговая часть.


Воспитатель подводит итог, чем сегодня дети занимались, чем и во что играли. Прощаются с зайцем. Заяц благодарит детей.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее