1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группы Өткізу күні. Дата проведения: 11 января
Тәрбиеші. Воспитатель: Жангонова А.Б.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Пән - Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Как зимуют звери?»
Тақырыбы- Тема: «Зайка беленький сидит»
Мақсаттары - Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях. 2.Дамытушылық – развивающая: Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.
3.Оқыту – обучающая: Учить прыгать в длину, ходить по скамейке.
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: здоровьесберегающие,игровые.
Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: мячи,веревки,дуги,обруч,мешки с песком.
Билингвалдық компонент - билингвальнный компонент: веревка – жып.
1.Ұйымдастырылған кезені - организационный момент.
Свободное построение детей на ковре
Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит. Предлагает взять зайца и вместе поиграть. Сообщает, что будем с ними играть
(Дети стоят на ковре, обращают внимание на зайца. Эмоционально воспринимают предложение)
2.Негізі бөлімі - основная часть.
Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному с мячиком в одной руке.
Вторая часть. I. Обш{еразвиваю1цие упражнения (смячиком) .
И. п.: сидя, ноги врозь, мячик держать обеими руками. Поднять руки вверх и опустить на колени. Повторить 4—6 раз.
И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мячик держать обеими руками. Наклониться вперед, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 4—5 раз.
И. п.: сидя, ноги вместе, мячик держать обеими руками. Поднять одну ногу вверх, стараться не сгибать в коленях, коснутьсямяча, опустить, поднять другую ногу, коснутьсямяча, опустить. Повторить движения 3—4 раза для каждой ноги.
Бег друг за другом вокруг помещения, мячикв одной руке (15—20 сек). Спокойная ходьба в колонне по одному. Положить мяч.
Прыжки в длину «Зайка прыгает через ручеек».
Воспитатель раскладывает 2 веревки на расстоянии 20—25 см друг от друга.
Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (5—6 м) и подлезание под дугу. Расстояние до дуги не менее 5—6 м. Желательно расставить 2—3 дуги так, чтобы дети не мешали друг другу ползти.
Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой. Цель (обруч или ящик) может находиться на полу или на уровне глаз ребенка, следить, чтобы дети не подходили близко к цели, а стояли за чертой (веревкой)
Прыжки в длину с места на двух ногах. Обратить внимание, чтобы они заняли правильное исходное положение: несколько расставили ноги и присели перед толчком. Прыжок выполнять по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—4 раза.
Третья часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигнал воспитателя.
Если метание в цель организуется как индивидуальное упражнение с ребенком, то не проводится прыжок в длину с места.
3.Қорытынды - итоговая часть.
Воспитатель подводит итог, чем сегодня дети занимались, чем и во что играли. Прощаются с зайцем. Заяц благодарит детей.