1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группы Өткізу күні. Дата проведения: 11 января
Тәрбиеші. Воспитатель: Жангонова А.Б.
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Пән - Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Как зимуют звери?»
Тақырыбы- Тема: «Кто живет в лесу?»
Мақсаттары - Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать доброжелательное, бережное отношение ко всему живому, отзывчивость.
2.Дамытушылық – развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, речь, мелкую моторику; активизировать качественный словарный запас.
3.Оқыту – обучающая: закрепить знания детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни; знания об основных цветах, умение узнавать и называть их; умение различать геометрические формы и фигуры; уточнить представления детей о качестве предметов (длинный – короткий, большой - маленький); о количестве (один - много).
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: игровые,здоровьесберегающие,развивающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: картинки животных,мольберт,игрушки животных.
Билингвалдық компонент - билингвальнный компонент: заяц – коян.
1.Ұйымдастырылған кезені - организационный момент.
Сюрпризный момент.
С добрым утром, глазки! Указательным пальцами поглаживать глаза
Вы, проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него
С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши
Вы проснулись? Приложить ладони к ушам «чебурашка»
С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку+
Вы проснулись? Хлопки в ладоши
С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок
Вы проснулись? Потопать ногами
С добрым утром, солнце!
Я – проснулся! Поднять руки вверх, посмотреть на солнце
(проснулась) (посмотреть вверх).
Отправляются в путешествие на лесную полянку. Дети садятся в машины и едут в лес.
2.Негізі бөлімі - основная часть.
На полянке детей встречает лиса: спрашивает детей кто – это?(лиса)
Просит детей рассмотреть лису, какая она? Спрашивают у лисы, как зовут твоих деток? (лисята).
Где живет лиса?(в норке).
Прощаются и идут дальше.
Ой, кто это там прячется за елкой? (Ответы детей).
Да это зайчик.
У него шубка зимой белая. В такой шубке лиса его не увидит. На белом снегу зимой он будет не заметен. А летом у него шубка …(серая).
Ребята давайте скажем слово заяц на казахском языке коян
Физминутка.
Раз, два (присядка, руки на пояс)
Это заячья зарядка, ушки на макушке.
А лисята как проснутся (ладошки в кулачки и потираем глаза)
Любят долго потянуться.(потягиваемся)
Обязательно зевнуть (имитация зевания)
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата-спину выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы,
С зайкой вместе долго топчется на месте.
Прощаются и идут дальше.
Встречают спящего медведя.
Загадка. Кто в берлоге спит зимой
Под большущею сосной?( Медведь, мишка)
Он какой?( Большой, косолапый)
Как зовут детей медведя?(медвежата)
Ребята а что любит медведь?(мед)
Рассказывают о том, что дикие животные сами о себе заботятся, сами добывают пищу.
Приглашает всех детей назад в группу.
Приглашает детей сесть за стол и на листочках подобрать каждого животного и соединить нужные картинки линиями найти домик кто где живет.
Индивидуальная работа с Алисой,Кирой,Женей. Игра «Чей хвост?»
3.Қорытынды - итоговая часть.
Ребята, а куда мы свами ездили?(на поляну в лес)
А кого мы видили?(лису,зайца,медведя)
А у лисы какой хвост?(пушистый)
Ау зайца уши какие?(длинные)
А медведь какой?(большой)
Молодцы, ребята, лесные звери очень довольны за то, что вы приехали в гости.