1 кіші «Солнышко» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің коспектісі
Коспект организованной учебной деятельности 1младшая группа «Солнышко»
Өткізу күні/Дата проведения: 13.01.2020 г.
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас».
Астындатақырып/ под тема: «Птицы наши друзья».
Тақырыбы/Тема: «Наши пернатые друзья»
Мақсаттары/Цели: Учить отличать птицу от других птиц по характерным признакам. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к птице и интерес к наблюдению.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птице и интерес к наблюдению.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать внимание, умение отвечать на вопросы.
3.Оқыту- обучающая: Учить отличать птицу от других птиц по характерным признакам. Обогащать и активизировать словарь
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберигающие,игровые
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, воробей, голубь, кормушка, салфетки для воробышек
Билингвальді қарым - қатынасты игеру / Билингвальный компонент: птицы – құстар голубь кептер воробей - торғай
Словарная работа: воробей, кормушка, зерно, птицы,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Обращает внимание на птиц – гостей.
Чик-чирик!
На дорожку прыг.
Клюй, не робей!
Кто это?
2. Негізі бөлімі/основная часть
Влетает воробушек. Здравствуйте ребята! Я птичка – воробушек. Я живу с вами по соседству. Я часто вижу вас на улице, когда вы ходите на прогулку. Мне очень приятно, что вы за мной ухаживаете, кормите меня вкусными зернышками и хлебом.Ребята, какое сейчас время года? А давай те вспомним, что происходит зимой…
физминутка: «Зимняя прогулка».
Очень холодно зимой
Но мы пойдём гулять с тобой
Я надену шубку,
Я надену шапку,
Я надену шарфик
И ещё платок.
А потом красивые, Тёплые, пушистые
Крошки –рукавички
На ручки натяну.
И хотя я маленький, у меня есть валенки. Вот одену валенки
И пойду гулять.
Обращает внимание на звук.
- Ребята с начало надо построить кормушки для птиц.
Ребята скажите, а что любят клевать птички. Так как на улице холодно мы люди должны помогать птицам, им трудно добывать корм надо их кормить.
Какие еще птицы живут рядом с нами.
1. Загадывает загадки: Гули-гули прилетайте, Крошки хлеба подбирайте. Как же птицу величают, Символ мира называют?
Голуби – это большие сизые птицы, они крупнее воробья. Они часто сидят на ветках, подоконниках и красиво воркуют, будто разговаривают друг с другом. Голубей зимой на улице больше всего. Они также ищут пищу и рады зернам, крошкам хлеба и другой еде.
2. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери И вдруг вспорхнули яблоки Ведь это ... (снегири)
В начале зимы в парках появляются птички в ярко – красных нарядах. Это снегири. Так их назвали потому, что прилетают они с первым снегом. Живут снегири в глухих и тихих лесах. С наступлением морозов, снегири улетают из родных лесов в сады и парки поближе к человеку. Здесь им легче найти корм: ягоды, семена.
Птицы – наши друзья, помощники, они приносят большую пользу лесу. Они едят вредных жуков, червяков. Они красиво поют.
3. Қорытынды/итоговая часть
Рефлексия: Игра: «Воробушки и автомобиль»