«Зимний фестиваль знаний 2025»

Карточки "Словарная работа 2 класс"

Материал содержит первые 5 блоков словарных слов, изучаемых в 1-ом классе и в первом полугодии 2-го класса. Карточки можно использовать для индивидуальной работы, работы в группе, для проверки написания изученных словарных слов.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.

1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
К…рова, за…ц, вет…р, д…рога, к…р…ндаш, с…нтябрь, уч…ник, т…традь, род…на, ру…кий, здра..ствуйте, пр..щай.



Содержимое разработки

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Б…рёза, яг…да, …дра…ствуйте, …зык, р…сун…к, …сина, к…пуста, скор…, в…рона, быстр…, л…пата, гор…д.



Содержимое разработки

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.

3. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

В…р…бей, д…журный, мальч…к, сах…р, в…т…рок, п…суда, …ктябрь, р…совать, м…шина, ябл…ня, д…ревня, дев…чка.



Содержимое разработки

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.

4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.

Ябл…к…, изв…нит…, ж…лтый, л…сица, алф…вит, з…вод, к…ртина, м…дведь, п…льто, п…нал, п…тух, до св…дания.



Содержимое разработки

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.

5. Вставь пропущенные буквы, подчеркни орфограммы и обозначь ударение.
Н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…л…ток, м…лина, м…тро, м…л..ко, м…рковь, М…сква, пл…ток.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее