Раздел 5.1А - Компьютер и безопасность Дата: | Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа» ФИО учителя: Томилова Е.С.
Количество присутствующих: | |||||||
Класс: 5 | отсутствующих: | |||||||
Тема урока | Какие есть опасности при работе в Интернете | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы | |||||||
Цели урока | Усвоение учащимися правил безопасного использования ин- тернета. Повышение уровня осведомленности о возможностях решения неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете. Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет. | |||||||
Критерии успеха |
| |||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: Аватар, личные данные, браузер, поисковая система, спам, форум, чат. Полезные выражения для диалогов и письма: Персональная информация — это .. Нельзя сообщать другим пользователям интернета … Если пришло сообщение с незнакомого адреса необходимо … | |||||||
Привитие ценностей | Уважение и сотрудничество. Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу, знакомство с основными правилами работы в сети Интернет. | |||||||
Предварительные знания | Поиск информации в Интернет. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов. | |||||||
Ресурсы | Рассказы в картинках |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин
| Организационный момент:
Так же как мы сейчас добрались с вами от А до Б доберемся от начала темы до её завершения.
Обсуждаем что представляет собой интернет? | Карточки с лабиринтом для групп учеников | |||
Середина урока 37 мин | Задание 1: с помощью пазлов, показать детям, что можно полезного просматривать в интернете.
Задание 2: с помощью картинки выписать главные опасности при работе в интернете. | Карточки с пазлами для сборки Карточки с картинками
| |||
Конец урока 3 мин |
Домашнее задание Выполнить задания Написать сочинение на тему «Путешествие в Интернет». В сочинении рассказать о возможных опасностях и способах их решения. Раздать детям карточки памятки по безопасности в интернете. |
| |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
|
| | |||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|