«Осенний фестиваль знаний 2024»

Я люблю животных

Открытый урок для 2 класса по учебнику В.П. Кузовлева "2-11 English". Введение нового лексического материала по теме "Животные" с использованием ИКТ.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Конспект урока по английскому языку по теме: "Я люблю животных" (2-й класс)

Английский язык. 2 класс. Урок №18. Тема: «Я люблю животных».

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Животные», с новым речевым образцом «I’m afraid of …». Отработать употребление в речи нового лексического материала и речевого оборота.

  2. Продолжить развитие языковых способностей к звуковой дифференциации, навыков устной речи, аналитической деятельности.

  3. Воспитывать любовь к животному миру.

Планирование учебной деятельности.

I. Начало урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Повторение звуков (транскрипция) и букв (алфавит) английского языка.

II. Основной этап.

  1. Изучение нового материала. Работа с учебником.

  2. Знакомство с новыми лексическими единицами.

  3. Закрепление лексики и нового речевого образца.

  4. Устное высказывание по теме.

III. Итоги урока. Домашнее задание.



Оборудование и ТСО:

  • карточки со словами и транскрипцией ;

  • карточки со звуками;

  • картинки с изображением животных на интерактивной доске;

  • конверты с посланием, жетоны (красные, жёлтые и зелёные)

  • компьютер.

Ход урока

  1. Начало урока. Приветствие.

- Good morning, Good morning to you,

Good morning, Good morning to you,

I’m glad to see you. (We are glad to see you.)

- Р: Good morning, Good morning to you,

Good morning, Good morning to you,

We are glad to see you.


    • Sit down, please, my little Englishmen. And let’s begin our lesson.

    • Сегодня на уроке мы продолжим путешествие на парад ко Дню Благодарения с Хелен и Майком. И к нам на урок придёт гость, который вместе со сказочными героями хочет попасть на Парад и привести с собой новые фигуры – животных на платформу «Планета животных».

    • Давайте подготовимся ко встрече с гостем и повторим наши звуки, которые нам помогут на занятии(на уроке). (Показываю звуки на карточках [r- z], дети называют)


2. Фонетическая гимнастика.

Ребята, послушайте небольшую сказку. Только, чтобы ее рассказать, мне нужна ваша помощь. Когда вы услышите слово тигрёнок, вы произносите звук [r-r-r], а когда услышите слово пчелы [z-z-z].

В одной сказочной стране жил маленький добрый тигрёнок _______. Однажды тигрёнок __________ пошел гулять и заблудился. По соседству жили маленькие пчелки _________. они очень любили тигрёнка _________, поэтому пчелки_______ сразу отправились его искать. Пчелки _______ маленькие, везде летают и все про всех знают. Пчелки_____ облетели все леса и горы вокруг и нашли маленького тигрёнка_________ . Мама тигрёнка _______ была счастлива.

3.Повторяем изученные слова по теме «Животные».

- Мои маленькие англичане, на предыдущих занятиях Хелен и Майк показали нам платформу животных. И вы уже знаете не которых из них. Давайте вспомним их и назовем.(слайд с животными прошлых уроков: кошка, собака, мышь, утка, лев, свинка)

- Open your copybooks, please. Откройте ваши тетради. У вас в тетради задание найти к каждому слову свою транскрипцию и вспомнить, что это слово означает.

( слайд с заданием для гостей, время выполнения 3мин.)

- Children, let’s read our words: a cat, a dog, a mouse, a pig, a duck

(Слайд с животными и заданием, дети читают и называют известных им животных – 3 мин)

Ребята, поднимите руку у кого всё правильно, поставьте себе «+»(получают 2 жетона), у кого ошибки – «+-» (получают 1 жетон), у кого все неправильно- «-»(не получают жетон).



4. Новый материал.

а) Учитель: Ребята, до нас добрался наш гость, который вместе со сказочными героями хочет попасть на Парад в День благодарения. Мне нужен один ученик, который будет в роли встречающего гостя.( выполняет задание у доски). Догадайтесь, кто этот гость?

- Напишите буквы , которые я назову, в тетрадь внимательно посмотрите на получившееся слово и скажите, кто он.

(Учитель называет буквы l,e,o,p,o,l,d , учащиеся записывают их в тетрадь. Получившееся слово: Leopold. Спрашиваю у нескольких человек, что получилось и сверяем с доской. На экране картинка с изображением кота Леопольда. Ставят плюс, у кого всё правильно и получают жетон)

-Наш гость для каждого из вас приготовил послание, в котором вы узнаете, каких новых животных он привез с собой. У вас под партой найдите конверт и узнайте кто же эти неизвестные нам животные. (Дети раскрывают конверт и называют животных, которых мы ещё не изучали)

- Thats right. - (Слайд с изображением новых животных на экране.)

б) Работа по учебнику: отработка новых лексических единиц и грамматической структуры. (стр. 60-61. Упр. 1.1)

- Children, please, open your Student’s book on page 60. Откройте учебник на стр.60. и послушайте, как называются эти животные, повторяйте за диктором. А теперь назовите вы этих животных.

- Well done! Children, tell me, please, do you like animals?

- Yes.

-А как мы можем сказать –
мне нравится
-
A model. I like …(a raccoon).( пишу на доске)

-
That’s right. Let’s make up the model together. (Каждый учащийся составляет по одному предложению по модели)

А теперь послушайте, что говорят Хелен и Майк о этих животных.

- Аудиозапись: учащиеся слушают, следят по тексту, читают названия животных (НЛЕ). ( стр. 61. Упр.1,2)

- На каких животных обратили внимание Хелен и Майк?

- Как Хелен говорит, что боится тигров?

(«I am afraid of tigers».) Что появилось у слова tigers?

- Что говорит Майк?

(«I like recoons».)

- Let’s play! («Боюсь – не боюсь».)

В ходе игры отрабатываются структуры: «I’m afraid of…»

(Каждый ребёнок строит предложение по модели (слайд) «I’m afraid of…»)

  1. Учебник: стр. 62-63. Упр. 4.

- А каких животных любит Хелен? Почему?

а) аудирование (учащиеся слушают, следят по учебнику и отвечают на вопросы);

Слайд с котом Леопольдом на доске.

-Ребята, а коту Леопольду очень интересно знать, запомнили вы названия животных и приготовил для вас интересное задание. На доске фигуры этих животных, вам нужно прикрепить название каждому животному.( на доске картинки с изображениями и названиями, оценить отвечающих, Жетон, если правильно).

Кот Леопольд благодарит вас за хорошую работу и прощается до новых встреч на Параде.

Ребята, А у вас есть любимые животные. Расскажите Хелен и Майку о своих любимых животных по образцу в учебнике на стр.63.

в) устная речь – рассказ о своих любимых животных по образцу. ( по времени, если успеваем)

6. Итоги урока. Домашнее задание. Оценки за урок.

1. -Ребята, какие знания из нашего урока вы принесёте домой?

Что расскажете о животных?

-У кого были затруднения на уроке и нужна помощь учителя, чтобы рассказать о животных?

По жетонам оценить детей и похвалить за работу на уроке.

  1. Домашнее задание на доске: учебник стр.63 упр.2)- рассказать о своих любимых животных по образцу, пользуясь словами из рамочки.

-Stand up, please. Thank you. The lesson is over, good bye.





Приложение 1


Найдите каждому слову свою транскрипцию. Найдите каждому слову свою транскрипцию.

a cat             1)  [ə dʌk] a cat             1)  [ə dʌk]

a lion   2)  [ə m
aus] a lion   2)  [ə maus]

a mouse         3)  [ə ΄la
ɪən] a mouse         3)  [ə ΄laɪən]

a duck 4)  [ə d
ɔg] a duck             4)  [ə dɔg]

a pig               5)  [ə kæt] a pig               5)  [ə kæt]

a dog             6) [ə p
ɪg]         a dog               6) [ə pɪg]        



4


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее