Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря.

Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря.

(Атрибуты для бала: шляпка, веер, банты, галстуки и т.д., арка из шаров, зонт, золотой ключик, свиток, сердце из картона для танца, 3-5 шаров для конкурсов, цветной мел.)

Фонограмма №1

Ведущая: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное теплое разноцветное лето. Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!

Как много прекрасных улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И нет здесь печальных ошибок-

Просто Лето приглашает всех нас!

Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. И сегодня же Праздник Детства- День защиты детей.

Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаю вам пройти через волшебные ворота - Ворота Желаний.

(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.)

Ведущая: «Вот волшебные врата,

Проходи-ка, детвора!

Загадав желание,

Затаив дыхание!""

- Дорогие ребята! Вас пришли поздравить с Днём защиты детей воспитанники танцевального коллектива «Шанс», руководитель – Сиротина Елена Алексеевна. Танец «Поварята».

Фонограмма №2 (Танец «Поварята»)

-Ведущая: Спасибо ребятам за прекрасный танец!

(Катя Ермоленко ведущей подаёт свиток.)

Ведущий: Ребята, я думаю, всё у нас будет интересно. Ведь целых 18 дней мы будем все вместе! А вот записку мне странную мальчик принёс! Что в ней написано, сейчас узнаем.

Фонограмма №3

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Всем устрою я бардак!

Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Не видать от лагеря ключей,

Вам как собственных ушей!

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада…

Принести должны в болото,

Можно это, можно то-то.

Жду ответа очень мило!

Подпись: Черепаха Тортилла!

Ведущий:

Вот так странное послание:

Смотрите дальше, здесь задание:

От лета чтоб ключи достать-

Сейчас всем нужно поиграть!

Я подсказку вам даю:

Ключ лежит на том краю.

Чтобы ключик там найти,

Болото нужно перейти!

Ведущая: Что же мы будем делать, если не отыщем ключ? Ведь тогда не будет веселого праздника, не будет хорошего отдыха! Нужно позвать Бабушку Тортиллу

к нам на праздник! Пусть объяснит всем, что мы сделали ей плохого!

Фонограмма №4

( Звучит музыка. Выходит Черепаха Тортилла )

Черепаха Тортилла:

Привет, ребята! Как здесь мило!

Знакомьтесь, я - бабушка Тортилла!

Я пришла к вам из болота,

Веселья захотелось что-то!

Лагерь вздумали открыть?

Отлично! Так тому и быть!

Вам и лето на дворе, и веселье детворе,

Только бабушке Тортилле

В этот день не по себе!

Не поют со мной лягушки,

Мои верные подружки!

Мушки, те летят с болота,

Одной сидеть мне не охота!

Ведущая: Бабушка Тортилла! Мы получили твое послание, но ничего не поняли!

Что это такое?

Черепаха Тортилла:

Вот, очки сейчас достала! (приглядывается)

Я такого не писала!

Чтоб с детей просить конфетки!

Ну, скажите, правда, детки!

Нет, и подчерк то не мой!

Я пришла к вам веселиться,

Песни петь и поиграть.

Нужно нам поторопиться

Лагерь «Солнышко» открывать!

Ведущая: Бабушка Тортилла! Подарите нам ключи от лета!

Черепаха: Лето я люблю, детей!

Вот попался б тот злодей,

Что записку написал!

А я добрая! Вот, специально принесла на праздник серебряный ключ от теплого лета.

Ведущая: Спасибо, бабушка Тортилла! Оставайтесь в нашем лагере, будете помогать воспитывать детей! (Тортилла уходит)

А сейчас, дорогие зрители, перед вами выступят воспитанники старшей группы детского сада «Уголёк» с танцем «Доброта».

Фонограмма № 5 (танец «Доброта»)

Ведущая: Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- А теперь я загадаю вам загадки:

1.Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает -

Когда это бывает?

(Летом)

2.Эти месяцы-братишки

Так похожи, даже слишком -

И жарою, и дождями,

Даже просто именами! -

Я различье усмотрела

Только в буквах ""эн"" и ""эл""!

(Июнь-июль)

3.Ты этот месяц знаешь -

В нем делают запасы,

Попутно отмечая

И три различных Спаса.

(Август)

Ведущая:Молодцы, ребята! А теперь, давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру«Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Оли, Светы - покажитесь;

Иры, Тани - улыбнитесь

Вани, Коли - наклонитесь;

Саши, Насти - отзовитесь;

Ани, Юли - потянитесь;

Кати, Ксюши - причешитесь;

Димы, Максимы - похлопайте;

Егоры, Данилы - потопайте;

Лены, Кириллы - попрыгайте;

Все остальные - помашите ручкой.

Вот и познакомились!

- А всех вас пришли поздравить воспитанники нашего пришкольного лагеря «Солнышко» с танцем «Просто, звёзды…».

Фонограмма №6 (Танец «Просто, звёзды…»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Ребята, а теперь поиграем в весёлые Да-Нетки.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу(жмут руки)

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите(вверх, шевелят)

Крикнем весело: "Ура!"(кричат)

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "НЕТ"вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "ДА"-

В ладоши хлопайте тогда. НАЧИНАЕМ!

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет! - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда? ( Да)

День Рожденья - день веселый?. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?. ( Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинницу поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием!

- А вас пришли поздравить с праздником воспитанники детского сада «Уголёк» с танцем «Далеко от мамы».

Фонограмма №7 (танец «Далеко от мамы»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка? (Дождь)

И поиграем в игру ""Дождик"".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (все ладошкой).

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

- Ливень становится сильнее и сильнее,хлопаем все громче и громче, потому что для вас приготовили восточныйтанец ребята из детского сада «Уголёк».

Фонограмма № 8(«Восточный танец»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Какую вы знаете сказку о горошине?( Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела красавица и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)

4.Иван Царевич и серый. (волк)

5. Сестрица Аленушка и братец. (Иванушка)

6. Финист - Ясный. (сокол)

7. Царевна -. (Лягушка)

8. Гуси -. (Лебеди)

9. По щучьему. (велению)

10. Мороз. (Иванович)

11. Белоснежка и семь. (гномов)

12. Конек -. (Горбунок)

- Молодцы! Следующая игра называется "Кто сказал?"

- Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал.(скворец)

Ведущая:Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления.

Фонограмма № 9

(звучит музыка, появляется Мэри Поппинс)

Мэри:

Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты — богач, ты — богач,

Если встретишь Мэри Поппинс —

Наступает миг удач!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, дети!

Скуке зеленой скажем мы «нет»!

Милые дети,

Добрые дети!

Всех приглашаю ко мне на банкет!

Мэри (продолжает): А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня понедельник, а, следовательно, день моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас, но я не уверена, подходите ли вы мне?. Давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю.

Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сегодня отгадать

Вы должны загадок. (пять)

1.Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это. (сон)

2.Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети, в даль меня уносит.(ветер)

3.Он — родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Все уложено на дно.

Я беру в любой вояж

Свой волшебный.(саквояж)

4.Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет? (Зонт)

5.В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнер ее любимый —

Озорной пушистый.(кот)

Мэри: Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы. Итак, прошу.

Мэри предлагает загадки:

1. Великий и Ужасный правитель Изумрудного города. (Гудвин)

2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. (Малыш)

3. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. (Кэрролл)

4. Жених Золушки. (Принц)

5. Буратино по-итальянски. (Пиноккио)

6. Дворянский титул, выбранный Котом в сапогах для своего хозяина. (Маркиз)

7. Он всегда побеждает братца Лиса. (Кролик)

8. Папа Буратино. (Карло)

Мэри: Молодцы! Замечательно! А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру «Зонтик по кругу».(Приглашает 10-15 человек) Тот, у кого в руках зонтик окажется во время остановки музыки, выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!

Фонограмма №10

ИГРА «Зонтик по кругу».

(звучит музыка, дети передают зонт по кругу,

таким образом Мэри выбирает 5 ребят для участия в следующем конкурсе «Собираемся на бал».)

Мэри (обращается к остальным): Мой дядя Паррик — но это не значит, что он носит парик (он лысый) — все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают такие загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Вот, например, попробуйте догадаться:

1. «Зеленый беретик» —(«Красная Шапочка»).

2. «Мышь босиком» — «Кот в сапогах».

3. «Девочка с ладошку» — «Мальчик с пальчик».

4. «Петушок Бесцветный» — «Курочка Ряба».

Мэри: Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал. Они нарядятся из подручных средств.

Фонограмма № 11

(Звучит музыка. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди — надеть шляпки, испытывая при этом некоторые трудности…)

Мэри: Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Ведущая: Дорогие леди энд джентльмены, вас поздравляют воспитанники танцевального коллектива «Шанс». Вальс!

Мэри: Помните, как барон Мюнхгаузен однажды оседлал пушечное ядро? Проведём эстафету «Ядро барона Мюнхаузена».

Ядром в конкурсе будет служить воздушный шарик. Приглашаю по 5 человек от каждого отряда. Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками и придерживая руками, и в таком положении проделать путь до кегли и обратно. Затем «ядро» передается следующему игроку, и так далее, пока не выяснится, какая команда лучше освоила «полет на ядре».

Фонограмма № 12 (эстафета «Ядро»)

Мэри: Следующая эстафета называется «Трехглавый дракон». Двое участников удерживают между своими головами воздушный шарик, машут руками — «крыльями», и так происходит полет драконов на скорость.

Фонограмма № 13 (эстафета «Трехглавый дракон»)

Ведущая: А теперь, дорогая Мэри, я прошу Вас, как одну из лучших воспитателей на планете Земля, посвятить в воспитатели наших уважаемых учителей! Прошу учителей выйти на сцену!

Фонограмма № 14 (фонфары)

Мэри: С удовольствием! Я, повелительница Западного ветра, самая обаятельная воспитательница от шпильки до булавки, посвящаю Вас (обращается к учителям и вожатым) в воспитателей 1 – ой лагерной смены!

Повелеваю Вам любить детей, заботиться о них, уважать их мнение! Вожатым повелеваю помогать во всём воспитателям и развлекать детишек. Отныне дежурный отряд будет носить синие галстуки, проводить утреннюю зарядку и отвечать за чистоту и порядок в лагере!

- Ребята! А вы, пока я буду отсутствовать, клянётесь во всём слушаться воспитателей и вожатых? (Клянёмся)

- Клянётесь быть весёлыми и подвижными? (Клянёмся)

Ведущий: Тогда, ребята, желаем вам летнего настроения и солдатской выдержки, потому, что в нашем лагере всё делается по режиму!

Фонограмма № 15 (танец «В армии»)

Ведущий:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

- На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы. Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!

А сейчас объявляется конкурс «Юные художники». Вам сейчас будет предложено нарисовать рисунки на тему «Лето» на асфальте мелом. Лучшие работы будут отмечены и награждены. Желаем всем фантазии и творчества!

(Дети рисуют на асфальте мелом).

Звучит музыка.

Фонограмма № 16

Олимпиады: Викторина "По стране искусства" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря.

(Атрибуты для бала: шляпка, веер, банты, галстуки и т.д., арка из шаров, зонт, золотой ключик, свиток, сердце из картона для танца, 3-5 шаров для конкурсов, цветной мел.)

Фонограмма 1

Ведущая: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное теплое разноцветное лето. Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!

Как много прекрасных улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И нет здесь печальных ошибок-

Просто Лето приглашает всех нас!

Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. И сегодня же Праздник Детства- День защиты детей.

Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаю вам пройти через волшебные ворота - Ворота Желаний.

(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.)

Ведущая: «Вот волшебные врата,

Проходи-ка, детвора!

Загадав желание,

Затаив дыхание!""

- Дорогие ребята! Вас пришли поздравить с Днём защиты детей воспитанники танцевального коллектива «Шанс», руководитель – Сиротина Елена Алексеевна. Танец «Поварята».

Фонограмма 2 (Танец «Поварята»)

-Ведущая: Спасибо ребятам за прекрасный танец!

(Катя Ермоленко ведущей подаёт свиток.)

Ведущий: Ребята, я думаю, всё у нас будет интересно. Ведь целых 18 дней мы будем все вместе! А вот записку мне странную мальчик принёс! Что в ней написано, сейчас узнаем.

Фонограмма 3

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Всем устрою я бардак!

Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Не видать от лагеря ключей,

Вам как собственных ушей!

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада…

Принести должны в болото,

Можно это, можно то-то.

Жду ответа очень мило!

Подпись: Черепаха Тортилла!

Ведущий:

Вот так странное послание:

Смотрите дальше, здесь задание:

От лета чтоб ключи достать-

Сейчас всем нужно поиграть!

Я подсказку вам даю:

Ключ лежит на том краю.

Чтобы ключик там найти,

Болото нужно перейти!

Ведущая: Что же мы будем делать, если не отыщем ключ? Ведь тогда не будет веселого праздника, не будет хорошего отдыха! Нужно позвать Бабушку Тортиллу

к нам на праздник! Пусть объяснит всем, что мы сделали ей плохого!

Фонограмма 4

( Звучит музыка. Выходит Черепаха Тортилла )

Черепаха Тортилла:

Привет, ребята! Как здесь мило!

Знакомьтесь, я - бабушка Тортилла!

Я пришла к вам из болота,

Веселья захотелось что-то!

Лагерь вздумали открыть?

Отлично! Так тому и быть!

Вам и лето на дворе, и веселье детворе,

Только бабушке Тортилле

В этот день не по себе!

Не поют со мной лягушки,

Мои верные подружки!

Мушки, те летят с болота,

Одной сидеть мне не охота!

Ведущая: Бабушка Тортилла! Мы получили твое послание, но ничего не поняли!

Что это такое?

Черепаха Тортилла:

Вот, очки сейчас достала! (приглядывается)

Я такого не писала!

Чтоб с детей просить конфетки!

Ну, скажите, правда, детки!

Нет, и подчерк то не мой!

Я пришла к вам веселиться,

Песни петь и поиграть.

Нужно нам поторопиться

Лагерь «Солнышко» открывать!

Ведущая: Бабушка Тортилла! Подарите нам ключи от лета!

Черепаха: Лето я люблю, детей!

Вот попался б тот злодей,

Что записку написал!

А я добрая! Вот, специально принесла на праздник серебряный ключ от теплого лета.

Ведущая: Спасибо, бабушка Тортилла! Оставайтесь в нашем лагере, будете помогать воспитывать детей! (Тортилла уходит)

А сейчас, дорогие зрители, перед вами выступят воспитанники старшей группы детского сада «Уголёк» с танцем «Доброта».

Фонограмма 5 (танец «Доброта»)

Ведущая: Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- А теперь я загадаю вам загадки:



1.Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает -

Когда это бывает?

(Летом)

2.Эти месяцы-братишки

Так похожи, даже слишком -

И жарою, и дождями,

Даже просто именами! -

Я различье усмотрела

Только в буквах ""эн"" и ""эл""!

(Июнь-июль)

3.Ты этот месяц знаешь -

В нем делают запасы,

Попутно отмечая

И три различных Спаса.

(Август)

Ведущая:Молодцы, ребята! А теперь, давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру«Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Оли, Светы - покажитесь;

Иры, Тани - улыбнитесь

Вани, Коли - наклонитесь;

Саши, Насти - отзовитесь;

Ани, Юли - потянитесь;

Кати, Ксюши - причешитесь;

Димы, Максимы - похлопайте;

Егоры, Данилы - потопайте;

Лены, Кириллы - попрыгайте;

Все остальные - помашите ручкой.

Вот и познакомились!

- А всех вас пришли поздравить воспитанники нашего пришкольного лагеря «Солнышко» с танцем «Просто, звёзды…».

Фонограмма 6 (Танец «Просто, звёзды…»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Ребята, а теперь поиграем в весёлые Да-Нетки.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу(жмут руки)

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите(вверх, шевелят)

Крикнем весело: "Ура!"(кричат)

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "НЕТ"вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "ДА"-

В ладоши хлопайте тогда. НАЧИНАЕМ!

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет! - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет)

Ель зеленая всегда? ( Да)

День Рожденья - день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием!

- А вас пришли поздравить с праздником воспитанники детского сада «Уголёк» с танцем «Далеко от мамы».

Фонограмма 7 (танец «Далеко от мамы»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка? (Дождь)

И поиграем в игру ""Дождик"".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (все ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

- Ливень становится сильнее и сильнее,хлопаем все громче и громче, потому что для вас приготовили восточныйтанец ребята из детского сада «Уголёк».

Фонограмма 8(«Восточный танец»)

Ведущая:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Какую вы знаете сказку о горошине?( Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела красавица и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)

4.Иван Царевич и серый ... (волк)

5. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)

6. Финист - Ясный ... (сокол)

7. Царевна - ... (Лягушка)

8. Гуси - ... (Лебеди)

9. По щучьему ... (велению)

10. Мороз ... (Иванович)

11. Белоснежка и семь ... (гномов)

12. Конек - ... (Горбунок)

- Молодцы! Следующая игра называется "Кто сказал?"

- Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

Ведущая:Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления.

Фонограмма 9

(звучит музыка, появляется Мэри Поппинс)

Мэри:

Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты — богач, ты — богач,

Если встретишь Мэри Поппинс —

Наступает миг удач!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, дети!

Скуке зеленой скажем мы «нет»!

Милые дети,

Добрые дети!

Всех приглашаю ко мне на банкет!

Мэри (продолжает): А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня понедельник, а, следовательно, день моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас, но я не уверена, подходите ли вы мне?.. Давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю...

Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сегодня отгадать

Вы должны загадок... (пять)

1.Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это... (сон)

2.Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети, в даль меня уносит...(ветер)

3.Он — родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Все уложено на дно...

Я беру в любой вояж

Свой волшебный...(саквояж)

4.Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет? (Зонт)

5.В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнер ее любимый —

Озорной пушистый...(кот)

Мэри: Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы. Итак, прошу...

Мэри предлагает загадки:

1. Великий и Ужасный правитель Изумрудного города. (Гудвин)

2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. (Малыш)

3. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. (Кэрролл)

4. Жених Золушки. (Принц)

5. Буратино по-итальянски. (Пиноккио)

6. Дворянский титул, выбранный Котом в сапогах для своего хозяина. (Маркиз)

7. Он всегда побеждает братца Лиса. (Кролик)

8. Папа Буратино. (Карло)

Мэри: Молодцы! Замечательно! А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру «Зонтик по кругу».(Приглашает 10-15 человек) Тот, у кого в руках зонтик окажется во время остановки музыки, выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!

Фонограмма 10

ИГРА «Зонтик по кругу».

(звучит музыка, дети передают зонт по кругу,

таким образом Мэри выбирает 5 ребят для участия в следующем конкурсе «Собираемся на бал».)

Мэри (обращается к остальным): Мой дядя Паррик — но это не значит, что он носит парик (он лысый) — все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают такие загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Вот, например, попробуйте догадаться:

1. «Зеленый беретик» —(«Красная Шапочка»).

2. «Мышь босиком» — «Кот в сапогах».

3. «Девочка с ладошку» — «Мальчик с пальчик».

4. «Петушок Бесцветный» — «Курочка Ряба».

Мэри: Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал. Они нарядятся из подручных средств.

Фонограмма 11

(Звучит музыка. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди — надеть шляпки, испытывая при этом некоторые трудности…)

Мэри: Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Ведущая: Дорогие леди энд джентльмены, вас поздравляют воспитанники танцевального коллектива «Шанс». Вальс!

Мэри: Помните, как барон Мюнхгаузен однажды оседлал пушечное ядро? Проведём эстафету «Ядро барона Мюнхаузена».

Ядром в конкурсе будет служить воздушный шарик. Приглашаю по 5 человек от каждого отряда. Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками и придерживая руками, и в таком положении проделать путь до кегли и обратно. Затем «ядро» передается следующему игроку, и так далее, пока не выяснится, какая команда лучше освоила «полет на ядре».

Фонограмма 12 (эстафета «Ядро»)

Мэри: Следующая эстафета называется «Трехглавый дракон». Двое участников удерживают между своими головами воздушный шарик, машут руками — «крыльями», и так происходит полет драконов на скорость.

Фонограмма 13 (эстафета «Трехглавый дракон»)

Ведущая: А теперь, дорогая Мэри, я прошу Вас, как одну из лучших воспитателей на планете Земля, посвятить в воспитатели наших уважаемых учителей! Прошу учителей выйти на сцену!

Фонограмма 14 (фонфары)

Мэри: С удовольствием! Я, повелительница Западного ветра, самая обаятельная воспитательница от шпильки до булавки, посвящаю Вас (обращается к учителям и вожатым) в воспитателей 1 – ой лагерной смены!

Повелеваю Вам любить детей, заботиться о них, уважать их мнение! Вожатым повелеваю помогать во всём воспитателям и развлекать детишек. Отныне дежурный отряд будет носить синие галстуки, проводить утреннюю зарядку и отвечать за чистоту и порядок в лагере!

- Ребята! А вы, пока я буду отсутствовать, клянётесь во всём слушаться воспитателей и вожатых? (Клянёмся)

- Клянётесь быть весёлыми и подвижными? (Клянёмся)

Ведущий: Тогда, ребята, желаем вам летнего настроения и солдатской выдержки, потому, что в нашем лагере всё делается по режиму!

Фонограмма 15 (танец «В армии»)

Ведущий:Спасибо ребятам за прекрасный танец!

- Пришла пора закончить представление,

И каждый в нем участвовать был рад.

- На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы. Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!

А сейчас объявляется конкурс «Юные художники». Вам сейчас будет предложено нарисовать рисунки на тему «Лето» на асфальте мелом. Лучшие работы будут отмечены и награждены. Желаем всем фантазии и творчества!

(Дети рисуют на асфальте мелом).

Звучит музыка.

Фонограмма 16



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее