![Технология формирования навыка чтения и работы с текстом младших школьников](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_0.jpg)
Технология формирования навыка чтения и работы с текстом младших школьников
![1 КЛАСС (40слов в мин.)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_1.jpg)
1 КЛАСС (40слов в мин.)
- «Жужжащее чтение»
- «Дежурная буква»
- Чтение таблиц с ускорением
- «Доскажи словечко»
- Скороговорки
- Чистоговорки
- Рифмовки
- Рассказы по сюжетным картинкам
- «Дрессированная пчела»
![2 класс (60 слов в мин.)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_2.jpg)
2 класс (60 слов в мин.)
- «Жужжащее чтение»
- «Дежурная буква»
- «Доскажи словечко»
- «Буксир»
- «Многократное чтение»
- Аутогенная тренировка
- Устные высказывания (3-4 предложения) на тему…
![3 класс (90 слов в мин.)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_3.jpg)
3 класс (90 слов в мин.)
- «Жужжащее чтение»
- «Догоняй-ка»
- «Дежурная буква»
- «Таблицы Шульте»
- «Птичий базар»
- «Запоминай-ка»
- Устные высказывания (4-5 предложений) на тему…
![4 класс (120слов в мин.)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_4.jpg)
4 класс (120слов в мин.)
- «Жужжащее чтение»
- «Чтение с переходом»
- Замер скорости чтения
- Продуктивное чтение
- Письменные высказывания (4-5 предложений) по теме…
![Продуктивное чтение Работа с текстом во время чтения (диалог с автором) Работа с текстом после чтения (творческая работа) Работа с текстом до чтения (антиципация) Цель: развитие умения предугадать содержание текста по заглавию, иллюстрациям Цель: достижение понимания текста на уровне его содержания Цель: достижение понимания основной мысли автора Регулятивные Личностные УУД Познавательные Личностные УУД Коммуникативные Личностные УУД Формирование типа правильной читательской деятельности](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_5.jpg)
Продуктивное чтение
Работа с текстом во время чтения (диалог с автором)
Работа с текстом после чтения (творческая работа)
Работа с текстом до чтения (антиципация)
Цель: развитие умения предугадать содержание текста по заглавию, иллюстрациям
Цель: достижение понимания текста на уровне его содержания
Цель: достижение понимания основной мысли автора
Регулятивные
Личностные УУД
Познавательные
Личностные УУД
Коммуникативные
Личностные УУД
Формирование типа правильной читательской деятельности
![Образец текста](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd1feef4629a/img_phpwPIJV3_Etapy-formirovaniya-navyka-chteniya-i-raboty-s-tekstom_6.jpg)
Образец текста