Яйцова Надежда Николаевна,
учитель английского языка,
МБОУ «Первомайская СОШ №2»,
Бийского района
Алтайского края
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык класс 5
УМК М. Вербицкая
2017 год
Тема урока | Место урока по теме | ||
Планеты солнечной системы | Первый урок по теме | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
урок усвоения новых знаний | Игра- квест | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Создание условий для актуализации знаний по теме «Космос» | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
Название планет солнечной системы
| - называть планеты солнечной системы - читать и слушать тексты с новым лексическим материалом -описывать планеты с опорой на прочитаный и прослушанный текст
| ||
УУД | Педагогические технологии | Оборудование | |
Личностные результаты: повышать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности Метапредметные результаты: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, формирование и развитие ИКТ-компетентности Предметные результаты: закреплять и расширять имеющиеся знания, расширение кругозора учащихся в области литературы; развитие познавательных интересов и творческих способностей детей. | метод квеста обучения в сотрудничестве, проектная работа | мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, тесты, учебник, веб ресурс, тексты песни http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/flying-the-sun-the-stars |
ХОД УРОКА
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Оценивание/формы контроля | Результат | ||
I этап: организационный 2 мин. | |||||||
Мотивация к учебной деятельности включение в учебную деятельность | Good morning, children! Do you like to play puzzles? | Проявление интереса к материалу изучения. Учащиеся собирают пазлы | Умение работать в группе | Собрать пазлы | Включение в учебный процесс Умение сотрудничать | ||
II этап: постановка цели и задач урока 3 мин. | |||||||
Создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез. | Let's start. Make puzzles. Are you ready? What is our Theme? Our friend Alice returns to the Planet Earth to visit The Space Institute in Florida? She faces to some problems in space. But we should help her. Would you like to take part? | Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок. Формулируют тему урока, цель и задачи. Отвечают на вопросы учителя We are going to: |
|
| Появление цели урока вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. . | ||
III этап: актуализация знаний 3 мин. | |||||||
Сорганизация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося. | Открыть веб ресурс. Учащиеся деляться на пары. Они зачитывают задания урока и выполняют их пошагово. В веб-квесте они должны пользуясь предложенными источниками и Интернет ресурсами выполнить все задания. | Учащиеся пытаются определить какими видами деятельности они будут заниматься, что бы вернуться домой из космоса, в исследовательский институт. 1.Задание Послушайте название планет, прочитайте транскрипцию слов и запомните Step 1 Click on the following links to learn about vocabulary related with Space | способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную | | Целеполагание как постановка учебной задачи Умение ставить цели, планировать свою работу
| ||
IV этап: первичное усвоение новых знаний 6 мин. | |||||||
Активизация новых лексических единиц в навыке чтения монологического высказывания | Step 2 Open your textbook and find Ex.11, p.60. Read the text | Учащиеся читают текст в учебнике самостоятельно и по ходу чтения создают кластер | способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа | Прием кластер | Формирование навыков поисковой деятельности. Способность анализировать и действовать с позиции содержания текста Фиксация полученных в ходе чтения знаний | ||
V этап: первичное проверка понимания 10 мин. | |||||||
Организация проверки понимания прочитанного текста | Step 3. Use the text and picture and circle. Тrue or False for these sentences a. Mercury is the nearest planet to the sun. b. Venus is a bright planet. с. Mars is often called the ‘Black Planet’. d. Jupiter is the largest planet. e. Saturn has no rings . f. Earth is where we live g. There are seven planets in the solar system. | Учащиеся работают в группах Анализируют прочитанный текст и выполняют тест | работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | Тестовая работа | работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | ||
VI этап: первичное закрепление 5 мин. | |||||||
Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. | Step 4.Listen to this song and fly through the solar system (Nightingale)Listen to the song again and put the pictures in order. | Использует приобретенные знания в практической деятельности. Учащиеся слушают и поют песню затем расставляют планеты в правильной последовательности см.приложение3. | Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная | Работа над песней | Умение использовать информацию из прослушанного аутентичного текста для решения учебной задачи. | ||
VII этап: контроль усвоения, совершенствование лексико-грамматических навыка, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 15 мин. | |||||||
Активизация употребления лексических единиц и грамматического материала на письме. Организация проектной деятельности в виде презентации.
| 1.We are going to make the presentation about planets. Write their names. 2. Write sentences about planets Biggest: Smallest: Hottest: Coldest: 3.Introducing the presentation about planets. | Учащиеся создают презентацию или страничку с планетами солнечной системы, подписывают названия и предложения в превосходной степени, которые служат опорой для монологического высказывания. | Умение работать в группе, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления | Работа в группах, создание учащимися собственного наглядного материала и рассказ о планетах с использованием презентации | Умение систематизировать, обобщать изученное. Соединять части в целое монологи-ческое высказывание Правила и культура взаимодействия. Формирование собственных представлений о предмете изучения. Реализация личностного потенциала. | ||
VIII этап: Домашнее задание запись и объяснение домашнего задания | Open your diaries and write down homework WВ с36, SB стр 60 упр. 11, 14 | Дети записывают домашнее задание |
| | | ||
VIII этап:рефлексия 3 мин. | |||||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и своей группы. | 1.Relaxation Now you are wise students. Are we ready to go to Florida? What do you think? Be wise and smart. I'll give you different rays. They are red, green, blue. If you are ready go to Alice show red rays.If you doubt show green rays.If you are not ready go to Alice show blue rays. Let's count your score. You were smart. Thank you. See you tomorrow | Учащиеся анализируют деятельность по достижению цели и решают готовы ли они отправится в Америку в космический институт. Учащиеся выбирают лучи того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке работы в группе.
| Учебно-познавательная | Рефлексия | Рефлексия Прогнозирование. |