Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
АНАЛИЗ
учебников УМК «Школа России» и «Перспектива»
Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Мельникова Валерия
Ейск, 2019
Я анализировала учебники русского языка УМК «Школа России» и «Перспектива» 2 класса 2 части.
В обоих учебниках имеются условные обозначения. Содержание учебника разделено на главы и подпункты. По моему мнению это очень удобно, так как учитель и ребенок может легко найти нужную тему. Оба учебника красочные и имеют иллюстрации, это привлекает внимание детей. В них каждое новое понятие и правило находится в рамочке или каким-то образом выделено.
В Учебнике УМК «Школа России» в конце учебника присутствуют справочные материалы (4 памятки и 6 словарей), что помогает детям еще лучше усваивать новый материал или вспомнить старый в случае затруднений. По моему мнению на усвоение тем отводится достаточно практического и теоретического материала.
В учебнике УМК «Перспектива» имеется 2 словаря и на изучение новых тем дается не так много теоретического материала.
Мною проведен анализ темы «Глагол». В учебнике УМК «Школа России» при изучении темы используется много условных обозначений. Так же в теме «Глагол» присутствует еще 3 темы: «Единственное и множественное число глаголов», «Правописание частицы НЕ с глаголами» и «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов». Это позволяет глубже изучить данную тему. В конце темы расположен раздел «Проверь себя», где ребенок может выполнить задания и проверить уровень своих знаний по данной теме.
В учебнике УМК «Перспектива» есть теоретический материал по данной теме и практический, который позволяет усвоить данную тему. В теме присутствует два раздела («Творческая переменка» и «Словесное творчество»), где присутствуют интересные задания по теме.