Раздел 2А : Путешествие
Вид речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Сохраняет последовательность при пересказе текста.
Задание
1. Прослушайте рассказ и выполните задания .
После путешествия по России мы с мамой отправились отдыхать до осени к дедушке в Восточный Казахстан.
Мой дедушка — известный в своей округе лесник.
От станции мы шли по дороге, потом свернули по тропинке к речке, перешли мостик и направились к лесу. На опушке росли заросли малины. В её густой зелени легко поцарапаться, но через минуту в ладони лежит кучка красных ягод. Какая тишь! С ветки на ветку перепархивают птицы. Из-под куста вылезает ёж. Пошуршал в траве и исчез.
Доходим до рощи, а за ней на полянке избушка дедушки. Нас радостно встречают дедушка и пёс Дружок.
2. Выбери неверное утверждение
А) Мой дедушка — известный в своей округе тракторист.
В) Из-под куста вылезает ёж.
С) С ветки на ветку перепархивают птицы.
Д) Нас радостно встречают дедушка и пёс Дружок.
Дескриптор: выбирает утверждение, не соответствующее содержанию
рассказа
3. Вставьте пропущенные слова.
От станции мы шли по ____, потом свернули по тропинке к ____, перешли _____ и направились к _______
А) ЛЕС
В) РЕЧКА
С) ДОРОГА
Д) МОСТИК
Дескриптор: - выбирает слово дорога
- выбирает слово речка
-выбирает слово мостик
- выбирает слово лес
4. Перескажи содержание рассказа.
Дескриптор: передает содержание рассказа