«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

КСП для 7 кл по разделу,,Путешествия и достопримечательности,,

краткосрочный план по русскому языку для 7 класса по разделу,,Путешествия и достопримечательности,, на тему,,Астана -столица Казахстана,,. Основная цель урока: Научить определять главную мысль прослушанного, все учащиеся понимают сообщение продолжительностью 5-7 тминут,большинство смогут извлекать необходимую информацию и определить последовательность событий, а некоторые учащиеся смогут составлять текст по заданной главной мысли и опорным словам. Языковая цель урока- знать о туризме и достопримечательностях Казахстана, на уроке используются эффективные методы: для создания коллаборативной среды,,Видеопозитив,,, деление на группы при помощи приема,,Соедини Мазаику,,, при проверке домашнего задания проводится игра,,Поймай вопрос,,, новая тема запланирована : составление маршрутной карты, несколько приемов формативного оценивания /взаимооценивание, самооценивание/, ведется групповая и парная работы, методы критического мышления,,Синквейн,,, рефлексия,,,Острова,,

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

«Утверждаю» _________________

Директор школы .



Тема урока:Астана-столица РК

Школа:Мерекенская СОШД

Дата:

ФИО учителя: Жумашева А.Б.

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


научить определять главную мысль прослушанного текста



Цели обучения

научить понимать сообщение продолжительно-

стью 3-5 минут, извлекая необходимую

информацию и\или определяя последова-

тельность событий



Все учащиеся смогут:

понимают сообщение продолжительностью 3-5 минут

Большинство учащихся будут уметь:

извлекают необходимую

информацию и\или определяя последова-

тельность событий


Некоторые учащиеся смогут:

составляют текст па заданной главной мысли и опорным словам

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Что вы хотите, чтобы учащиеся усвоили в конце урока?

  • Знать о туризме, о достопримечательностях Казахстана

Ключевые слова и фразы\Словарный запас и терминология на конкретную тему:

Путешествие, достопримечательность, турист.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

«К сожалению,, я думаю…,во-первых,…во-вторых… »,

Можете ли вы сказать, почему?


Подсказки:


Предыдущее обучение

Могут составить текст и рассказать о знаменитых достопримечательностях разных стран


План

Планируемые сроки Определите время,в течение котороговы намереныпроводить каждоезадание.

Обдумайте времядля введения /

начала задания ивремя дляобратной связи.

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы


Начало урока

5 минут







5 минут

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В КЛАССЕ:

Докладывают о готовности к уроку

Психологический настрой на урок

,.Привет, друзья,,


Видео позитив

Создание эмоционального теплого климата в классе


Деление на группы ,,Соедини Мазаику,,

Раздаю фрагменты картин ,,Эйфелева башня,, ,,Байтерек,, ,,Часы Бигбен,. …

Выбирают и рассаживаются по группам

Опрос Д/З

Игра«Поймай вопрос»

Задают вопросы, кидают мяч



видео позитив










карточки









мяч

Середина урока



1О минут


1О минут












5 минут

Просмотр видео ,,Туристы в Казахстане,,


Составление маршрутной карты/план/схема

Составление толстых и тонких вопросов

группы составляют вопросы

По истечении времени Задают другой группе /меняются/

Составление критериев


Оценивание:


Метод «Две звезды и одно пожелание»


Физминутка

Видеоматерал





Флипчарт

маркеры

Конец урока



1О минут

Прием «Синквейн» на тему «Путешественник»

Развитие навыков составления стихотворения по алгоритму и пополнение словарного запаса слов.

Контроль усвоения знаний. Работа в паре

Таблица



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?



Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность


Словесное поощрение, учет лидерских способностей, слабо мотивированным ученикам , применяя ,,карточки помощи,, , ,,Памятки для учащихся,, , Использование игровых моментов

смайлики




словесное поощрение




Взаимооценивание





cмайлики





,Две звезды,одно пожелание,,




Взаимооценивание


История


Информатика


Литература

Казахский язык



Физминутка


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее