«Утверждаю» _________________
Директор школы .
| Тема урока:Астана-столица РК | Школа:Мерекенская СОШД | |||
| Дата: | ФИО учителя: Жумашева А.Б. | |||
| Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
| научить определять главную мысль прослушанного текста
| |||
| Цели обучения научить понимать сообщение продолжительно- стью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последова- тельность событий
| Все учащиеся смогут: | |||
| понимают сообщение продолжительностью 3-5 минут | ||||
| Большинство учащихся будут уметь: | ||||
| извлекают необходимую информацию и\или определяя последова- тельность событий
| ||||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||||
| составляют текст па заданной главной мысли и опорным словам | ||||
| Языковая цель:
| Учащиеся могут: Что вы хотите, чтобы учащиеся усвоили в конце урока? | |||
| ||||
| Ключевые слова и фразы\Словарный запас и терминология на конкретную тему: Путешествие, достопримечательность, турист. | ||||
|
| ||||
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: | ||||
| Вопросы для обсуждения: | ||||
| «К сожалению,, я думаю…,во-первых,…во-вторых… », | ||||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||||
|
| ||||
| Подсказки: | ||||
|
| ||||
| Предыдущее обучение | Могут составить текст и рассказать о знаменитых достопримечательностях разных стран
| |||
| План | ||||
| Планируемые сроки Определите время,в течение котороговы намереныпроводить каждоезадание. Обдумайте времядля введения / начала задания ивремя дляобратной связи. | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)
| Ресурсы
| ||
| Начало урока 5 минут
5 минут | ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В КЛАССЕ: Докладывают о готовности к уроку Психологический настрой на урок ,.Привет, друзья,,
Видео позитив Создание эмоционального теплого климата в классе
Деление на группы ,,Соедини Мазаику,, Раздаю фрагменты картин ,,Эйфелева башня,, ,,Байтерек,, ,,Часы Бигбен,. … Выбирают и рассаживаются по группам Опрос Д/З Игра«Поймай вопрос» Задают вопросы, кидают мяч
|
видео позитив
карточки
мяч | ||
| Середина урока
1О минут
1О минут
5 минут | Просмотр видео ,,Туристы в Казахстане,,
Составление маршрутной карты/план/схема Составление толстых и тонких вопросов группы составляют вопросы По истечении времени Задают другой группе /меняются/ Составление критериев
Оценивание:
Метод «Две звезды и одно пожелание»
Физминутка | Видеоматерал
Флипчарт маркеры | ||
| Конец урока
1О минут | Прием «Синквейн» на тему «Путешественник» Развитие навыков составления стихотворения по алгоритму и пополнение словарного запаса слов. Контроль усвоения знаний. Работа в паре | Таблица
| ||
| Дополнительная информация | ||||
| Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
| Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность
| ||
| Словесное поощрение, учет лидерских способностей, слабо мотивированным ученикам , применяя ,,карточки помощи,, , ,,Памятки для учащихся,, , Использование игровых моментов | смайлики
словесное поощрение
Взаимооценивание
cмайлики
,Две звезды,одно пожелание,,
Взаимооценивание
| История
Информатика
Литература Казахский язык
Физминутка | ||
|
| Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | |||
|
| ||||
| Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
| ||||


