«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

"Интересное об одежде"

Русский язык 2

Школа :СОШ №33 им.К.Рыскулбекова

Раздел: Культура одежды

Урок: Интересное об одежде

Дата: 30.06.2017г

ФИО учителя: Бекбаева Майра Джакеновна

Класс: 5 класс

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

С 4 – определять основную мысль текста на основе вопросов.

Ч3-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

П3- представлять информацию в виде рисунка.

ИЯЕ-иапользовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Цель урока

Все учащиеся смогут: знать и понимать содержание текста и определять основную мысль на основе вопросов

Большинство учащихся смогут: формулировать вопросы и отвечать на них.

Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста и представлять информацию в виде рисунков, схем, таблиц.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: джинсы,ткань, корабельные паруса, удобная, практичная одежда.

Полезные фразы для диалога/письма:изготавливались. Матросские штаны, джинсовая одежда, современный быт,модный товар.

Вопросы для обсуждения:

-Кто придумал джинсы?

-Из какой ткани изготавливались?

-Откуда завезли джинсы?

-Кто носил эту одежду?

- Можете ли вы сказать.почему…?

- Почему эта одежда прочно вошла в современный быт?

Письменные подсказки:моряки, ковбои, униформа, отрасль, товар.

Привитие ценностей

Формировать эстетический вкус (стиль, имидж) воспитывать умение правильного выбора одежды в соответствии с её назначением.

Предыдущее обучение:

«Почему люди носили одежду?»

ПЛАН УРОКА

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

НАЧАЛО(4мин)

Вызов (5мин.)

Стратегия «6W»

1.Организация класса: учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Деление на группы по цвету стикеров.

Мотивация.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- О какой одежде вы узнали из данного материала?

Создание кластера на тему « Джинсы»

Аудио-визуал «История джинсов»

Середина (25 мин.)

С4

Ч3

Стратегия «Кластер»

Таблица «ЗХУ»

ФО: «Запустить корабль в море знаний»

Физ.минутка

(1 мин.)

ФО: «Весы настроения»

Критерии:

1.Определение основной мысли

2. Формулирование вопросов и ответов на них

3. Создание кластера по теме

4.Использование глаголов в нужной форме.

5.Составление таблицы ЗХУ.

Дескрипторы:

1.Определяют основную мысль.

2.Формулируют вопросы и ответы на них.

3.Создают кластер по теме.

4.Используют глаголы в нужной форме.

5.Составляют таблицы ЗХУ.

Упр.458(дифференцированное задание)

Задание:

Все: Определите основную мысль текста на основе вопросов.

Большинство:

1.Прослушайте текст

2.Сформулируйте вопросы по содержанию текста и ответьте на них:

-Где появились джинсы?

-Как называлась ткань, из которой сшились джинсы?

-Для чего вначале использовали эту ткань?

-Откуда завезли эту одежду?

-Для кого эта одежда стала униформой,

-Почему джинсы стали популярной одеждой?

Некоторые: составьте кластер к слову «Джинсы». Поставьте глаголы с зависимыми словами в нужной форме: появились в (город), использовали для (изготовление), завезли в (Америка). Отличались (прочность и удобство).

Муз.физ.минутка «Ужирафа пятна,пятна»

Критерии оценивания:

1.Чтение текста и определение основной мысли на основе вопросов.

2. Определение у глаголов морфологических признаков и способов образования.

Дескрипторы:

1.Читают текст и определяют основную мысль на основе вопросов.

2. Определяют морфологические признаки глаголов.

Задание: (Упр.456)

- Самая популярная одежда сегодня?

-Какой процент людей носят футболки?

-Когда появились футболки?

2.Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их. Определите их число и род *в ед.ч.)

- Как они образованы?

Постер,

таблица,

учебник,

тетрадь

(2 мин,)

Домашнее задание: создайте по стратегии «Двойной пузырь», диаграмму: «Старая одежда» и «Современная одежда»

КОНЕЦ(2мин.)

Подведение итогов урока: дети встают в 2 круга( внешний и внутрений) друг потив друга и задают вопросы по теме.

Стратегия «Двойной круг»

Дополнительная информация

Дифференциация будет проходить по всему уроку. На этапе.осмысления для менее успевающих будет составлено задание.: составить таблицу. Более успевающие составят кластер к слову «Джинсы»

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

ФО дескрипторы, обратная связь.

ФО: «Запустить корабль в море знаний»

ФО: «Весы настроения»

Межпредметные связи.

География, самопознание, история Связи с ИКТ.

Знакомство с местоположением Америки

Рефлексия:

Были ли цели обучения достижимыми?

Цели были достижимыми потому что цели конкретные и реальные

Чему сегодня научились учащиеся?

Узнают историю некоторых видов одежд (футболку, джинсы)

Какой была атмосфера обучения?

Атмосфера была благоприятной, будет способствовать к сотрудничеству.

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Задания были разработаны с учетом потребностей учащихся.

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Придерживалась плана временного графика, отступлении от плана не было.

Итоговое оценивание

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1.Дифференцированное задание

2.Мотивация на стадии вызова

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1.Психологический настрой

2.Формативное оценивание на этапах обучения

Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1.Среди учащихся, составляющих «большинство» есть сильные, способные выполнять сложные задания

2.Задания необходимо разрабатывать с учетом особенностей класса.

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план урока

Русский язык 2

Школа :СОШ №33 им.К.Рыскулбекова


Раздел: Культура одежды

Урок: Интересное об одежде

Дата: 30.06.2017г

ФИО учителя: Бекбаева Майра Джакеновна

Класс: 5 класс

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

С 4 – определять основную мысль текста на основе вопросов.

Ч3-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

П3- представлять информацию в виде рисунка.

ИЯЕ-иапользовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Цель урока

Все учащиеся смогут: знать и понимать содержание текста и определять основную мысль на основе вопросов

Большинство учащихся смогут: формулировать вопросы и отвечать на них.

Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста и представлять информацию в виде рисунков, схем, таблиц.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: джинсы,ткань, корабельные паруса, удобная, практичная одежда.

Полезные фразы для диалога/письма:изготавливались. Матросские штаны, джинсовая одежда, современный быт,модный товар.

Вопросы для обсуждения:

-Кто придумал джинсы?

-Из какой ткани изготавливались?

-Откуда завезли джинсы?

-Кто носил эту одежду?

- Можете ли вы сказать.почему…?

- Почему эта одежда прочно вошла в современный быт?

Письменные подсказки:моряки, ковбои, униформа, отрасль, товар.

Привитие ценностей

Формировать эстетический вкус (стиль, имидж) воспитывать умение правильного выбора одежды в соответствии с её назначением..

Предыдущее обучение:

«Почему люди носили одежду?»

ПЛАН УРОКА

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

НАЧАЛО(4мин)




Вызов (5мин.)

Стратегия «6W»

1.Организация класса: учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Деление на группы по цвету стикеров.


Мотивация.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- О какой одежде вы узнали из данного материала?

Создание кластера на тему « Джинсы»







Аудио-визуал «История джинсов»

Середина (25 мин.)

С4

Ч3














Стратегия «Кластер»

Таблица «ЗХУ»












ФО: «Запустить корабль в море знаний»


Физ.минутка

(1 мин.)


ФО: «Весы настроения»

Критерии:

1.Определение основной мысли

2. Формулирование вопросов и ответов на них

3. Создание кластера по теме

4.Использование глаголов в нужной форме.

5.Составление таблицы ЗХУ.

Дескрипторы:

1.Определяют основную мысль.

2.Формулируют вопросы и ответы на них.

3.Создают кластер по теме.

4.Используют глаголы в нужной форме.

5.Составляют таблицы ЗХУ.

Упр.458(дифференцированное задание)

Задание:

Все: Определите основную мысль текста на основе вопросов.

Большинство:

1.Прослушайте текст

2.Сформулируйте вопросы по содержанию текста и ответьте на них:

-Где появились джинсы?

-Как называлась ткань, из которой сшились джинсы?

-Для чего вначале использовали эту ткань?

-Откуда завезли эту одежду?

-Для кого эта одежда стала униформой,

-Почему джинсы стали популярной одеждой?

Некоторые: составьте кластер к слову «Джинсы». Поставьте глаголы с зависимыми словами в нужной форме: появились в (город), использовали для (изготовление), завезли в (Америка). Отличались (прочность и удобство).


Муз.физ.минутка «Ужирафа пятна,пятна»



Критерии оценивания:

1.Чтение текста и определение основной мысли на основе вопросов.

2. Определение у глаголов морфологических признаков и способов образования.

Дескрипторы:

1.Читают текст и определяют основную мысль на основе вопросов.

2. Определяют морфологические признаки глаголов.

Задание: (Упр.456)

- Самая популярная одежда сегодня?

-Какой процент людей носят футболки?

-Когда появились футболки?

2.Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их. Определите их число и род *в ед.ч.)

- Как они образованы?

Постер,

таблица,

учебник,

тетрадь

(2 мин,)

Домашнее задание: создайте по стратегии «Двойной пузырь», диаграмму: «Старая одежда» и «Современная одежда»


КОНЕЦ(2мин.)

Подведение итогов урока: дети встают в 2 круга( внешний и внутрений) друг потив друга и задают вопросы по теме.

Стратегия «Двойной круг»

Дополнительная информация

Дифференциация будет проходить по всему уроку. На этапе.осмысления для менее успевающих будет составлено задание.: составить таблицу. Более успевающие составят кластер к слову «Джинсы»

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

ФО дескрипторы, обратная связь.

ФО: «Запустить корабль в море знаний»

ФО: «Весы настроения»

Межпредметные связи.

География, самопознание, история Связи с ИКТ.

Знакомство с местоположением Америки




Рефлексия:

Были ли цели обучения достижимыми?

Цели были достижимыми потому что цели конкретные и реальные

Чему сегодня научились учащиеся?

Узнают историю некоторых видов одежд (футболку, джинсы)

Какой была атмосфера обучения?

Атмосфера была благоприятной, будет способствовать к сотрудничеству.

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Задания были разработаны с учетом потребностей учащихся.

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Придерживалась плана временного графика, отступлении от плана не было.

Итоговое оценивание

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1.Дифференцированное задание

2.Мотивация на стадии вызова

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1.Психологический настрой

2.Формативное оценивание на этапах обучения

Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1.Среди учащихся, составляющих «большинство» есть сильные, способные выполнять сложные задания

2.Задания необходимо разрабатывать с учетом особенностей класса.



3


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее