Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Внеклассная работа по математике (кроссворд «Паучок»)
Предмет: математика
Класс: 5
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать навыки обучающихся по теме в игровой занимательной форме.
Кроссворд можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
|
| 1
|
| |||||||
| 8 |
|
|
|
| 2 |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| ||||||
7 |
|
|
|
| А |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||||
6 |
|
|
| 4 | ||||||
|
| 5
|
|
Задание:
Все слова этого кроссворда оканчиваются на «а» и пишутся с клетки – номера вопроса – по направлению к клетке с буквой «а».
Вопросы:
1. Мера времени, равная 60 секундам.
2. Математический знак, используемый для записи чисел.
3. Старинная русская мера длины.
4. Совокупность делений на линейках различных форм.
5. Упражнение, выполняемое с помощью рассуждения и вычислений.
6. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности.
7. Одно из измерений прямоугольного параллелепипеда, которого нет у прямоугольника.
8. Геометрическая фигура, являющаяся центром окружности
Если все слова по горизонтали будут отгаданы верно, то по диагонали в выделенных клетках вы прочитаете одну из единиц измерения.
Ответы к кроссворду:
1. Минута. 2. Цифра. 3. Верста. 4. Шкала. 5. Задача. 6. Хорда. 7. Высота. 8. Точка.