Раздел: Мы выбираем спорт | Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо. | ||||
Школа: сш.№33 им.К.Рыскулбекова | |||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г | ||||
Класс: 5 "__б__" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока: | В. Голышкин «Вратарь» | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: учебная программа | |||||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | ||||
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. | ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. | ||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | ||||
Навыки использования ИКТ | Презентация | ||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний - По опорным словам догадайтесь, о чём и о ком писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе. Стадион, футбол, футболист, ворота, вратарь. - Прогнозирование учащимися о чём написал писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе. |
Опорные слова
| |||
Середина урока
| III. Изучение нового материала Упр.480 Упр. 481 Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о главных членах предложения. Упр. 482 IV. Освоение изученного материала. Упр. Упр. 485 Послушайте рассказ В.С. Голышкина «Вратарь» Работа в группах. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Работа с текстом В.С. Голышкина «Вратарь» Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр. 486 Литературный диктант. Составление синквейна к слову футбол. | Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Бумага, маркеры, клей, ножницы, стикеры | |||
Конец урока
| Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Рефлексивная мишень». | Учебник. Часть 2
|