В Голышкин "Вратарь"

Раздел: Мы выбираем спорт

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо.

Школа: сш.№33 им.К.Рыскулбекова

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г

Класс: 5 "__б__" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

В. Голышкин «Вратарь»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: учебная программа

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

- По опорным словам догадайтесь, о чём и о ком писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе. Стадион, футбол, футболист, ворота, вратарь.

- Прогнозирование учащимися о чём написал писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе.

Опорные слова

Середина урока

III. Изучение нового материала

Упр.480

Упр. 481

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о главных членах предложения.

Упр. 482

IV. Освоение изученного материала.

Упр.

Упр. 485 Послушайте рассказ В.С. Голышкина «Вратарь»

Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Работа с текстом В.С. Голышкина «Вратарь»

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Упр. 486

Литературный диктант.

Составление синквейна к слову футбол.

Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.

Бумага, маркеры, клей, ножницы, стикеры

Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Рефлексивная мишень».

Учебник. Часть 2

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел: Мы выбираем спорт

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо.

Школа: сш.№33 им.К.Рыскулбекова

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г


Класс: 5 "__б__" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

В. Голышкин «Вратарь»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: учебная программа

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

- По опорным словам догадайтесь, о чём и о ком писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе. Стадион, футбол, футболист, ворота, вратарь.

- Прогнозирование учащимися о чём написал писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе.




Опорные слова


Середина урока

III. Изучение нового материала

Упр.480

Упр. 481

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о главных членах предложения.

Упр. 482

IV. Освоение изученного материала.

Упр.

Упр. 485 Послушайте рассказ В.С. Голышкина «Вратарь»

Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Работа с текстом В.С. Голышкина «Вратарь»

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Упр. 486

Литературный диктант.

Составление синквейна к слову футбол.

Учебник. Часть 2





















Физкультурная минутка.

Бумага, маркеры, клей, ножницы, стикеры

Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Рефлексивная мишень».

Учебник. Часть 2






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее