«Зимний фестиваль знаний 2025»

Урок в 3 классе "Мой любимый дом"

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

На всех этапах урока ученики вовлечены в активную деятельность поискового характера.

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок в 3 классе по теме “Мой любимый дом»


Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Планируемые результаты: В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка.


На уроке предполагалось достижение УУД

предметных результатов:

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Метапредметных результатов:

 

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка


и личностных результатов (осознание английского языка, как важного средства общения между людьми).

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера. Ребята на уроке активны, внимательны и работоспособны.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер и проектор, функциональные раздаточные карточки. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.

  



























Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

-Hello!

I am not alone here, I have my friend Chuckles. He wants to ask you some questions.

-How are you?

-How old are you?

-What’s your favorite toy?

-What’s your favorite food?

-Can you…?

Good job! Thank you very much!


Ролик Дом



II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Просмотр видеоролика – песенки про ДОМ.

- Ребята! Как вы думаете, про что пойдёт сегодня речь у нас на уроке?

- Про дом (жилище).

- Правильно! А вы любите свой дом, свою квартиру?

- Да! Да! Да!

- А вы не против, если мы назовём наш сегодняшний урок «Home! Sweet Home

«Дом! Милый дом!». Давайте повторим: HOME! SWEET HOME! HOME! SWEET HOME!

Молодцы!


Слайд 2,3




Ш. Обобщение и систематизация знаний.


Мой помощник Чаклз собирается переехать в новый дом и мы должны помочь ему обустроить этот дом, сделать его уютным и удобным для проживания. Поможем ему в этом? Отработка новой лексики по карточкам. Вопросно-ответная работа




IV. Актуализация знаний. Упр.2 с. 90


РОЛИК 2 Лулу


Дом Чаклза очень большой и он не знает, какие комнаты там находятся. Давайте, поможем ему. Where is Chuckles? Chuckles is in the ( Kitchen, Garden, Bathroom, Bedroom, Living-room)

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач





Физкультминутка.




Парная работа.


Учащимся предлагается задать и ответить на вопросы по карточкам-опорам. Раздаточный материал №1.





Аудирование и узнавание знакомой лексики

Хлопните 2 раза в ладоши, если вы услышите слово по теме «Дом»

Sofa, chair, table, pizza, sandwich, bed, book, TV, lamp, cheese, dolphin, lizard, fridge


V. Этап применения знаний и умений в новой ситуации.

Закрепление структуры there is Упр.3,4 с.91


РОЛИК 3


К Лулу и Лари приехали дедушка и бабушка



Ребята а вы умеете считать Даваите поможем посчитать Чаклз предметы мебель которую привезли ему.

РОЛИК 5





Грузовик, наполненный мебелью.

- Помогите Чаклзу разобраться c мебелью. There is a ……. In the car.

There is a……. in the living–room

There is a…….in the bedroom

There is a ………in the kitchen

There is a …….in the bathroom

Закрепление вопросительной формы структуры Is there…..?





VIII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков


Чаклз написал письмо своему другу, но некоторые слова он забыл, давайте поможем ему дописать его. Раздаточный материал №2.







) . house. It is a big house! There’s a living room, a 2) ……………….. , a bathroom and two 3) ………………… Look! There is a blue 4) ………………. in the bathroom. Our living room is 5) …………... Look at the flowers in our 6)


……………… Our house is very nice!

Учащиеся дописывают недостающие слова: kitchen, bedroom, bath, yellow, garden

Проверка выполненного задания (взаимопроверка)



VII. Обобщение нового материала. Предлоги.


А) Просмотр видеоролика о предлогах «Wheres the monkey?» ИЛИ слайд №8.

Предлоги

Next to

Behind

In front of

In

On

Under



IX. Рефлексия деятельности.


Понравился ли вам урок? У вас на столах цветы (яркие и серые /мрачные/) выберите цветок, который соответствует вашему настроению, и покажите его мне и всем гостям.


X. Домашнее задание: Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2


 

 


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее