Устный счет Презентация. Слайды № 3 – 4. Учащиеся поясняют каждый свой шаг, объясняют, почему они так думают. На этом этапе урока учащиеся развивают уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений Игра «Найди слово» Необходимо сократить дробь и каждому правильному ответу найти соответствующую букву. 
Проверка домашнего задания Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. За каждый правильный ответ один балл. Проверка по презентации (Слайд № 7) Очень важно, чтобы ученики поясняли, почему они так думают. Объясняли каждый ответ, особенно пример 4): Проверочный диктант Слайд № 8 – 9. Самопроверка учащихся по презентации (Слайд № 10 – 11) За каждый правильный ответ один балл. Работа в парах. Соберите «Домино» сократив дроби. Приложение 1. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.
Закрепление Учащиеся выполняют задания на отработку основного свойства дроби и навыка приведения дробей к новому знаменателю. В конце урока учитель раздает лист ответов, чтобы учащиеся самостоятельно могли себя оценить. Базовый уровень Приложение 1. 1. Дана дробь . Найдите при помощи основного свойства дроби три равные ей дроби, если: а) числитель первой дроби равен 6; б) знаменатель второй дроби равен 77; в) числитель третьей дроби равен 600. 2. Приведи дробь к знаменателю 4; 6; 28; 74, заполнив пустые квадраты нужными числами: ; ; ; . Продвинутый уровень 1. Сократи дробь : а) на 11; б) на 17; в) на 11 и 17. 2. Приведите дроби к общему знаменателю а) ; б) ; в) . ; ; ; ; ; . Домашнее задание Приложение 3 А1. Укажите верное равенство: а) ; б) ; в) г) . А2. Определите, какие из дробей являются сократимыми. Выберите правильный ответ. а) ; б) в) г) ; д)не знаю. А3. Сократите дробь и укажите правильный ответ: а) ; б) ; в) ; г) ; д) не знаю.
А4. Приведите дробь к знаменателю 12 и укажите правильный ответ: а) ; б) ; в) ; г) ; д) не знаю.
В1. Вместо х поставьте такое число, чтобы равенство было верным: а) ; б) .
|