Технологическая карта урока
Учебный предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 2
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 2кл.
Тема урока: «На волшебном острове»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества;
осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения;
Метапредметные:
способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления;
освоение способов решения проблем поискового характера;
умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные:
формирование лексических навыков говорения;
совершенствование фонетических и орфографических навыков;
совершенствование навыков диалогической речи;
совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществ-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществл-ые действия | Форм-мые способы деят-сти | ||||||
Этап 1.Постановка цели и задачи урока. | |||||||||||
1. Проводит речевую,фонетическую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока 2.Обращает внимание детей на упражнение в учебнике, просит назвать действующих лиц на картинках, форму речи диалога. | Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации тему и цель урока. Высказывают свои предположения о действующих лицах, форме речи, содержании диалога.
| Выделять необходимую информацию для формулирования темы и цели урока.
| Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
| Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель. | |||||
Этап 2. Актуализация и фиксирование затруднений. | |||||||||||
3. Предлагает учащимся разыграть по ролям сценку знакомство.Просит пересчитать друг друга.
| Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи, и формулируют, чему они желали бы научиться. | Формулировать проблемы | Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникатив-ную задачу. | Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | Осуществлять самоконтроль и анализиро-вать допущен-ные ошибки. | |||||
Этап 3. Постановка проблемы. | |||||||||||
4. Организует деятельность учащихся в освоении новой лексики(упр.2,3)Создание проблемной ситуации.
| Прослушивают диалог, осуществляют в парах поиск необходимой информации | Извлекать информацию. | Управляют поведением партнёра. | Контролировать, корректировать действия партнера. |
|
| |||||
Этап 4. Построение и реализация проекта выхода из затруднения. | |||||||||||
5.Организует возможные пути выхода из возникших затруднений.(работа в прописи)
| Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.
| Выделять ключевые лексику по теме, использовать новые звукобуквенные единицы.
| Планируют учебное сотрудничество— определяют функции участников группы, способы взаимодействия
Сотрудничают с учителем
| Сотрудничать с партнерами — определять функции участников группы, способы взаимодействия.
| Сравнивают способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца
| Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном.
Осознавать качество усвоения. | |||||
Этап 5. Включение в систему знаний. | |||||||||||
6. Включает учащихся в систему знаний через беседу о стране изучаемого языка. | Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих товарищей. | Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки, их причины, пути их устранения.
| |||||
Этап 6. Итог учебной деятельности. Домашнее задание. | |||||||||||
7.Побуждает учеников вспомнить трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их. 8. Знакомит с домашним заданием (сосчитать дома игрушки, которые могут жить на волшебном острове). | Кратко высказываются о своих затруднениях и их преодолении.
Каждый ученик определяет для себя объем домашнего задания.
| Осуществлять рефлексию своей деятельности. |
|
| Понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.
Определяют объем своей домашней работы | Способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодоления.
Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы. |